Как AR Book совершенствует учебный процесс

AR Book — это прогрессивная система, которая воплощает самые современные технологии в сфере образования, внося радикальные изменения в методы обучения и оценки благодаря виртуальной реальности.

Megogo запускает новый раздел — Образование

В нем собраны более 1000+ лекций онлайн-школ и институтов для детей и взрослых. Сейчас пользователям предлагаются четыре основные темы: IT, бизнес и креатив, Образование для детей, Английский язык и Саморазвитие.

О некоторых сложившихся противоречиях в практике физического воспитания общеобразовательных школ

Педагогика » Скоростно-силовая подготовленность школьников V-VI классов и ее совершенствование в процесса физкультурных занятий групп продленного дня » О некоторых сложившихся противоречиях в практике физического воспитания общеобразовательных школ

Страница 2

Ряд исследователей предлагают в качестве универсальных средств при организации малых форм физической культуры в школе скоростно-силовые ударные упражнения. При этом отмечается, что именно нагрузки силового и скоростно-силового характера дают наибольший эффект.

В развитии двигательной функции выделяют критические или сенситивные периоды, т.е. целенаправленное воздействие в рамках которых оказывается наиболее благоприятное влияние на двигательные способности и физическое развитие детей. О таком явлении говорят многочисленные исследования специалистов в области физического воспитания, если не использовать эти периоды, то не все потенции организма будут реализованы.

Особый интерес в проблеме сенситивных периодов для теории и практики физического воспитания представляет тот аспект, который вытекает из данных, позволяющих полагать, что в онтогенезе есть периоды, которые характеризуются неодинаковой степенью реагирования индивидуума на позитивные воздействия, направленные на формирование и развитие его жизненно важных качеств, способностей, навыков и умений.

Так, Ю.Г.Травин отмечает, что педагогическое значение таких периодов вполне очевидно; и лишь зная особенности периодов онтогенеза и соответственно нормируя воздействия можно рационально управлять индивидуальным развитием, оптимально строить процесс обучения и воспитания.

На основе анализа результатов собственных исследований и обобщения опыта отечественных и зарубежных специалистов в области физического воспитания В.К.Бальсевич приходит к заключению, что в современных условиях развития общества стремительные темпы прогресса определяются, прежде всего, тем как способности и природные качества каждого отдельного человека направляются на решение общественно значимых задач посредством знаний о его адаптивных возможностей и индивидуальной предрасположенности

Многие исследователи выявили наличие таких периодов в становлении двигательной функции как по показателям динамики проявления двигательных способностей, так и по возрастным особенностям формирования некоторых физиологических предпосылок их проявления.

Установлено, что одним из наиболее благоприятных периодов для развития скоростно-силовых качеств является средний школьный возраст. В среднем школьном возрасте имеются благоприятные предпосылки для развития двигательных навыков и умений, быстроты, скоростно-силовых качеств, ловкости, гибкости. Если упустить этот период, то совершенствование этих способностей не будет реализовано вообще, или осуществится с большим трудом и в более позднем возрасте.

Всестороннему совершенствованию двигательной подготовленности школьников и юных спортсменов на основе использования силовых упражнений посвящена работа Ф.Г.Казаряна. Автор отмечает, что наиболее эффективным является комплексное воздействие в каждом занятии одновременно на силу сгибателей и разгибателей различных групп мышц. Такой подход является не только средством всестороннего, гармонического совершенствования силы различных групп мышц и скоростно-силовых качеств, но и средством интенсификации воздействия физических упражнений на организм нетренированных школьников и юных спортсменов.

Существует мнение специалистов о возможностях и необходимости развития скоростно-силовых качеств в школьном возрасте.

Страницы: 1 2 

Более подробно о учебе:

Организация самостоятельной работы учащихся на уроках экономики в школе
Самостоятельная работа представляет особый вид любой учебной деятельности учащихся, осуществляемой под руководством, но без непосредственного участия учителя. Самостояте ...

«Элитарные» и «трудовые» школы
Основная функция учреждений образования – обеспечение процесса воспроизводства общественных отношений и систем жизнедеятельности. В новых условиях будет происходить посл ...

Просвещение в дагестане в первой половине хiх века
Русско-дагестанские связи восходят ко времени образования древнерусского государства. Их дальнейшее развитие происходило в условиях роста русского централизованного госу ...

Дефекты семейного воспитания

C того момента, как ребенок родился, и начал обживаться в мире, он начал обучаться. Обучаясь, ребенок постоянно воспитывается. Процесс воспитания направлен на формирование социальных качеств личности, на создание и расширение круга ее отношений к окружающему миру - к обществу, к людям, к самому себе. Чем шире, разнообразнее и глубже система отношений личности к различным сторонам жизни, тем богаче ее собственный духовный мир.

Самое интересное

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.edutower.ru