Как AR Book совершенствует учебный процесс

AR Book — это прогрессивная система, которая воплощает самые современные технологии в сфере образования, внося радикальные изменения в методы обучения и оценки благодаря виртуальной реальности.

Megogo запускает новый раздел — Образование

В нем собраны более 1000+ лекций онлайн-школ и институтов для детей и взрослых. Сейчас пользователям предлагаются четыре основные темы: IT, бизнес и креатив, Образование для детей, Английский язык и Саморазвитие.

Система методов обучения на уроке истории в начальной школе

Страница 2

Но особенностью моей работы является изучение корней нашего народа на примере вышедшей в 1996 году впервые “Энциклопедии славянской мифологии”. В ней представлен не только пантеон славянских богов, но дается описание всего, что их окружало и окружает нас: воды, неба, лесов, полей, то есть всего живого мира в котором они жили и в котором живем мы и наши дети. В последовательных превращениях природы древние племена усматривали не проявление естественных законов, а действие одушевленных сил - благотворных и враждебных, их вечную борьбу между собою, торжество то одной, то другой стороны. Поэтому времена года представлялись нашим предкам не отвлеченными понятиями, но живыми воплощениями стихийных богов и богинь, которые поочередно нисходят с небесных высот на землю и устраивают на ней свое владычество.

Я рассказываю детям, что до христианства и других религий все народы были язычниками. Культура землян насчитывает тысячелетия.

Язычество окружено, с одной стороны, тайнами забвения и многих утрат, словно древний затерянный и потому совершенно не знакомый мир. С другой - на него наложено негласное “табу”. Это последнее - явление выталкивания, стирания из сознания людей исконной их культуры началось у восточных славян с введением христианства.

Язычество - от “языки” (суть: народы, племена); это слово объединяет в себе принцип веры разных народов, даже в рамках союза племен, могла быть меж собой весьма различной.

Славянское язычество развивалось по разным руслам: одни племена верили в силы космоса и природы, другие - в Рода и Рожениц; третьи - в души умерших предков и в духов (одухотворенные силы); четвертые - в тотемных животных - пращуров и так далее. Одни хоронили (хранили) своих умерших предков в земле, считая, что те потом помогают живым с Того Света, оставляли им что-нибудь в пищу. Другие - сжигали умерших в ладьях (лодьях), отправляли их души в небесное плавание, полагали, что, если тело сжечь, - душа быстрее поднимается на небо и там преставится каждая к своей звезде (отсюда - преставился).

Христианство, зародившееся вдали от славянских племен, восприняло язычество как чуждую религию, она жестко уничтожалась с верху. Народ же несколько веков сопротивлялся этому и разными путями вносил язычество в христианство (путем иносказания, кодирования, намека, переименования по созвучию и другое), в конце концов народное (изначальное языческое) мировоззрение, растворились в христианстве, создав уникальный сплав - Русское Православие.

Сегодня детям можно дать лишь общее (собранное из того, что удалось сохранить) представление о славянском языческом мире.

Причем, если отдельных богов можно более или менее подробно охарактеризовать, то от других сохранились лишь имена.

от самого рождения и до ухода в иные миры у каждого из нас есть неизменный - как у Земли Луна - спутник: наше имя. И, подобно лунному свету, оно окутывает каждого тайной. Эта тайна - происхождение имени.

Много веков тому назад, когда наши предки еще поклонялись языческим богам - Перуну, Яровиту, Зимперле,- никто над людскими именами не мудрствовал. Какое слово на ум взойдет, тем и награждали младенца. Так появились Волк, Овраг, Добрыня и другие.

Загадочная, необъяснимая власть имени. Одни имена на десятилетия, а то и на века предаются забвению, погружаясь на дно реки Времени, другие всплывают из ее темных роковых глубин.

“В любви мы повторяем любимое имя и взываем к любимому через его имя. Молимся мы, и проклинаем через имена, через произнесение имени. И нет границ жизни имени, нет меры для его могущества. Именем и словами создан и держится мир. Имя носит в себе каждое живое существо. Именем и словами живут народы, сдвигаются с места миллионы людей, подвигаются к жертве и к победе глухие народные массы. Имя победило мир”.

Эти слова русского ученого А.Ф.Лосева мне бы хотелось взять как заключение к данной работе. Но моя работа продолжается. Но моя работа продолжается. Ведь история - это не только прошлое, но и будущее, а главное - настоящее. Самое важное в моей работе - это воспитание у детей через историю чувства любви к родной земле, уважение к предкам и современникам.

Страницы: 1 2 3 4

Более подробно о учебе:

Организация самостоятельной работы учащихся на уроках экономики в школе
Самостоятельная работа представляет особый вид любой учебной деятельности учащихся, осуществляемой под руководством, но без непосредственного участия учителя. Самостояте ...

«Элитарные» и «трудовые» школы
Основная функция учреждений образования – обеспечение процесса воспроизводства общественных отношений и систем жизнедеятельности. В новых условиях будет происходить посл ...

Просвещение в дагестане в первой половине хiх века
Русско-дагестанские связи восходят ко времени образования древнерусского государства. Их дальнейшее развитие происходило в условиях роста русского централизованного госу ...

Дефекты семейного воспитания

C того момента, как ребенок родился, и начал обживаться в мире, он начал обучаться. Обучаясь, ребенок постоянно воспитывается. Процесс воспитания направлен на формирование социальных качеств личности, на создание и расширение круга ее отношений к окружающему миру - к обществу, к людям, к самому себе. Чем шире, разнообразнее и глубже система отношений личности к различным сторонам жизни, тем богаче ее собственный духовный мир.

Самое интересное

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.edutower.ru