Как AR Book совершенствует учебный процесс

AR Book — это прогрессивная система, которая воплощает самые современные технологии в сфере образования, внося радикальные изменения в методы обучения и оценки благодаря виртуальной реальности.

Megogo запускает новый раздел — Образование

В нем собраны более 1000+ лекций онлайн-школ и институтов для детей и взрослых. Сейчас пользователям предлагаются четыре основные темы: IT, бизнес и креатив, Образование для детей, Английский язык и Саморазвитие.

Основные направления деятельности музея образовательного учреждения

Педагогика » Концепция как условие развития музея истории учебного заведения » Основные направления деятельности музея образовательного учреждения

Страница 2

· «Наши достижения»;

· «Выставка-бенефис одного предмета»;

· «Слово – добро есть».

Советом музея составлена программа экскурсий:

– обзорная экскурсия (разработан маршрут осмотра, текст);

– тематические экскурсии-беседы:

· «Народное образование в Тотемском районе в 19 начале 20 века»;

· «Тотемская учительская семинария»;

· «Средние учебные заведения города Тотьмы в конце 19 начале 20 века»;

· «Учитель учителей» (о директоре Тотемского педагогического училища Г.И. Коркиной);

· «От учительской семинарии к педагогическому колледжу: история возрождения»;

· «Учитель-солдат» и др.

Только за 2007–2008 учебный год в музее Тотемского педагогического колледжа было проведено 39 экскурсий.

Основной приём проведения экскурсий – демонстрационный, сочетающий показ экспонатов с комментариями экскурсовода. Разработана программа подготовки экскурсоводов (Школа экскурсоводов), включающая в себя занятия:

· Экскурсия как традиционная форма работы музея: формы, структура, методы, приемы.

· Практическое занятие: прослушивание экскурсии с последующим обсуждением.

· Практическое занятие: разработка маршрута осмотра.

· Подготовка (конспект) экскурсии.

В рамках научно-просветительской деятельности (культурно-образовательной) осуществляется включение в образовательный процесс музейных уроков, лекций, тематических лекториев, бесед. Постоянно совершенствуются формы и методы культурно-образовательной деятельности. Музейная аудитория расширяется с введением новых образовательных целевых программ.

Впервые в 2007 году практику «Внеучебная воспитательная работа» по специальности 050709 «Преподавание в начальных классах» студенты проходили на базе музея с целью овладения методами воспитательной работы средствами музея. Для этого была создана программа кружка «Здравствуй, музей!» для учащихся 3–4 классов. В 2008 году данный кружок провели во второй раз. Занятия кружка в совокупности посетило 189 учащихся 3–4 классов Тотемской средней школы №3.

Материалы музея используются для научно-исследовательской деятельности студентов и преподавателей. Исследования на базе музея – это деятельность студентов по получению новых исторических знаний об истории учебного заведения, истории образования; средство организации образовательного процесса будущих учителей, социальных педагогов; способ удовлетворения потребности в познании. Материалы фондов музея – это уникальный первоисточник, служащий основой для курсовых и выпускных квалификационных работ. Исследовательские работы студентов по темам: «Роль Тотемской учительской семинарии в общественно-политической жизни города в ХIХ начале ХХ века», «Средние профессиональные учебные заведения города в ХIХ начале ХХ века», «Участие Тотемского педагогического училища в общественной жизни в 50–60 года ХХ века» восстановили педагогическую, профессиональную, общественную деятельность коллектива учебного заведения в разные исторические эпохи. С докладами студенты выступают на семинарах руководителей школьных музеев и других собраниях. Многие работы публикуются в сборниках по научно-исследовательской деятельности, например, работа Московкиной Виктории «Музейный предмет как объект исследования», работа Житнухиной Ангелины «Изучение учительских династий как условие формирования ценностного отношения к профессии учителя» и др.

Страницы: 1 2 3

Более подробно о учебе:

Организация самостоятельной работы учащихся на уроках экономики в школе
Самостоятельная работа представляет особый вид любой учебной деятельности учащихся, осуществляемой под руководством, но без непосредственного участия учителя. Самостояте ...

«Элитарные» и «трудовые» школы
Основная функция учреждений образования – обеспечение процесса воспроизводства общественных отношений и систем жизнедеятельности. В новых условиях будет происходить посл ...

Просвещение в дагестане в первой половине хiх века
Русско-дагестанские связи восходят ко времени образования древнерусского государства. Их дальнейшее развитие происходило в условиях роста русского централизованного госу ...

Дефекты семейного воспитания

C того момента, как ребенок родился, и начал обживаться в мире, он начал обучаться. Обучаясь, ребенок постоянно воспитывается. Процесс воспитания направлен на формирование социальных качеств личности, на создание и расширение круга ее отношений к окружающему миру - к обществу, к людям, к самому себе. Чем шире, разнообразнее и глубже система отношений личности к различным сторонам жизни, тем богаче ее собственный духовный мир.

Самое интересное

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.edutower.ru