Как AR Book совершенствует учебный процесс

AR Book — это прогрессивная система, которая воплощает самые современные технологии в сфере образования, внося радикальные изменения в методы обучения и оценки благодаря виртуальной реальности.

Megogo запускает новый раздел — Образование

В нем собраны более 1000+ лекций онлайн-школ и институтов для детей и взрослых. Сейчас пользователям предлагаются четыре основные темы: IT, бизнес и креатив, Образование для детей, Английский язык и Саморазвитие.

Информационное обеспечение управления школой

Педагогика » Информационное обеспечение управления школой

В отечественной практике проблеме информационного обеспечения руководителей образования до последнего времени не уделялось должного внимания. В значительной степени это объясняется большой сложностью формализации процедур принятия управленческих решений в этой сфере и их информационного обеспечения.

От специалистов, которые будут эту проблему решать, понадобятся не только знания общих основ теории управления в применении к образованию, но и владение современными информационными технологиями, особенно основанными на компьютерных сетях и Интернет.

Базовая модель системы управления кроме объекта управления и управляющего субъекта и, естественно, управляющих воздействий, включает обратную связь, поток информации о функционировании всей системы, которая поступает от объекта управления к управляющему субъекту. В системе образования эта обратная связь не вполне сформирована.

Использование информационных технологий необходимо на всех уровнях образования. Эту необходимость диктуют, прежде всего, высокие требования, предъявляемые к уровню квалификации работников на всех ступенях управления. Присутствие современных технологий в образовательном процессе предоставляет возможность не только получение информации и ее применение в своей профессиональной сфере, но и во всех областях жизни современного общества. В конечном итоге это способствует расширению возможностей по повышению квалификации, карьерному росту и росту общего благосостояния людей.

Информационное обеспечение управленческих решений должно способствовать повышению качества образовательного процесса, так как развитие школы в современных условиях рассматривается как процесс изменения, повышения качества образования.

информационное обеспечение управление школа

В связи с этим была сформулирована тема курсовой работы: "Информационное обеспечение управления школой".

Объектом курсовой работы выступает управление школой.

Предмет курсовой работы - информационное обеспечение управления школой.

Целью курсовой работы является изучение особенностей информационного обеспечения управления школой.

В соответствии с целью определены следующие задачи:

1. Изучить состояние проблемы оптимизации управленческой деятельности руководителя школы;

2. Рассмотреть вопросы совершенствования управления школой;

3. Изучить сущность информационного обеспечения в управлении школы;

4. Проанализировать особенности использовании информационных систем для решения задач управления школой.

Для достижения поставленных в работе целей и задач была проанализирована литература следующих авторов:

исследования, посвященные проблемам информационного общества и информационных подходов в образовании (Р.Ф. Абдеев, А.П. Аверьянов, РЛ. Акофф, В.В. Дружинин, Д.С. Канторов, Ф.Ф. Королев, В.В. Краевский, М.И. Кондаков, В.В. Лаптев, Ю.А. Конаржевский, В.И. Маслов, В.Н. Максимова, Д.Ш. Матрос, СМ. Попов, И.А. Румянцев, Б.Я. Советов, А.Г. Соколов, Г.Ю. Соколов, П.И. Третьяков, Т.И. Шамова, И.К. Шалаев, Р.Х. Шакуров, М.В. Швецкий, Л.И. Фишман и другие);

исследования по проблеме организации и управления наукой и образованием (В.А. Бордовский, И.А. Колесникова, В.И. Мареев, А.А. Орлов, Б.Н. Смирнов, А.Н. Тихонов, В.В. Чекмарев и др.);

педагогические работы по вопросам управления и развития школы, раскрывающие сущность и различные аспекты управленческой деятельности в образовании (М.К. Алексеев, В.Г. Афанасьев, В.П. Беспалько, А.И. Берг, Е.Е. Венаров, Г.В. Воробьев, Д.М. Гвишиани, В.И. Загвязинский, Е.С. Заир-Бек, В.И. Зверева, Е.И. Казакова, Ю.А. Конаржевский, В.Ю. Кричевский, В.С. Лазарев, О. ЕЛебедев, А.М. Моисеев, В.И. Подобед, М.М. Поташник, Г.С. Сухобская, А.П. Тряпицына, П.И. Третьякова, К.М. Ушакова, Т.Е. Ковина, С.Е. Шишов другие).

В работе использованы следующие методы: теоретический анализ социологической, педагогической литературы по проблемам управления образовательными системами, анализ нормативных документов, определяющих способы оценки качества образования в школе, обобщение опыта управления школой.

Более подробно о учебе:

Организация самостоятельной работы учащихся на уроках экономики в школе
Самостоятельная работа представляет особый вид любой учебной деятельности учащихся, осуществляемой под руководством, но без непосредственного участия учителя. Самостояте ...

«Элитарные» и «трудовые» школы
Основная функция учреждений образования – обеспечение процесса воспроизводства общественных отношений и систем жизнедеятельности. В новых условиях будет происходить посл ...

Просвещение в дагестане в первой половине хiх века
Русско-дагестанские связи восходят ко времени образования древнерусского государства. Их дальнейшее развитие происходило в условиях роста русского централизованного госу ...

Дефекты семейного воспитания

C того момента, как ребенок родился, и начал обживаться в мире, он начал обучаться. Обучаясь, ребенок постоянно воспитывается. Процесс воспитания направлен на формирование социальных качеств личности, на создание и расширение круга ее отношений к окружающему миру - к обществу, к людям, к самому себе. Чем шире, разнообразнее и глубже система отношений личности к различным сторонам жизни, тем богаче ее собственный духовный мир.

Самое интересное

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.edutower.ru