Как AR Book совершенствует учебный процесс

AR Book — это прогрессивная система, которая воплощает самые современные технологии в сфере образования, внося радикальные изменения в методы обучения и оценки благодаря виртуальной реальности.

Megogo запускает новый раздел — Образование

В нем собраны более 1000+ лекций онлайн-школ и институтов для детей и взрослых. Сейчас пользователям предлагаются четыре основные темы: IT, бизнес и креатив, Образование для детей, Английский язык и Саморазвитие.

Анализ программ по математике в ДОУ

Страница 2

Геометрические фигуры. На данном этапе продолжается углубление и расширение представлений детей о геометрических фигурах. С этой целью на занятиях проводятся игры, по условиям которых дети находят в окружающих предметах знакомые им геометрические фигуры. Например, педагог предлагает назвать предметы в форме квадрата. Каждый, кто правильно отыщет предмет и расскажет о его форме, получает фишку. Выигрывает тот, кто назовет больше предметов (наберет больше фишек). Воспитатель может и не называть фигуру, а показать карточку с ее изображением.

Одна из важных задач — систематизировать приобретенные детьми знания, помочь ребенку уяснить взаимосвязи между некоторыми фигурами. Детей уже знакомили с понятием "четырехугольник", используя модели квадрата и прямоугольника. Теперь необходимо объяснить им, что четырехугольник — фигура с 4 углами и 4 сторонами. Можно дать дошкольникам несколько заданий: назвать, какие предметы четырехугольной формы они знают; назвать форму предметов, нарисованных на картинке, и др.

Необходимо учить детей не только различать, но и воспроизводить эти фигуры. Например, педагог предлагает воспитанникам нарисовать на бумаге в клетку квадрат, стороны которого равны 4 клеткам. Затем нарисовать квадрат, стороны которого на 2 клетки больше, чем у первого; четырехугольник, у которого верхняя и нижняя стороны равны 4 клеткам, а левая и правая — 2. После выполнения задания следует спросить детей, какую фигуру они изобразили.

Воспитатель может дать детям такое задание: нарисовать четырехугольник с равными сторонами (каждая равна 4 клеткам), разделить его на 2 фигуры (можно слева направо или сверху вниз) и сказать, какие фигуры получились. На следующих занятиях целесообразно предложить детям разделить нарисованный квадрат угла на угол и назвать полученные фигуры. И в том и в другом случаях дети могут закрасить одну из фигур (четырехугольник, треугольник) цветным карандашом.

Подобные упражнения подводят дошкольников к выполнению заданий на видоизменение геометрических фигур (из 2-4 частей круга составить целый круг; из 2, а затем из 4 треугольников составить четырехугольник и т.п.).

На основе знаний о треугольнике и четырехугольнике педагог вводит новое понятие — "многоугольник". Показывает модели треугольников разных видов, четырехугольников, разных по величине и положению в пространстве. Предлагает рассмотреть фигуры и попытаться ответить на вопрос, что у них общее. Следует привлечь внимание детей к наличию сторон и углов у треугольников и четырехугольников. Затем спросить, сколько углов у каждой из фигур, как одним словом можно назвать эти фигуры (многоугольники).

Для упражнения детей следует использовать такие задания: "Из 10 палочек одинакового размера выложите несколько многоугольников", "Нарисуй многоугольники разного размера и цвета в тетради в клетку".

Целесообразно также упражнять дошкольников в группировке предметов по форме. Например, вначале дети распределяют фигуры на 2 группы — предметы круглой формы и многоугольники. Затем среди многоугольников выделяют четырехугольники и треугольники. И, наконец, среди четырехугольников находят квадраты.

Полезны задания типа "Найди, какая фигура в ряду лишняя", "Какой фигуры не хватает?", "Найди предмет такой же формы" и др.

Воспитатель может познакомить детей с простыми задачами-головоломками (построение разных геометрических фигур из палочек). Например: сложить 2 квадрата из 7 палочек; сложить прямоугольник из 6 палочек; сложить 3 треугольника из 7 палочек; можно ли сложить из 5 палочек 2 треугольника и 1 квадрат? Эти задачи способствуют развитию сообразительности, памяти, мышления ребенка.

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7

Более подробно о учебе:

Организация самостоятельной работы учащихся на уроках экономики в школе
Самостоятельная работа представляет особый вид любой учебной деятельности учащихся, осуществляемой под руководством, но без непосредственного участия учителя. Самостояте ...

«Элитарные» и «трудовые» школы
Основная функция учреждений образования – обеспечение процесса воспроизводства общественных отношений и систем жизнедеятельности. В новых условиях будет происходить посл ...

Просвещение в дагестане в первой половине хiх века
Русско-дагестанские связи восходят ко времени образования древнерусского государства. Их дальнейшее развитие происходило в условиях роста русского централизованного госу ...

Дефекты семейного воспитания

C того момента, как ребенок родился, и начал обживаться в мире, он начал обучаться. Обучаясь, ребенок постоянно воспитывается. Процесс воспитания направлен на формирование социальных качеств личности, на создание и расширение круга ее отношений к окружающему миру - к обществу, к людям, к самому себе. Чем шире, разнообразнее и глубже система отношений личности к различным сторонам жизни, тем богаче ее собственный духовный мир.

Самое интересное

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.edutower.ru