Как AR Book совершенствует учебный процесс

AR Book — это прогрессивная система, которая воплощает самые современные технологии в сфере образования, внося радикальные изменения в методы обучения и оценки благодаря виртуальной реальности.

Megogo запускает новый раздел — Образование

В нем собраны более 1000+ лекций онлайн-школ и институтов для детей и взрослых. Сейчас пользователям предлагаются четыре основные темы: IT, бизнес и креатив, Образование для детей, Английский язык и Саморазвитие.

Мультимедийный учебник как эффективное средство организации, осуществления и контроля самостоятельной работы студентов в вузе

Педагогика » Информационные технологии обучения как фактор успешной организации самостоятельной работы студентов в вузе » Мультимедийный учебник как эффективное средство организации, осуществления и контроля самостоятельной работы студентов в вузе

Страница 3

Сравнительные данные по диагностике исходного состояния качества профессиональной языковой подготовки студентов до внедрения информационных технологий представлены наглядно и в виде таблицы (Рис.4, табл. 1).

Рис. 4. Показатели сформированности компонентов профессиональной языковой подготовки будущих специалистов в начале опытно-экспериментальной работы (2008 г.)

Таблица 1

Показатели сформированности компонентов профессиональной языковой подготовки будущих специалистов в начале опытно-экспериментальной работы

Показатели сформированности профессиональной языковой подготовки будущих специалистов

Коэффициент сформированности исследуемого показателя в начале опытно-экспериментальной работы

КГ

ЭГ

Коэффициент сформированности навыков аудирования

0,56

0,58

Коэффициент сформированности навыков чтения

0,62

0,64

Коэффициент сформированности грамматических навыков

0,57

0,55

Коэффициент сформированности терминологического аппарата и навыков употребления профессионально ориентированной лексики в контексте

0,57

0,67

В силу сложности количественного оценивания сформированности навыков говорения, письма и делового общения, а также необходимости объективности и беспристрастности при оценке, мониторинг качества подготовки студентов по данным показателям проходил в рамках метода экспертных оценок.

Термин «эксперт» происходит от латинского слова означающего «опытный». При использовании экспертных оценок обычно предполагается, что мнение группы экспертов надежнее, чем мнение отдельного эксперта. Считается, что при этом методе опрос и обработка основываются на использовании принципа «хорошего измерителя», т.е. эксперт – качественный источник информации; групповое мнение экспертов близко к истинному решению.

Оценка уровня сформированности навыков говорения и навыков делового общения студентов производилась экспертной группой при непосредственном присутствии на занятии, при виртуальном присутствии посредством режима видеоконференции, либо при изучении видеозаписи контрольного занятия, размещенной ведущим преподавателем в условиях информационной методической среды кафедры.

Оценка уровня сформированности навыков письма производилась экспертной группой на основе размещенных в базах данных письменных работ студентов, включающих сочинения, эссе, изложения, деловые письма, письменные проекты, элементы бизнес-планирования, сценарии телевизионных рекламных роликов и т.п.

Для удобства экспертной группы организация работы с применением метода экспертных оценок происходила с использованием оболочки «Moodle». Членам экспертной группы был открыт on-line доступ к базам данных, содержащим материалы для оценки навыков говорения, делового общения и письма. При необходимости ведущим преподавателем осуществлялась рассылка материалов для экспертной оценки непосредственно на адрес электронной почты участников экспертной группы. Для обсуждения результатов оценки часто использовался режим видеоконференций с использованием технологии «Skype». Результаты оценивания заносились в электронный журнал учета оценки учебной деятельности студентов для последующей обработки с помощью математических методов и возможностей MS Office Excel.

При обработке материалов коллективной экспертной оценки использовались методы теории ранговой корреляции. Для количественной оценки степени согласованности мнений экспертов применялся коэффициент конкордации Кенделла.

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8

Более подробно о учебе:

Организация самостоятельной работы учащихся на уроках экономики в школе
Самостоятельная работа представляет особый вид любой учебной деятельности учащихся, осуществляемой под руководством, но без непосредственного участия учителя. Самостояте ...

«Элитарные» и «трудовые» школы
Основная функция учреждений образования – обеспечение процесса воспроизводства общественных отношений и систем жизнедеятельности. В новых условиях будет происходить посл ...

Просвещение в дагестане в первой половине хiх века
Русско-дагестанские связи восходят ко времени образования древнерусского государства. Их дальнейшее развитие происходило в условиях роста русского централизованного госу ...

Дефекты семейного воспитания

C того момента, как ребенок родился, и начал обживаться в мире, он начал обучаться. Обучаясь, ребенок постоянно воспитывается. Процесс воспитания направлен на формирование социальных качеств личности, на создание и расширение круга ее отношений к окружающему миру - к обществу, к людям, к самому себе. Чем шире, разнообразнее и глубже система отношений личности к различным сторонам жизни, тем богаче ее собственный духовный мир.

Самое интересное

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.edutower.ru