Как AR Book совершенствует учебный процесс

AR Book — это прогрессивная система, которая воплощает самые современные технологии в сфере образования, внося радикальные изменения в методы обучения и оценки благодаря виртуальной реальности.

Megogo запускает новый раздел — Образование

В нем собраны более 1000+ лекций онлайн-школ и институтов для детей и взрослых. Сейчас пользователям предлагаются четыре основные темы: IT, бизнес и креатив, Образование для детей, Английский язык и Саморазвитие.

Оценка функциональных возможностей школьников

Определение уровня функциональной подготовленности проводилось с помощью показателей состояния деятельности кардиореспираторной системы, аэробной энергопроизводительности, оценки уровня физической работоспособности и оценки состояния опорно-двигательного аппарата. Изучались следующие показатели функциональной подготовленности:

Для оценки уровней функционального состояния дыхательной системы человека применяется отношение ЖЕЛ/ДЖЕЛ (жизненной емкости легких к должной жизненной емкости легких).

PWC170, PWC170/кг для определения уровня физической работоспособности на пульсе 170 уд/мин. Оценка уровня PWC170 проводилась по общепринятой методике при выполнении двух пятиминутных степ тестовых нагрузок. При этом определялась мощность каждой пятой минуты работы (24 и 30 восхождений в мин) и ЧСС ей соответствующая.

Максимальное потребление кислорода (МПК) как величина мощности аэробной энергопроизводительности организма определялась косвенным методом по Астранд-Риминг. Для вычислений уровня МПК использовалась вышеописанная степ тестовая проба.

Плантография для определения функционального состояния сводов стопы. Показатели оценивались по методике Т.И.Сулимцева.

Обработка фактического материала проводилась с целью оценки его достоверности и значимости, а также для выявления качественно однородных групп в массиве оцененных в исследовании характеристик и тесноты связи между ними.

Все вычислительные операции выполнялись по стандартной программе Windows-Statistic, предусматривающей расчет всех принятых статистических параметров выборки, а также процедуры корреляционного и факторного анализа. Процедуры вычисления осуществлялись на ЭВМ.

Исследования проводились на базе Пирочинской сельской средней школы Коломенского района и Луховицкой школы №5 Московской области.

В предварительных исследованиях принимали участие учащиеся V-VI классов (мальчики 10-11лет) (n=85), не занимающиеся спортом, а также их сверстники, занимающиеся в отделении футбола (n=30) и восточных единоборств (n=30).

В основном педагогическом эксперименте было задействовано 26 учащихся контрольной группы (мальчики 10-11лет) и 26 детей того же возраста экспериментальной группы.

Все измерения исследуемых параметров проводились в начале и в конце учебного года у школьников не спортсменов (контрольная группа) и каждые три месяца у школьников экспериментальной группы.

Имеющаяся в распоряжении Пирочинской средней школы спортивная база и необходимый спортивный инвентарь позволяли комплектовать и чередовать содержание занятий, которые в зависимости от погодных условий проводились либо в спортивных залах, либо на летней спортплощадке или в лесопарке.

Исследование проводилось в три этапа:

I этап (1995–1996г.г.) – анализировалась специальная литература по характеру скоростно-силовой подготовки детей, выяснялись особенности тренировки детей в видах спорта, связанных с проявлением скоростно-силовых качеств, на предварительном этапе подготовки изучались мнения специалистов.

II этап (1998–2001 г.г.) – проводился в два подэтапа.

На первом подэтапе (1998–1999г.г.) проводился предварительный эксперимент по определению уровня развития скоростно-силовых способностей у школьников и возможности использования скоростно-силовых упражнений учащимися 10-11лет на физкультурных занятиях в группах продленного дня (спортивный час). Для этого школьникам предлагались различные специальные упражнения и определялась их доступность (методом педагогических наблюдений) для школьников IV–V классов и вероятность их применения в группах продленного дня.

На втором подэтапе (1999–2001г.г.) – проводился основной педагогический эксперимент, в ходе которого осуществлялось определение эффективности использования скоростно-силовых упражнений при занятиях с учащимися 10-11лет на физкультурных занятиях в группах продленного дня (спортивный час) Всего за два года проведено по 340 уроков-занятий физической культуры по экспериментальной программе в экспериментальной и контрольной группах.

III этап (1999–2000г.г.) – выполнялась обработка полученных данных и оформление их в научные работы, написание работы, апробация на научно-практических конференциях.

Более подробно о учебе:

Организация самостоятельной работы учащихся на уроках экономики в школе
Самостоятельная работа представляет особый вид любой учебной деятельности учащихся, осуществляемой под руководством, но без непосредственного участия учителя. Самостояте ...

«Элитарные» и «трудовые» школы
Основная функция учреждений образования – обеспечение процесса воспроизводства общественных отношений и систем жизнедеятельности. В новых условиях будет происходить посл ...

Просвещение в дагестане в первой половине хiх века
Русско-дагестанские связи восходят ко времени образования древнерусского государства. Их дальнейшее развитие происходило в условиях роста русского централизованного госу ...

Дефекты семейного воспитания

C того момента, как ребенок родился, и начал обживаться в мире, он начал обучаться. Обучаясь, ребенок постоянно воспитывается. Процесс воспитания направлен на формирование социальных качеств личности, на создание и расширение круга ее отношений к окружающему миру - к обществу, к людям, к самому себе. Чем шире, разнообразнее и глубже система отношений личности к различным сторонам жизни, тем богаче ее собственный духовный мир.

Самое интересное

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.edutower.ru