Как AR Book совершенствует учебный процесс

AR Book — это прогрессивная система, которая воплощает самые современные технологии в сфере образования, внося радикальные изменения в методы обучения и оценки благодаря виртуальной реальности.

Megogo запускает новый раздел — Образование

В нем собраны более 1000+ лекций онлайн-школ и институтов для детей и взрослых. Сейчас пользователям предлагаются четыре основные темы: IT, бизнес и креатив, Образование для детей, Английский язык и Саморазвитие.

Наблюдение и анализ индивидуальной работы логопеда

Педагогика » Логопедическая практика » Наблюдение и анализ индивидуальной работы логопеда

Страница 2

Подготовлен материал для логопеда, воспитателей. Сделана подборка игр для работы родителей дома с детьми, оформлен стенд для родителей.

Проведена работа по оснащению логопедического кабинета и группы пособиями по развитию речи.

Целью данной практики являлось закрепить специальные знания, умения и навыки планирования и проведения коррекционно-педагогической работы, предупреждение, выявление и устранение речи у детей дошкольного возраста и умение применять на практике полученные знания.

В ходе практики мне удалось установить контакт с детьми и педагогами. Дети тоже относились ко мне тепло и почти с первого дня у нас установились хорошие отношения. Это же относится к диагностируемой группе. Но, несмотря на то, что в целом отношения у нас с детьми сложились, в ходе работы возникали некоторые затруднения, которые были обусловлены тем, что все-таки недостаточно опыта работы. Некоторые дети с начала очень настороженно относились ко мне, держались в стороне, и их было очень трудно вывести на контакт. Но постепенно и с ними у нас установились хорошие отношения. Данная практика во многом помогла мне глубже изучить особенности детей дошкольного возраста с нарушением речи, так как до нее мои знания носили теоретический характер, а в ходе практики я узнала много нового и полезного, научилась работать с данной категорией детей, понимать их и общаться с ними.

В процессе практической деятельности я сделала полезные выводы по поводу того, как лучше организовать свою работу с детьми, на что следует обратить внимание, какие развивающие игры нужно проводить, какие воспитательные вопросы нужно решать в первую очередь, как проводить обучение и лучше организовывать поведение детей в коллективе. Я научилась изготавливать наглядные пособия для детей и пользоваться ими в процессе обучения, так, например мною было изготовлено пособие «Птицы и звери», которое было с успехом применено в процессе обучения детей.

Определенные трудности возникли и при изготовлении наглядного пособия, что было обусловлено недостатком практических навыков в этом виде деятельности. Но с этой трудностью я тоже быстро справилась, так как все приходит с опытом.

Педагогическая практика во многом помогла мне глубже изучить особенности детей младшего возраста, так как до нее мои знания носили теоретический характер, а в ходе практики я узнала много нового и полезного, научилась работать с детьми, понимать их и общаться с ними. А так же полезной оказалась работа с нормативной документацией.

В целом, практика способствовала укреплению желания стать педагогом, так как мне очень понравилось работать с детьми. Это не только сформировало мои знания о будущей профессии, но и послужило толчком к саморазвитию.

После окончания университета я хочу продолжить педагогическую деятельность. В ходе практики я поняла, что стать хорошим педагогом можно, только если постоянно работать с детьми, каждый день учиться чему-то новому, бывать в разных педагогических обстоятельствах и ситуациях, знать диагностические методики, уметь применять коррекционные программы, для помощи как детям, так их родителям. Не забывать, что педагоги тоже нуждаются в психологической помощи для выхода из различных непростых педагогических ситуаций. Именно это и обусловило выбор моей профессии.

Характеристика

Студентки 3 курса Института педагогики и психологии ФГОУ ВПО «АмГПГУ» Ташлыковой Елены Георгиевны, проходившей учебно-ознакомительную практику в МДОУ д/с № 83 , в период с 04.02.09 по 04.04.2009 г.

Педагогическая практика студентки Ташлыковой Елены Георгиевны проходила в период с с 04.02.09 по 04.04.2009 г. в МДОУ д/с № 83 г. Комсомльска- на -Амуре.

Практику Елена Георгиевна прошла успешно. За время прохождения педагогической практики Елена Георгиевна проявила себя как обязательный и добросовестный человек. Были выявлены такие качества как педагогическая дальновидность, эрудиция, начитанность, осведомленность в области педагогики и психологии, педагогическая тактичность, креативность и т.д.

Отношения с детским коллективом у Елены Георгиевны сложились сразу. Дети тянутся к студентке. И заметно, что и Елене Георгиевне нравится с ними работать.

Во время прохождения педагогической практики был проведен ряд мероприятий: диагностическое исследование, участие в совещании педагогического коллектива, после чего был сделан ряд ценных выводов, которые в дальнейшем пригодились не только самой студентке, но и педагогическому коллективу детского сада.

Елена Георгиевна постоянно оказывала помощь в организации процесса обучения и воспитания дошкольников, четко и своевременно выполняла все указания, постоянно проявляла творческую инициативу, всегда пыталась найти новый подход к поставленной задаче.

Страницы: 1 2 3

Более подробно о учебе:

Организация самостоятельной работы учащихся на уроках экономики в школе
Самостоятельная работа представляет особый вид любой учебной деятельности учащихся, осуществляемой под руководством, но без непосредственного участия учителя. Самостояте ...

«Элитарные» и «трудовые» школы
Основная функция учреждений образования – обеспечение процесса воспроизводства общественных отношений и систем жизнедеятельности. В новых условиях будет происходить посл ...

Просвещение в дагестане в первой половине хiх века
Русско-дагестанские связи восходят ко времени образования древнерусского государства. Их дальнейшее развитие происходило в условиях роста русского централизованного госу ...

Дефекты семейного воспитания

C того момента, как ребенок родился, и начал обживаться в мире, он начал обучаться. Обучаясь, ребенок постоянно воспитывается. Процесс воспитания направлен на формирование социальных качеств личности, на создание и расширение круга ее отношений к окружающему миру - к обществу, к людям, к самому себе. Чем шире, разнообразнее и глубже система отношений личности к различным сторонам жизни, тем богаче ее собственный духовный мир.

Самое интересное

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.edutower.ru