Как AR Book совершенствует учебный процесс

AR Book — это прогрессивная система, которая воплощает самые современные технологии в сфере образования, внося радикальные изменения в методы обучения и оценки благодаря виртуальной реальности.

Megogo запускает новый раздел — Образование

В нем собраны более 1000+ лекций онлайн-школ и институтов для детей и взрослых. Сейчас пользователям предлагаются четыре основные темы: IT, бизнес и креатив, Образование для детей, Английский язык и Саморазвитие.

Определение первоначального уровня умственной работоспособности

Педагогика » Подвижные игры дошкольников » Определение первоначального уровня умственной работоспособности

Страница 1

На первом этапе работы, используя понятие умственной работоспособности определяли фоновую умственную работоспособность детей обеих групп, по методике, предложенной Н.А. Тереховой. Уровень умственной работоспособности рассматривался в 2-х аспектах: объем выполненной работы и качество ее. Перед занятием по математике, на котором дети получают большую нагрузку, выполняют большой объем умственной работы, им предлагалось в течение 2-х минут просмотреть таблицу с 63 фигурами, которые им хорошо знакомы. После занятия последовательность фигур менялась, а количество фигур оставалось таким же.

Объем работы оценивался нами ко количеству фигур, которые дети успели просмотреть. Полученные данное сведены в таблицу 3.

Объем выполненный работы.

Таблица 3

Кол-во детей

Группы

До занятия

%

После занятия

%

разница в %

20

А

31,8

50,4

27,2

43

7,4

20

С

33,4

53,0

23,8

36

17

Из таблицы 3 видно, что дети как группы А (контрольной), так и группы С (экспериментальной) значительно снизили объем работоспособности: количество просмотренных фигур в группе А уменьшилось на 7,4%, а в группе С на 17%. Из этого следует, что занятия по математике, развитию речи, изодеятельности снижают уровень работоспособности детей, наступает утомляемость.

Качество выполняемого задания оценивалось по числу ошибок, допущенных детьми при просмотре предложенных им фигур в корригирующей таблице. Полученные нами данные по обеим группам сведены в таблицу 4.

Качество работы, выполненной детьми.

Таблица 4

Кол-во детей

Группы

До занятия

%

После занятия

%

разница в %

20

А

2,1

3,3

3,3

5,24

1,84

20

С

1,85

2,94

2,55

5,46

2,52

Из таблицы 4 видно, что качество работы, выполненной детьми группы А, если рассматривать в процентах, снизилось на 1,84%, а в группе С на 2,52%, в количестве ошибок, допущенных детьми (т.е. дети неправильно ставили знаки, либо пропускали фигуры) оказалось, что в контрольной группе ошибок 2,1 в среднем, а в экспериментальной 1,85, т.е. процент более наглядно демонстрирует разницу допущенных ошибок в обеих наблюдаемых группах. Таким образом, определив фон умственной работоспособности детей подготовительных групп детского сада, мы выдвинули гипотезу о возможном улучшении умственной работоспособности под влиянием увеличения двигательной деятельности детей (увеличение дневного количества подвижных игр). Для этого в течении шести месяцев с детьми группы С помимо основных физкультурных занятий ежедневно проводилось до 8-10 подвижных игр разной интенсивности. Игры проводились в свободное время, во время утренней гимнастики, на прогулках, перед занятиями, иногда на занятиях. По истечении 6 месяцев мы повторно определили уровень работоспособности детей групп А и С также с помощью методики Н.Т. Тереховой. Полученные нами данные сведены в таблицу 5, и в таблицу 6. Объем выполненной работы после исполнительных физических упражнений

Страницы: 1 2 3 4 5 6

Более подробно о учебе:

Организация самостоятельной работы учащихся на уроках экономики в школе
Самостоятельная работа представляет особый вид любой учебной деятельности учащихся, осуществляемой под руководством, но без непосредственного участия учителя. Самостояте ...

«Элитарные» и «трудовые» школы
Основная функция учреждений образования – обеспечение процесса воспроизводства общественных отношений и систем жизнедеятельности. В новых условиях будет происходить посл ...

Просвещение в дагестане в первой половине хiх века
Русско-дагестанские связи восходят ко времени образования древнерусского государства. Их дальнейшее развитие происходило в условиях роста русского централизованного госу ...

Дефекты семейного воспитания

C того момента, как ребенок родился, и начал обживаться в мире, он начал обучаться. Обучаясь, ребенок постоянно воспитывается. Процесс воспитания направлен на формирование социальных качеств личности, на создание и расширение круга ее отношений к окружающему миру - к обществу, к людям, к самому себе. Чем шире, разнообразнее и глубже система отношений личности к различным сторонам жизни, тем богаче ее собственный духовный мир.

Самое интересное

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.edutower.ru