Как AR Book совершенствует учебный процесс

AR Book — это прогрессивная система, которая воплощает самые современные технологии в сфере образования, внося радикальные изменения в методы обучения и оценки благодаря виртуальной реальности.

Megogo запускает новый раздел — Образование

В нем собраны более 1000+ лекций онлайн-школ и институтов для детей и взрослых. Сейчас пользователям предлагаются четыре основные темы: IT, бизнес и креатив, Образование для детей, Английский язык и Саморазвитие.

Компоненты и формы патриотического воспитания

Педагогика » Особенности патриотического воспитания в школе » Компоненты и формы патриотического воспитания

Страница 1

Педагогика патриотизма – это целостный воспитательный процесс, сущностью и пафосом которого является любовь к Родине, идеал Родины; в ходе и в результате этого процесса в педагогических ситуациях, осуществляемых в разных сферах жизни, видах деятельности и во всем спектре отношений, происходят становление и развитие патриотической направленности личности, ее патриотического самосознания, патриотического видения мира на основе овладения интеллектуальной, нравственной, правовой и политической культурой России, культурой межнациональных отношений и приобщения к мировой культуре; развитие и закрепление осознанного желания жить для Родины, отдавать ей свои знания, талант, труд, творчество; развитие готовности и способности в нужный момент встать на защиту ее интересов и территориальной целостности. Для того чтобы достичь этого педагог должен знать содержательные компоненты педагогики патриотизма.

Содержательные компоненты педагогики патриотизма:

Гражданский – знание основных законов государства, постановление высших органов власти и их осознанное исполнение, законов развития общества, политической культуры общества, политических партий и их программ, знание своих прав и обязанностей, активное участие в политической жизни страны, способность задуматься над судьбой страны и мира, становление и развитие гражданской идентичности, признание и обеспечение равных прав и свобод человека и гражданина не зависимо от его расы, национальности, языка, отношения к религии.

Национальный (этнический) – формирование и развитие культуры межнациональных отношений; отношение к другим народам, основанное на знании общности истории, проблем, перспектив и тенденций развития, уважение к их быту, культуре, традициям; изучение народного быта, культуры, национальных традиций, достижений российской культуры; становление и развитие этнической идентичности; гармоничное сочетание истинного национализма, овладение русским языком как средством межнационального общения.

Интеллектуальный – изучение основ наук, достижений российской науки; познание сложности и противоречивости в жизненных явлениях и проявление оптимизма в их разрешениях; познание человеческого фактора в истории, общественно-экономической и духовной жизни народов; формирование патриотического мировоззрения, патриотического видения мира.

Нравственно-этический – формирование и развитие нравственной культуры отношений, этики поведения в обществе, совестливости в отношениях между людьми, в действиях и поступках; формирование и развитие высоконравственных черт характера; осознанное отношение к человеческим нормам нравственности; забота об окружающих людях, о старшем поколении; развитие способности испытывать неравнодушие к судьбам других людей; активная жизненная позиция.

Семейно-бытовой – формирование и развитие этики семейных отношений, подготовка к семейной жизни, нравственность в отношениях супругов, осознанное отношение к их медицинской стороне; познание основ их семейной педагогики, ответственное отношение к воспитанию детей, забота об их здоровье, обеспечение им достойного образования, труда и отдыха; формирование нравственных отношений между членами семьи, заботливое, чуткое отношение к старшему поколению семьи; семейные праздники и традиции; летопись семьи, уважительное отношение к своей родословной, к памяти поколений семьи, гордость за их достижения, вклад разных поколений семьи в общее дело развития и процветания Родины, защиты ее свободы и независимости.

Социально-экономический – изучение социально-экономической ситуации в стране, активное участие в обсуждении вопросов, касающихся данного аспекта развития страны; развитие умения и способности ориентироваться в социально-экономических основах нашего общества и адаптироваться в любой жизненной ситуации; развитие умения понимать смысл общественно-экономических событий, давать оценку политическим деятелям, деятельности правительства; обеспечение глубокого изучения профессии, знание ее роли в жизни страны, достижения людей этой профессии, подготовка себя к реализации своих знаний, профессиональных, творческих способностей, своего таланта на благо Родины.

Страницы: 1 2 3

Более подробно о учебе:

Организация самостоятельной работы учащихся на уроках экономики в школе
Самостоятельная работа представляет особый вид любой учебной деятельности учащихся, осуществляемой под руководством, но без непосредственного участия учителя. Самостояте ...

«Элитарные» и «трудовые» школы
Основная функция учреждений образования – обеспечение процесса воспроизводства общественных отношений и систем жизнедеятельности. В новых условиях будет происходить посл ...

Просвещение в дагестане в первой половине хiх века
Русско-дагестанские связи восходят ко времени образования древнерусского государства. Их дальнейшее развитие происходило в условиях роста русского централизованного госу ...

Дефекты семейного воспитания

C того момента, как ребенок родился, и начал обживаться в мире, он начал обучаться. Обучаясь, ребенок постоянно воспитывается. Процесс воспитания направлен на формирование социальных качеств личности, на создание и расширение круга ее отношений к окружающему миру - к обществу, к людям, к самому себе. Чем шире, разнообразнее и глубже система отношений личности к различным сторонам жизни, тем богаче ее собственный духовный мир.

Самое интересное

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.edutower.ru