Как AR Book совершенствует учебный процесс

AR Book — это прогрессивная система, которая воплощает самые современные технологии в сфере образования, внося радикальные изменения в методы обучения и оценки благодаря виртуальной реальности.

Megogo запускает новый раздел — Образование

В нем собраны более 1000+ лекций онлайн-школ и институтов для детей и взрослых. Сейчас пользователям предлагаются четыре основные темы: IT, бизнес и креатив, Образование для детей, Английский язык и Саморазвитие.

Методический подход к организации скоростно-силовой подготовки школьников 10-11 лет

Страница 1

На основании мнений и рекомендаций известных специалистов, а также полученных в ходе тестирования результатов нами была предпринята попытка разработать принципиальный подход к организации и построению процесса физического воспитания для детей школьного возраста 10-11 лет, проводимые в условиях внеурочных форм физического воспитания.

В соответствии с этим были определены задачи, которые заключались в следующем:

увеличение режима двигательной активности;

приобщение к систематическим занятиям физическими упражнениями и способствование возникновению устойчивого интереса к ним;

привитие навыков закаливания;

укрепления здоровья;

обогащение арсенала двигательных действий разнообразными действиями;

достижение разностороннего гармонического физического развития;

повышение общего уровня физической подготовленности;

направленное развитие основных физических качеств;

совершенствование телосложения;

достижение и сохранение высокой общей работоспособности;

формирование и доведение до необходимого уровня совершенства жизненно важных умений и навыков, в том числе непосредственно прикладных и спортивных, а также приобретение специальных знаний.

В основу организации и построения тренировочных занятий были положены общепринятые принципы методики физического воспитания, разработанные видными учеными-теоретиками советской науки о физическом воспитании:

принцип сознательности и активности;

принцип наглядности;

принцип доступности и индивидуализации;

принцип систематичности;

принцип динамичности или принцип прогрессирования;

принцип всестороннего гармонического развития личности;

принцип связи физического воспитания с трудовой и оборонной практикой;

принцип оздоровительной направленности физического воспитания.

Выбор содержания осуществлялся на основании рекомендаций.

Так, по мнению В.П. Филина, если на этапе предварительной спортивной тренировки не используются средства и методы воспитания скоростно-силовых качеств, то быстрота и скоростно-силовые качества занимающихся развиваются неудовлетворительно. Автор считает, что применение эффективных средств воспитания скоростно-силовых качеств в повышенном объеме способствует не только повышению уровня скоростно-силовой подготовленности занимающихся, но и успешному решению других педагогических задач.

В процессе разработки содержания занятий осуществлялся дифференцированный подход, учитывающий особенности контингента занимающихся, и в частности: возраст, пол, индивидуальные особенности, состояние здоровья и уровень предварительной подготовленности. Учитывая общеподготовительную направленность проводимой работы, содержание занятий было ориентировано на занятия восточными единоборствами при учете необходимости создания необходимого для этого возраста уровня базовой физической подготовки и благоприятных предпосылок для дальнейшего физического совершенствования.

Основные группы физических упражнений составляли: строго дозированные, различные виды ходьбы и бега, прыжковые упражнения, упражнения с дополнительными отягощениями (гири, гантели, штанга), подвижные и спортивные игры, общеразвивающие упражнения, элементы акробатики и гимнастики.

С целью эффективного решения поставленных задач - организация занятий предусматривала широкое использование внеурочных форм физического воспитания. В соответствии о этим были организованы дополнительные, трехразовые в неделю занятия по 1,5 часа каждое.

В качестве средств, которыми предполагалось осуществить поставленные задачи, были использованы следующие наиболее общеизвестные группы упражнений.

1. Прыжки и прыжковые упражнения, выполняемые "ударным методом".

2. Скоростно-силовые упражнения: бег и беговые упражнения.

3. Общеразвивающие упражнения силового характера.

4. Силовые упражнения других видов спорта.

5. Подвижные игры силового и скоростно-силового характера.

Страницы: 1 2

Более подробно о учебе:

Организация самостоятельной работы учащихся на уроках экономики в школе
Самостоятельная работа представляет особый вид любой учебной деятельности учащихся, осуществляемой под руководством, но без непосредственного участия учителя. Самостояте ...

«Элитарные» и «трудовые» школы
Основная функция учреждений образования – обеспечение процесса воспроизводства общественных отношений и систем жизнедеятельности. В новых условиях будет происходить посл ...

Просвещение в дагестане в первой половине хiх века
Русско-дагестанские связи восходят ко времени образования древнерусского государства. Их дальнейшее развитие происходило в условиях роста русского централизованного госу ...

Дефекты семейного воспитания

C того момента, как ребенок родился, и начал обживаться в мире, он начал обучаться. Обучаясь, ребенок постоянно воспитывается. Процесс воспитания направлен на формирование социальных качеств личности, на создание и расширение круга ее отношений к окружающему миру - к обществу, к людям, к самому себе. Чем шире, разнообразнее и глубже система отношений личности к различным сторонам жизни, тем богаче ее собственный духовный мир.

Самое интересное

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.edutower.ru