Как AR Book совершенствует учебный процесс

AR Book — это прогрессивная система, которая воплощает самые современные технологии в сфере образования, внося радикальные изменения в методы обучения и оценки благодаря виртуальной реальности.

Megogo запускает новый раздел — Образование

В нем собраны более 1000+ лекций онлайн-школ и институтов для детей и взрослых. Сейчас пользователям предлагаются четыре основные темы: IT, бизнес и креатив, Образование для детей, Английский язык и Саморазвитие.

Примерные проекты в работе с кадрами

Страница 2

Викторина по сказу «Серебряное копытце»

1. Как меня зовут? (Серебряное копытце).

2. Что я выбивал из земли копытцем? (Драгоценные камешки).

3. А какого цвета были камешки? (Красные, голубые, зеленые, бирюзовые).

4. Чем занимался дед Кокованя? (Охотой).

5. Кого он взял с собой в лес? (Девочку Даренку да кошку Муренку).

6. Чем хотела поймать меня Даренка? (Веревкой).

7. А какое слово мурлыкала кошка, вы знаете? (Правильно).

Викторина по сказу «Огневушка-поскакушка»

1. Вы узнали меня? Как меня зовут? (Огневушка-Поскакушка).

2. Какого роста была сказочная Огневушка? (Сначала с ладошку, потом — с Федюньку).

3. А кто такой Федюнька? (Парнишка восьми лет).

4. Что появлялось на месте моей пляски? (Золото).

5. Кто написал сказ про меня? (Павел Петрович Бажов).

Викторина по сказам «Каменный цветок» и «Горный мастер»

1. Вы узнали меня, ребята? Назовите мое сказочное имя (Данила-мастер).

2. Как называется сказ, про меня сложенный? («Каменный цветок»).

3. Как звали мастера, который обучал меня малахитовому делу? (Прокопьич).

4. На каком музыкальном инструменте я играл, когда был мальчиком? (На рожке).

5. Какую поделку из камня я хотел сделать, но у меня не получилось? (Каменный цветок).

6. Куда исчез Данила? (Попал во владения Хозяйки Медной Горы).

7. Кто его вызволил оттуда? (Невеста Катя).

8. Кто написал сказ про меня, Данилу — горного мастера? (Павел Петрович Бажов)

Сценарий праздника «Бажовский карнавал»

Звучат «Русские наигрыши». Дети из групп «Капельки», «Рябинки», «Землянички» свободно входят в зал. Их встречает Хозяйка Медной Горы, рассаживает на стулья с указанием групп (таблички!).

Хозяйка: Мы с вами сегодня здесь собрались

На праздник веселья и шутки.

Хочу, чтобы ваши надежды сбылись,

Чтоб скучно вам не было ни минутки!

Ведь день торжественный настал — Открыт «Бажовский карнавал»! (звучат фанфары). А меня-то вы узнали (лукаво)? Или сказов не читали? (ответы)

— И, вправду, все про меня знаете. Да и я с вами уже знакома. Не верите? Целую неделю я потихонечку, незаметно за вами наблюдала, как вы мастерили поделки да костюмы невиданные; как отправлялись на поиски сокровищ; проявляли ловкость и смекалку в играх, конкурсах да викторинах. Каждая группа играла в свой сказ. Расскажите, какая группа в какой. Давайте по порядку, начнем с «Капелек» (дети по очереди называют свой сказ).

— А скажите-ка мне, кто сочинил все эти сказы? (ответы)

Правильно, Павел Петрович Бажов — замечательный русский писатель. В этом году, 27 января, исполнилось 130 лет со дня его рождения.

— По этому случаю я и устроила большой праздник, пригласила гостей, да только смотрю (оглядывает зал), не все собрались. Угадайте, ребята, кто еще спешит на праздник. (Хозяйка загадывает первую загадку)

1 загадка. «Махонька девчоночка — Сама вроде кукленочка…

Резвехонько так пляшет, В руке платочком машет!» Кто это?

(Огневушка-Поскакушка)

Звучит музыка, в зал вбегает Огневушка

Огневушка: Здравствуйте, ребята!

Ох, и весело у вас,

Хочется пуститься в пляс!

Буду петь частушки,

А вы — бейте дробушки! Вставайте около стульев, попляшем!

Частушки-огневушки

Я девчонка боевая, огневая, ну и что ж,

Моя мама огневая, ну, а я тогда в кого ж?

Проигрыш — дробушки вместе с детьми (после каждого куплета)

На окошке два цветочка голубой да аленький.

Очень я люблю плясать, хоть и ростом маленька!

В плясках радость, в плясках — сила, В плясках и весельице.

Только в плясках нахожу сердечку утешеньице!

Не давайте мне обедать, не давайте чаю пить.

Только дайте дозволенья мне дробушки быстро бить!

Хозяйка: Ну и расшевелила нас Огневушка! Вот уж точно, Поскакушка! Садись, гостья дорогая, отдохни, а ребята отгадают загадку про следующего гостя.

2 загадка: «Сироткой рос мальчишечка, голубенькие глазки,

Волосики кудрявеньки, а верил, малый, в сказку.

У мастера Прокопьича делу обучался,

И с самой Хозяйкой Медной (показывает на себя)

Говорят в народе, знался. Кто это?

(Данила-мастер)

Звучит музыка, в зал входит Данила-мастер, здоровается с детьми.

Хозяйка: Вот и Данилушка к нам пожаловал! (обращается к Даниле, показывая цветок) Скажи-ка, Данила, не твой ли цветок?

Данила: (громко) Мой! Мой! (тянет руки к цветку)

Хозяйка: (смеется) Его догоняй-ка, скорее, дружок! (отдает цветок ребенку)

Страницы: 1 2 3

Более подробно о учебе:

Организация самостоятельной работы учащихся на уроках экономики в школе
Самостоятельная работа представляет особый вид любой учебной деятельности учащихся, осуществляемой под руководством, но без непосредственного участия учителя. Самостояте ...

«Элитарные» и «трудовые» школы
Основная функция учреждений образования – обеспечение процесса воспроизводства общественных отношений и систем жизнедеятельности. В новых условиях будет происходить посл ...

Просвещение в дагестане в первой половине хiх века
Русско-дагестанские связи восходят ко времени образования древнерусского государства. Их дальнейшее развитие происходило в условиях роста русского централизованного госу ...

Дефекты семейного воспитания

C того момента, как ребенок родился, и начал обживаться в мире, он начал обучаться. Обучаясь, ребенок постоянно воспитывается. Процесс воспитания направлен на формирование социальных качеств личности, на создание и расширение круга ее отношений к окружающему миру - к обществу, к людям, к самому себе. Чем шире, разнообразнее и глубже система отношений личности к различным сторонам жизни, тем богаче ее собственный духовный мир.

Самое интересное

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.edutower.ru