Как AR Book совершенствует учебный процесс

AR Book — это прогрессивная система, которая воплощает самые современные технологии в сфере образования, внося радикальные изменения в методы обучения и оценки благодаря виртуальной реальности.

Megogo запускает новый раздел — Образование

В нем собраны более 1000+ лекций онлайн-школ и институтов для детей и взрослых. Сейчас пользователям предлагаются четыре основные темы: IT, бизнес и креатив, Образование для детей, Английский язык и Саморазвитие.

Обследование речевого развития детей раннего возраста

Страница 4

Задание 3.

Цель: выявление умений употреблять в предложении предлог под в простом предложении по сюжетной картинке.

Оборудование. Сюжетная картинка: «Мячик лежит под столом».

Инструкция: Логопед показывает картинки и даёт задание: «Внимательно посмотри на картинку. Ответь на вопрос: «Где лежит мячик?»

Ответ ребёнка: «Кубик лежит под книгой».

Критерии оценивания умений и навыков строить предложения, грамматически согласовывать слова в предложении.

1 балл – ребёнок не справился с заданием.

2 балла – ребёнок справляется с заданием с помощью педагога или со второй попытки.

3 балла – ребёнок самостоятельно справляется с заданием, правильно отвечает на вопрос.

Блок 5. Цель: выявление уровня развития мелкой моторики.

Задание .1.

Цель: выявление умения удерживать позу кисти руки.

Инструкция: «Сделай как я».

Логопед ставит руку на локоть, выпрямляет и разводит в стороны указательный и средний пальцы, остальные пальцы зажимает в кулак.

Задание 2.

Цель: выявление развития тонких движений пальцев рук.

Оборудование. Спички.

Инструкция: Логопед выкладывает из спичек кружок. Затем просит ребенка сделать такой же.

Задание 3.

Цель: выявление развития мелкой моторики, точных движений пальцев рук.

Оборудование. Карандаш, рисунок.

Инструкция: «Раскрась рисунок».

Критерии оценки развития мелкой моторики.

1 балл – ребёнок не справился с заданием.

2 балла – ребёнок справляется с заданием с помощью педагога, при раскрашивании выходит за поля рисунка.

3 балла – ребёнок самостоятельно справляется с заданием, раскрашивает аккуратно, не выходит за поля рисунка.

Блок 6. Цель: обследование связной речи.

Задание .1.

Цель: выявление сформированности навыков пересказа.

Оборудование. Книга со сказкой «Колобок».

Инструкция: «Я сейчас буду читать сказку. Слушай внимательно и постарайся запомнить ее. Когда я закончу, ты должен будешь рассказать эту сказку».

Критерии оценки развития связной речи.

1 балл – пересказ не доступен для ребенка.

2 балла – ребёнок пересказывает сказку с помощью педагога.

3 балла – ребёнок пересказывает сказку по вопросам.

Учитывая, что диагностический комплекс состоял из 16 заданий, мы предлагаем использовать следующую шкалу для определения уровня речевого развития.

16-29 баллов – низкий уровень речевого развития.

30-39 баллов – средний уровень речевого развития.

40-48 баллов – высокий уровень речевого развития.

Результаты проведённого логопедического обследования детей экспериментальной группы по выявлению уровня речевого развития приведены в таблице 3.

Таблица 3. Результаты изучения речевого развития детей 2,5-3 лет (в экспериментальной группе)

Имя ребёнка

ФС

Ритм

Артикуляц. моторика

Фраза

Мелкая моторика

Пересказ

Итого

1.Тимур К.

2

2

1

2

2

1

2

2

1

2

2

2

2

2

2

2

29

2.Илья Ш.

1

1

1

1

1

1

1

2

1

1

1

1

2

1

1

1

18

3.Алена С.

1

1

1

1

1

1

1

2

1

1

1

1

2

1

1

1

18

4.Настя М.

3

2

1

2

2

1

2

2

2

2

2

2

3

2

2

2

32

5.Ксюша М.

3

2

2

2

2

1

2

3

2

2

2

2

2

2

2

2

33

6.Диана О.

3

2

2

3

2

2

2

2

2

3

2

2

3

2

2

2

36

7.Дима С.

2

2

1

2

1

1

2

2

1

2

2

2

3

2

2

2

29

8.Ирина П.

2

3

2

2

1

1

2

2

1

3

2

2

2

2

2

2

31

9.Женя Г.

2

2

1

1

1

1

2

2

1

2

1

1

2

2

1

2

24

10.Алена

3

2

1

2

2

1

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

31

Страницы: 1 2 3 4 5 6

Более подробно о учебе:

Организация самостоятельной работы учащихся на уроках экономики в школе
Самостоятельная работа представляет особый вид любой учебной деятельности учащихся, осуществляемой под руководством, но без непосредственного участия учителя. Самостояте ...

«Элитарные» и «трудовые» школы
Основная функция учреждений образования – обеспечение процесса воспроизводства общественных отношений и систем жизнедеятельности. В новых условиях будет происходить посл ...

Просвещение в дагестане в первой половине хiх века
Русско-дагестанские связи восходят ко времени образования древнерусского государства. Их дальнейшее развитие происходило в условиях роста русского централизованного госу ...

Дефекты семейного воспитания

C того момента, как ребенок родился, и начал обживаться в мире, он начал обучаться. Обучаясь, ребенок постоянно воспитывается. Процесс воспитания направлен на формирование социальных качеств личности, на создание и расширение круга ее отношений к окружающему миру - к обществу, к людям, к самому себе. Чем шире, разнообразнее и глубже система отношений личности к различным сторонам жизни, тем богаче ее собственный духовный мир.

Самое интересное

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.edutower.ru