Как AR Book совершенствует учебный процесс

AR Book — это прогрессивная система, которая воплощает самые современные технологии в сфере образования, внося радикальные изменения в методы обучения и оценки благодаря виртуальной реальности.

Megogo запускает новый раздел — Образование

В нем собраны более 1000+ лекций онлайн-школ и институтов для детей и взрослых. Сейчас пользователям предлагаются четыре основные темы: IT, бизнес и креатив, Образование для детей, Английский язык и Саморазвитие.

Методика и организация исследования

Педагогика » Подвижные игры дошкольников » Методика и организация исследования

Страница 4

Март

2, 4 неделя

Время проведения

Название игры

Понедельник

Утренняя гимнастика

Перед занятием

Дневная прогулка

Вечерняя прогулка.

У медведя в бору.

Найди и промолчи.

1. Наперегонки

2. Удочка.

1. Мышеловка

2. Кого назвали, тот и ловит.

вторник

Утренняя гимнастика

Перед занятием

Перед физ. занятием

Физ. занятие

1-я прогулка

2-я прогулки

Стоп.

Совушка-сова.

Ровным кругом.

Перемени флажок - веселые соревнования (263)

1. Горелки

2. Карусель.

1. Медведи и пчелы.

2. Найди медвежонка.

Среда

Утренняя гимнастика

Перед занятием

Утренняя прогулка

Вечерняя прогулка

Стоп.

Море волнуется.

1. Вызови по имени.

2. Встречные перебежки. (200)

1. Рыбаки и рыбки

2. Парный бег (200).

Четверг

Утренняя гимнастика

Перед занятием

Перед физ. занятием

Дневная прогулка

Вечерняя прогулка

Уголки

Свободное место (203)

Вызови по имени.

1. Поспеши, не урони.

2. Мышеловка (197)

1. Хитрая лиса.

2. Затейники.

Пятница

Утренняя гимнастика

Перед занятием

Дневная прогулка

Вечерняя прогулка

Пробеги тихо (199)

Кто летает? (20З)

1. Ловишки.

2. Караси и щука.

1. Охотники и зайцы.

2. Кто дальше? (284)

На проведение игр в течении дня определяется воспитателем в зависимости от желания детей, времени года , пространства. По истечении шести месяцев повторно определялся уровень работоспособности детей обеих групп, также с помощью корригирующих таблиц по методике Н.Т. Тереховой. Данные исследования были обработаны математическим путем Работа была продолжена на следующий год. В исследованиях участвовали 2 подготовительные группы, в контрольной группе "В" 20 человек, в экспериментальной группе "Д" также 20 человек. Первоначально определялась активность детей в обоих группах на занятиях. Под активностью подразумевалось время работы детей, интерес ребенка к занятию, быстрота и самостоятельность выполнения заданий, качество и количество ответов. Активность детей на занятиях регистрировалась путем хронометрирования с интервалом от 15 секунд до 1 минуты. Особое внимание уделялось организации разнообразных и интересных занятий, обеспечивающих высокую активность детей. Исходя из общих принципов обучения (доступность материала, заинтересованность детей, эмоциональность, наглядность, смена видов деятельности, практические самостоятельные действия и др.), придавалось большое значение наиболее рациональному подбору сочетаний различных методических приемов, разнообразивших занятия. Для повышения активности детей на занятиях нами использовались следующие методы и приемы:

а) на каждом занятии использовались наглядные пособия;

б) менялась форма преподнесения материала;

в) чаще включались игровые моменты;

г) дети привлекались к самостоятельной работе с раздаточным материалом;

д) не допускалось однообразия в проведении занятий;

е) предупреждалась возможность отвлечения детей;

ж) своевременно сосредотачивали ребенка на процессе работы;

з) обязательно включали в занятия 2-3 интересных двигательных задания.

Все перечисленные методы и приемы на наш взгляд дают возможность предупреждения развития утомления и обеспечивают высокую активность детей.

Следующий этап работы заключался в том, что в течение полугода в группе "Д" помимо основных физкультурных занятий детям предлагались дополнительные, вне программы, а также 2-3 подвижные игры ежедневно. То у детей в подготовительной группе проводилось 5 физкультурных занятий в неделю и 2-3 подвижные игры ежедневно в разных нормах работы, выбрав их из вышеприведенных. Кроме того, была договоренность с родителями о том, чтобы и в выходные дни дети дома как можно больше двигались, родители играли с детьми в подвижные игры, обсуждаемые заранее с воспитателями.

Страницы: 1 2 3 4 5

Более подробно о учебе:

Организация самостоятельной работы учащихся на уроках экономики в школе
Самостоятельная работа представляет особый вид любой учебной деятельности учащихся, осуществляемой под руководством, но без непосредственного участия учителя. Самостояте ...

«Элитарные» и «трудовые» школы
Основная функция учреждений образования – обеспечение процесса воспроизводства общественных отношений и систем жизнедеятельности. В новых условиях будет происходить посл ...

Просвещение в дагестане в первой половине хiх века
Русско-дагестанские связи восходят ко времени образования древнерусского государства. Их дальнейшее развитие происходило в условиях роста русского централизованного госу ...

Дефекты семейного воспитания

C того момента, как ребенок родился, и начал обживаться в мире, он начал обучаться. Обучаясь, ребенок постоянно воспитывается. Процесс воспитания направлен на формирование социальных качеств личности, на создание и расширение круга ее отношений к окружающему миру - к обществу, к людям, к самому себе. Чем шире, разнообразнее и глубже система отношений личности к различным сторонам жизни, тем богаче ее собственный духовный мир.

Самое интересное

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.edutower.ru