Как AR Book совершенствует учебный процесс

AR Book — это прогрессивная система, которая воплощает самые современные технологии в сфере образования, внося радикальные изменения в методы обучения и оценки благодаря виртуальной реальности.

Megogo запускает новый раздел — Образование

В нем собраны более 1000+ лекций онлайн-школ и институтов для детей и взрослых. Сейчас пользователям предлагаются четыре основные темы: IT, бизнес и креатив, Образование для детей, Английский язык и Саморазвитие.

Использование метода облегченной коммуникации

Страница 3

В результате теоретического обоснования проблемы формирования коммуникативных навыков у детей с аутизмом, можно сделать следующие выводы:

- ранний детский аутизм - это общее расстройство развития, определяющееся наличием аномального и/или нарушенного развития, которое проявляется в возрасте до трех лет, и аномальным функционированием во всех трех сферах социального взаимодействия, общения и ограниченного, повторяющегося поведения. У мальчиков расстройство развивается в 3-4 раза чаще, чем у девочек;

- это состояние характеризуется также ограниченными, повторяющимися и стереотипными поведением, интересами и активностью;

- при аутизме отмечаются качественные нарушения социального взаимодействия, которые выступают в форме неадекватной оценки социо – эмоциональных сигналов, что заметно по отсутствию реакций на эмоции других людей и/или отсутствию модуляции поведения в соответствии с социальной ситуацией;

- также плохо используются социальные сигналы и незначительная интеграция социального, эмоционального и коммуникативного поведения; особенно характерно отсутствие социо – эмоциональной взаимности:

- наблюдается отсутствие эмоциональной реакции на вербальные и невербальные попытки других людей вступить в беседу и такое же отсутствие сопровождающей жестикуляции, имеющей усилительное или вспомогательное значение при разговорной коммуникации.

В последние десятилетия зарубежными исследователями разрабатываются три основных подхода к формированию коммуникативных навыков у детей с аутизмом: психоаналитический, бихевиористский, психолингвистический.

Также в первой главе было рассмотрено несколько методов, направленных на развитие коммуникативной сферы данного контингента детей: в процессе совместного чтения, рисования и метод использования облегченной коммуникации. На наш взгляд, все эти методы, безусловно, заслуживают пристального внимания, ведь они опираются на данные о развитии человека с аутизмом в целом, которые нашли научное обоснование. Благодаря использованию этих методов можно добиться не только результатов в развитии навыков общения, но и в общем психическом развитии больных.

детский аутизм облегченный коммуникация навык

Страницы: 1 2 3 

Более подробно о учебе:

Организация самостоятельной работы учащихся на уроках экономики в школе
Самостоятельная работа представляет особый вид любой учебной деятельности учащихся, осуществляемой под руководством, но без непосредственного участия учителя. Самостояте ...

«Элитарные» и «трудовые» школы
Основная функция учреждений образования – обеспечение процесса воспроизводства общественных отношений и систем жизнедеятельности. В новых условиях будет происходить посл ...

Просвещение в дагестане в первой половине хiх века
Русско-дагестанские связи восходят ко времени образования древнерусского государства. Их дальнейшее развитие происходило в условиях роста русского централизованного госу ...

Дефекты семейного воспитания

C того момента, как ребенок родился, и начал обживаться в мире, он начал обучаться. Обучаясь, ребенок постоянно воспитывается. Процесс воспитания направлен на формирование социальных качеств личности, на создание и расширение круга ее отношений к окружающему миру - к обществу, к людям, к самому себе. Чем шире, разнообразнее и глубже система отношений личности к различным сторонам жизни, тем богаче ее собственный духовный мир.

Самое интересное

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.edutower.ru