Как AR Book совершенствует учебный процесс

AR Book — это прогрессивная система, которая воплощает самые современные технологии в сфере образования, внося радикальные изменения в методы обучения и оценки благодаря виртуальной реальности.

Megogo запускает новый раздел — Образование

В нем собраны более 1000+ лекций онлайн-школ и институтов для детей и взрослых. Сейчас пользователям предлагаются четыре основные темы: IT, бизнес и креатив, Образование для детей, Английский язык и Саморазвитие.

Анализ программ по математике в ДОУ

Страница 15

принцип деятельности обеспечивает всестороннее развитие детей;

принцип минимакса обеспечивает индивидуальный путь развития каждого ребенка;

принцип комфортности обеспечивает нормальное психофизиологическое состояние детей;

принцип непрерывности обеспечивает преемственные связи между всеми ступенями обучения.

Программа для дошкольников состоит из двух частей: "Игралочка" - для детей 3-4-х лет, "Раз - ступенька, два - ступенька ." - для детей 5-6-ти лет. При этом вторая часть является "концентром" первой, т.е. ее расширением и углублением, а не линейным продолжением. Концентрическое построение программы позволяет включаться в работу сразу со второй части.

Курс "Игралочка" предназначен для младшей и средней групп детских садов, учебно-воспитательного комплекса и других дошкольных учреждений, а курс "Раз - ступенька, два - ступенька ." - для старшей и подготовительной. Обе программы обеспечены учебными пособиями для детей и поурочными методическими разработками для воспитателей.

3. Программа курса "Раз – ступенька, два ступенька…" (два года обучения)

Свойства предметов: цвет, форма, размер, материал и др. Сравнение предметов по цвету, форме, размеру, материалу. Совокупности предметов или фигур, обладающие общим признаком. Составление совокупности по заданному признаку. Выделение части совокупности. Сравнение двух совокупностей. Установление равночисленности двух совокупностей с помощью составления пар. Равенство и неравенство чисел. Знаки > и <. Соединение совокупностей в одно целое (сложение). Удаление части совокупности (вычитание). Взаимосвязь между частью и целым. Знаки + и - . Переместительное свойство сложения. Величины и их измерение. Сложение и вычитание величин. Натуральное число как результат чета и измерения. Числовой отрезок. Поиск и составление закономерностей. Поиск нарушения закономерности. Таблицы. Символы.

Числа и операции над ними.

Количественный и порядковый счет пределах 10. Образование следующего числа путем прибавления единицы. Название, последовательность и обозначение чисел от 1 до 10. их состав. Использование различных анализаторов при счете. Наглядное изображение однозначных чисел совокупностями предметов, костями домино, точками на числовом отрезке и т.д. Сравнение чисел (больше на ., меньше на .). Сложение и вычитание чисел в пределах 10. Взаимосвязь между сложением и вычитанием чисел. Наглядное изображение сложения и вычитания с помощью совокупностей предметов и на числовом отрезке. Число 0 и его свойства. Простые задачи на сложение и вычитание чисел, их графическая интерпретация. Порядковый счет до 20 и обратно (устно). Ритмический счет через 2.

Пространственно-временные представления.

Уточнение отношений: на-над-под, слева-справа-посередине, спереди-сзади,"сверху-снизу, выше-ниже, шире-уже, длиннее-короче, толще-тоньше, раньше-позже, позавчера-вчера-сегодня-завтра-послезавтра. Установление последовательности событий. Последовательность дней в неделе. Последовательность месяцев в году. Ориентировка на листе бумаги в клетку. Ориентировка в пространстве с помощью плана.

Геометрические фигуры и величины

Формирование умения выделять в окружающей обстановке предметы одинаковой формы. Знакомство с геометрическими фигурами: квадрат, прямоугольник, треугольник, четырехугольник, круг, шар, цилиндр, конус, пирамида, параллелепипед, куб. Составление фигур из частей и разбиение фигур на части. Конструирование фигур из палочек. Развитие представлений о геометрических понятиях: точка, прямая, луч, отрезок, ломаная линия, многоугольник, угол (прямой, острый, тупой), представление о равных фигурах, замкнутые и незамкнутые линии. Сравнение предметов по длине, массе, объему (непосредственное и опосредованное с помощью мерки). Установление необходимости выбора единой мерки при сравнении величин. Знакомство с некоторыми общепринятыми единицами измерения различных величин: сантиметр, килограмм, литр и др.

Страницы: 10 11 12 13 14 15 16

Более подробно о учебе:

Организация самостоятельной работы учащихся на уроках экономики в школе
Самостоятельная работа представляет особый вид любой учебной деятельности учащихся, осуществляемой под руководством, но без непосредственного участия учителя. Самостояте ...

«Элитарные» и «трудовые» школы
Основная функция учреждений образования – обеспечение процесса воспроизводства общественных отношений и систем жизнедеятельности. В новых условиях будет происходить посл ...

Просвещение в дагестане в первой половине хiх века
Русско-дагестанские связи восходят ко времени образования древнерусского государства. Их дальнейшее развитие происходило в условиях роста русского централизованного госу ...

Дефекты семейного воспитания

C того момента, как ребенок родился, и начал обживаться в мире, он начал обучаться. Обучаясь, ребенок постоянно воспитывается. Процесс воспитания направлен на формирование социальных качеств личности, на создание и расширение круга ее отношений к окружающему миру - к обществу, к людям, к самому себе. Чем шире, разнообразнее и глубже система отношений личности к различным сторонам жизни, тем богаче ее собственный духовный мир.

Самое интересное

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.edutower.ru