Как AR Book совершенствует учебный процесс

AR Book — это прогрессивная система, которая воплощает самые современные технологии в сфере образования, внося радикальные изменения в методы обучения и оценки благодаря виртуальной реальности.

Megogo запускает новый раздел — Образование

В нем собраны более 1000+ лекций онлайн-школ и институтов для детей и взрослых. Сейчас пользователям предлагаются четыре основные темы: IT, бизнес и креатив, Образование для детей, Английский язык и Саморазвитие.

Методика воспитания физических качеств у детей дошкольного возраста

Педагогика » Формирование физических качеств старших дошкольников через подвижные игры » Методика воспитания физических качеств у детей дошкольного возраста

Страница 7

Ловля бабочек

Воспитатель выбирает четырех играющих, это — дети с сачками. Остальные играющие — бабочки. Дети с сачками отходят в сторону. Около них воспитатель очерчивает место для пойманных бабочек. По сигналу «Летите!» все бабочки разлетаются (разбегаются) по площадке. По сигналу «Лови!» дети с сачками (двое детей, держась за руки) ловят бабочек — соединяют руки вокруг бабочки и затем отводят ее в условленное место. В то время, когда они уводят пойманного, воспитатель говорит; «Бабочки сели на цветы» Бабочки быстро приседают. По сигналу «Летите!» бабочки снова разлетаются. Когда поймано 3—5 бабочек, отмечается, какая пара поймала больше. Затем выбирают других детей с сачками, и игра возобновляется.

Правила игры. Пойманным считается тот, кого дети сумели окружить и обхватить сомкнутыми руками. Ловить, можно только по сигналу воспитателя «Лови!»

С кочки на кочку

В середине площадки проводятся две параллельные линии на расстоянии 4—5 м одна от другой, это — «болото». Воспитатель распределяет детей на звенья, вызывает по одному ребенку от каждого звена и предлагает им встать на линию (берег) Перед каждым ребенком по направлению к противоположной линии на болоте чертятся кружки (кочки) диаметром 25—30 см, на расстоянии 10, 20, 30 см один от другого. Воспитатель предлагает перебраться на противоположную сторону болота, прыгая с кочки на кочку. Прыгать надо на середину кочки. Наступивший на край кочки считается «промочившим ноги» и выходит из игры. Выигрывает очко тот, кто первый достиг противоположной стороны. Затем снова вызывают детей по одному из каждого звена. В конце игры подсчитывается количество очков у каждого звена. Звено, получившее большее количество очков, считается победителем.

Страницы: 2 3 4 5 6 7 

Более подробно о учебе:

Организация самостоятельной работы учащихся на уроках экономики в школе
Самостоятельная работа представляет особый вид любой учебной деятельности учащихся, осуществляемой под руководством, но без непосредственного участия учителя. Самостояте ...

«Элитарные» и «трудовые» школы
Основная функция учреждений образования – обеспечение процесса воспроизводства общественных отношений и систем жизнедеятельности. В новых условиях будет происходить посл ...

Просвещение в дагестане в первой половине хiх века
Русско-дагестанские связи восходят ко времени образования древнерусского государства. Их дальнейшее развитие происходило в условиях роста русского централизованного госу ...

Дефекты семейного воспитания

C того момента, как ребенок родился, и начал обживаться в мире, он начал обучаться. Обучаясь, ребенок постоянно воспитывается. Процесс воспитания направлен на формирование социальных качеств личности, на создание и расширение круга ее отношений к окружающему миру - к обществу, к людям, к самому себе. Чем шире, разнообразнее и глубже система отношений личности к различным сторонам жизни, тем богаче ее собственный духовный мир.

Самое интересное

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.edutower.ru