Как AR Book совершенствует учебный процесс

AR Book — это прогрессивная система, которая воплощает самые современные технологии в сфере образования, внося радикальные изменения в методы обучения и оценки благодаря виртуальной реальности.

Megogo запускает новый раздел — Образование

В нем собраны более 1000+ лекций онлайн-школ и институтов для детей и взрослых. Сейчас пользователям предлагаются четыре основные темы: IT, бизнес и креатив, Образование для детей, Английский язык и Саморазвитие.

Комплекс упражнений для артикуляционной гимнастики

Педагогика » Логопедическая практика » Комплекс упражнений для артикуляционной гимнастики

Страница 19

Медведь у пчел отведал мёд.

Мишка жалобно ревет

Ы-ы-ы –

Покусали меня пчелы!

Логопед: Какой звук нужен медведю, чтобы реветь?

Дети: Гласный звук [ы].

Логопед: Давайте покажем, как медведь ходит по тропинке и ревет. Дети изображают медведя.

Логопед: Вспомните, какие гласные звуки мы с вами сейчас произносили.

Дети: Гласные звуки [а], [о], [и], [у], [э], [ы].

Логопед: Как называются эти звуки?

Дети: Гласные.

Логопед: Почему они гласные?

Дети: Их можно петь, во рту нет преграды.

Формирование направленного длительного выдоха

Логопед: Сейчас мы отправимся на волшебную поляну. Посмотрите, здесь “заколдованы” какие-то картинки. Давайте попробуем их “расколдовать”.

Вышли на полянку, Сели все в кружок.

Угадай картинку, Милый мой дружок!

Дети садятся в круг. Перед ними лежат картинки, спрятанные под лист цветной бумаги, нарезанной тонкими полосками, приклеенные на конверты с картинками-отгадками.

Логопед: Дети, поднесите спрятанную картинку к своим губам. Положите язык на нижнюю губу и подуйте на него так, чтобы картинка открылась. Даю вам подсказку: название каждой картинки начинается с гласного звука (следить, чтобы дети не надували щеки). Затем логопед предлагает детям проверить себя, посмотрев отгадку в конверте.

Соотнесение гласных звуков со зрительным символом. Закрепление умения придумать слово на заданный звук

Логопед: Молодцы, ребята! Все картинки узнали. А теперь выберите символ звука, с которого начинается ваше слово. Дети выбирают символ звука, подходящего к слову из конверта.

Логопед: Давайте подумаем, какие картинки можно было бы добавить к вашим символам. Дети подбирают слова, начинающиеся с такого же звука, как символ в руке.

Наши символы обозначают какие звуки?

Дети: Гласные.

Логопед: Перед вами на столах символы всех гласных звуков. Я читаю стихотворение, а вы подбираете нужный символ, и произносите его.

Логопед произносит стихотворение, предварительно преложив детям сопровождать чтение символами гласных звуков.

img2

Кинезиологическая гимнастика (комплекс упражнений, развивающих межполушарное взаимодействие)

Логопед: Чтобы выполнить следующее задание, нам надо как следует подготовиться. Давайте сделаем гимнастику для головы.

Сначала натянем “умную шапку”. (Указательными и большими пальцами оттягиваем мочки ушей вниз или имитируем завязывание узелка под подбородком.)

Теперь позеваем. (Открывает широко рот и нажимает указательными пальцами на середину щек.)

Покажем “умную сову”. (Правую руку кладет на левое плечо и слегка надавливает, медленно поворачивает голову влево назад, затем вправо назад, меняет руку и повторяет движение головы.)

Совушка-сова,

Большая голова.

На суку сидит

На всех глядит.

Дети вместе с логопедом выполняют каждое упражнение 3-4 раза.

Закрепление произношения гласных звуков

Изучив все гласные,

Ты можешь без труда,

Как маг или волшебник,

Превращать слова.

– Какой гласный звук в слове бык? (Логопед выставляет картинку быка).

Дети: [ы]

Логопед ставит символ звука [ы], затем заменяет его на символ звука [а]. – Во что превратился бык?

Страницы: 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24

Более подробно о учебе:

Организация самостоятельной работы учащихся на уроках экономики в школе
Самостоятельная работа представляет особый вид любой учебной деятельности учащихся, осуществляемой под руководством, но без непосредственного участия учителя. Самостояте ...

«Элитарные» и «трудовые» школы
Основная функция учреждений образования – обеспечение процесса воспроизводства общественных отношений и систем жизнедеятельности. В новых условиях будет происходить посл ...

Просвещение в дагестане в первой половине хiх века
Русско-дагестанские связи восходят ко времени образования древнерусского государства. Их дальнейшее развитие происходило в условиях роста русского централизованного госу ...

Дефекты семейного воспитания

C того момента, как ребенок родился, и начал обживаться в мире, он начал обучаться. Обучаясь, ребенок постоянно воспитывается. Процесс воспитания направлен на формирование социальных качеств личности, на создание и расширение круга ее отношений к окружающему миру - к обществу, к людям, к самому себе. Чем шире, разнообразнее и глубже система отношений личности к различным сторонам жизни, тем богаче ее собственный духовный мир.

Самое интересное

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.edutower.ru