Как AR Book совершенствует учебный процесс

AR Book — это прогрессивная система, которая воплощает самые современные технологии в сфере образования, внося радикальные изменения в методы обучения и оценки благодаря виртуальной реальности.

Megogo запускает новый раздел — Образование

В нем собраны более 1000+ лекций онлайн-школ и институтов для детей и взрослых. Сейчас пользователям предлагаются четыре основные темы: IT, бизнес и креатив, Образование для детей, Английский язык и Саморазвитие.

Описание компетенции ОПК-9

Страница 2

- теория обучения и воспитания (всего 108 ч.);

- история педагогики и образования (всего 72 ч.);

- поликультурное образование (всего 72 ч.);

- социальная психология (всего 108 ч.);

- психология развития (всего 108 ч.);

- клиническая психология детей и подростков (всего 108 ч.);

- дефектология (всего 72 ч.);

- социальная педагогика (всего 72 ч.);

- профессиональная этика в психолого-педагогической деятельности (всего 72 ч.).

Рассмотрим структуру компетенции "способен вести профессиональную деятельность в поликультурной среде, учитывая особенности социокультурной ситуации развития": Бакалавр знает:

- основные понятия теории культуры;

- историю культурного развития человечества;

умеет

- ориентироваться в комплексе информации по проблемам современной теории и истории культуры;

- проявлять и транслировать уважительное и бережное отношение к историческому наследию и культурным традициям;

владеет

- навыками формирования и обоснования собственной позиции по отношению к проблемам современной культуры, путях ее развития в России и за рубежом;

- навыками бережного отношения к историко-культурному наследию.

Раскроем планируемые уровни сформированности компетенции ОПК-9 у студентов-выпускников вуза:

Уровни

сформированности

компетенции

Основные признаки уровня

Пороговый уровень

- знает основные понятия теории культуры;

- основные концепции культурологического знания;

- структуру культуры и ее функции;

- основные конфессиональные, транслокальные и исторические типы культур;

- имеет представление о динамике культуры и ее основных видах;

- о месте отечественной культуры в мировой социокультурной динамике;

- об особенностях отдельных типов культур и культурных эпох;

- применяет полученные знания в области культуры на практике;

- имеет представление об основах культурно-исторического развития человечества;

- знает содержание понятия толерантности и основные законодательные акты по вопросам толерантности;

- понимает специфику современного мира с его многообразием культур, форм самовыражения и способов проявлений человеческой индивидуальности;

- демонстрирует внимание и уважение к чужим идеям, верованиям и обычаям.

Повышенный уровень

- знает основные понятия теории культуры в их современном значении и проблематике;

- интерпретирует основные концепции современной теории и истории культуры;

- интерпретирует историю развития культурологического знания за рубежом, знает о западном опыте исследования культуры;

- имеет представление о месте и значении отечественной теории и истории культуры в мировых исследованиях культуры, дает им оценку;

- имеет представление об особенностях культурно-исторического развития человечества на различных исторических этапах;

- знает тенденции модернизации, глобализации, социальных изменений общества, обеспечивающих культурно-этнические условия развития человечества, его толерантных качеств;

- обладает необходимым в современном мире качеством терпимого отношения к различным культурам;

- владеет навыками бережного отношения к историко-культурному наследию человечества;

- способен содействовать широкому распространению как самих идей и социальных образцов толерантности, так и информации о практическом опыте приобщения к культуре толерантности людей разного возраста, вероисповедания, национальности и пр.

Страницы: 1 2 3

Более подробно о учебе:

Организация самостоятельной работы учащихся на уроках экономики в школе
Самостоятельная работа представляет особый вид любой учебной деятельности учащихся, осуществляемой под руководством, но без непосредственного участия учителя. Самостояте ...

«Элитарные» и «трудовые» школы
Основная функция учреждений образования – обеспечение процесса воспроизводства общественных отношений и систем жизнедеятельности. В новых условиях будет происходить посл ...

Просвещение в дагестане в первой половине хiх века
Русско-дагестанские связи восходят ко времени образования древнерусского государства. Их дальнейшее развитие происходило в условиях роста русского централизованного госу ...

Дефекты семейного воспитания

C того момента, как ребенок родился, и начал обживаться в мире, он начал обучаться. Обучаясь, ребенок постоянно воспитывается. Процесс воспитания направлен на формирование социальных качеств личности, на создание и расширение круга ее отношений к окружающему миру - к обществу, к людям, к самому себе. Чем шире, разнообразнее и глубже система отношений личности к различным сторонам жизни, тем богаче ее собственный духовный мир.

Самое интересное

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.edutower.ru