Как AR Book совершенствует учебный процесс

AR Book — это прогрессивная система, которая воплощает самые современные технологии в сфере образования, внося радикальные изменения в методы обучения и оценки благодаря виртуальной реальности.

Megogo запускает новый раздел — Образование

В нем собраны более 1000+ лекций онлайн-школ и институтов для детей и взрослых. Сейчас пользователям предлагаются четыре основные темы: IT, бизнес и креатив, Образование для детей, Английский язык и Саморазвитие.

Характеристика системы образования Польши

Педагогика » Система подготовки бакалавров в Польше » Характеристика системы образования Польши

Страница 4

Выпускник вуза получает диплом об окончании высшего учебного заведения по определенному направлению обучения, три выписки из экзаменационно-зачетной ведомости, а также, по желанию, диплом на иностранном языке.

Доктор — ученая степень присваивается лицу, которое после успешной сдачи докторских экзаменов подготовило и защитило докторскую диссертацию. Получить степень доктора наук могут лица, имеющие звание магистра или равнозначное ему.

Доктор хабилитованы — ученая степень дается лицу, которое уже имеет степень доктора, внесло значительный вклад в науку или искусство, прошло процедуру хабилитации и успешно защитило диссертационную работу (пшевуд хабилитацийный).

В области искусства присваиваются квалификации I и II степени, которые являются равнозначными званиям соответственно доктора и доктора наук.

Степень доктора и доктора хабилитованого присваивается специальными подразделениями вузов и других научных центров – специализированными советами, которые имеют право на их присвоение.

Профессор — научное звание, присваиваемое Президентом Польской Республики. Обладатель его именуется профессором звычайным (обычным), в отличие от профессора надзвычайнего (исключительного). Это звание присваивается ректором за особые заслуги в масштабе вуза (у нас это – профессор кафедры). Должность адъюнкта в польском вузе соответствует должности доцента в вузе белорусском, в то же время доцент в Польше должность достаточно редкая и присваивается за особые заслуги наряду с профессором надзвычайным.

С 1998 года стали появляться государственные и негосударственные профессиональные высшие школы. В них ведется профессиональное обучение студентов, квалификация которых достаточно высока благодаря включению в программу образования обязательной 15-ти недельной практики.

Польша - страна очень близкая по мировоззрению к Украине и сосед Украины, кроме того, она уже несколько лет в Евросоюзе и имеет опыт перехода от командно-административной системы к демократической. В ней раньше, чем в Украине, начались реформы в образовании и обществе, и раньше, чем в Украине, встал вопрос реформирования государственной системы профориентации и консультирования.

В Польше уже в 1907-1908 гг., как и во многих странах Западной Европы, возникают первые частные службы по профессиональной ориентации, которые занимались изучением кандидатов на занимаемые должности путем опроса по ранее составленной анкете. В 80-х годах прошлого века в Польше центрами профориентации были районные и воеводские воспитательно-профессиональные консультации, куда входили специалисты разных профилей: психологи, социологи, врачи. У них посредством "опросных листов", "профориентационных карточек", "личных дел учеников" фиксировались данные изучения ученика посредством привлечения к процессу наблюдения многих учителей, а также учета результатов исследований врачей, психологов, рабочих профессиональной консультации. На основе анализа данной документации классная комиссия выносила вывод о том, верно ли сделан учеником выбор профессии и профиля учебного заведения для продолжения образования. Таким образом, молодые люди практически не имели голоса в процессе выбора профессии и методов диагностики своих профессиональных качеств.

Изменения, которые произошли в Польше, как результат демократических реформ после 1989 г., дали профессиональному консультированию новый толч около Одним из ключевых проблем для молодого поколения стало осознание факта, что в рыночной экономике нужно самому принять ответственность за собственное профессиональное будущее. Означало это на практике необходимость планирования профессиональной карьеры и управления своей судьбой. Государство не несет уже ответственности за индивидуальную судьбу личности, а его роль сводится к формированию для личности условий, что делают возможным пользование другими формами профессионального консультирования и актуальной профессиональной информацией.

Страницы: 1 2 3 4 

Более подробно о учебе:

Организация самостоятельной работы учащихся на уроках экономики в школе
Самостоятельная работа представляет особый вид любой учебной деятельности учащихся, осуществляемой под руководством, но без непосредственного участия учителя. Самостояте ...

«Элитарные» и «трудовые» школы
Основная функция учреждений образования – обеспечение процесса воспроизводства общественных отношений и систем жизнедеятельности. В новых условиях будет происходить посл ...

Просвещение в дагестане в первой половине хiх века
Русско-дагестанские связи восходят ко времени образования древнерусского государства. Их дальнейшее развитие происходило в условиях роста русского централизованного госу ...

Дефекты семейного воспитания

C того момента, как ребенок родился, и начал обживаться в мире, он начал обучаться. Обучаясь, ребенок постоянно воспитывается. Процесс воспитания направлен на формирование социальных качеств личности, на создание и расширение круга ее отношений к окружающему миру - к обществу, к людям, к самому себе. Чем шире, разнообразнее и глубже система отношений личности к различным сторонам жизни, тем богаче ее собственный духовный мир.

Самое интересное

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.edutower.ru