Как AR Book совершенствует учебный процесс

AR Book — это прогрессивная система, которая воплощает самые современные технологии в сфере образования, внося радикальные изменения в методы обучения и оценки благодаря виртуальной реальности.

Megogo запускает новый раздел — Образование

В нем собраны более 1000+ лекций онлайн-школ и институтов для детей и взрослых. Сейчас пользователям предлагаются четыре основные темы: IT, бизнес и креатив, Образование для детей, Английский язык и Саморазвитие.

Изучение объекта проектирования и состояния проблемы

Педагогика » Формирование имиджа преподавателей с учетом современного направления моды » Изучение объекта проектирования и состояния проблемы

Страница 2

Все модели умеренного объема. Воротники пиджачного или фантазийного типа, или без воротника. Цветовое решение костюмов однотонное в темно-синих, серо-синих, серо-зеленых тонах. Форма близкая к прямоугольнику. Костюмы повторяют контуры фигуры, подчеркивая пропорции тела. Юбка прямая, зауженная к низу. Ее длина чуть ниже колена. Геометрический вид формы не меняется.

Проведя анализ этих моделей увидели, что для создания имиджа преподавателей модель №1 является устаревшей, не имеет остромодных элементов, монотонная и слишком строгая. Оставшиеся модели не подходят для создания имиджа, так как не являются повседневными. Они слишком нарядные, создают праздничное настроение и не обеспечивают выполнение эргономических требований.

Рассмотрим модели платьев: Модель №6 – платье в джинсовом стиле, прилегающего силуэта, небольшого объема с вертикальными линиями, симметричное. Застежка спереди на молнию. Воротник стояче-отложной. Кокетка и рукава из отделочной ткани. Рукава втачные с расклешенными манжетами. Длина платья до щиколотки спереди разрез. Детали отстрочены в две строчки, но соединительным швом.

Модели №2 и №3 – платья прилегающего силуэта, подчеркивающего фигуру. Линии мягкие, плавные. Форма Х-образная. Объем средний. В этих моделях использован прием оформления драпировкой. Рукава втачные. Вырез горловины круглой формы. Драпированные детали не дают возможности варьирования, так как создают большой объем в области талии и груди. Платье как основная часть гардероба не дает возможности составлять многофункциональный гардероб. С платьем можно носить различные кардиганы. Платье – это устоявшаяся, слишком стабильная часть гардероба. Для преподавателей для создания делового имиджа лучше использовать комплекты повседневной и нарядно-повседневной одежды.

Рассмотрим модели, состоящие из блузы и юбки (модели №9 – 15).

Блузы небольшого и умеренного объемов с втачными или цельнокроеными рукавами с манжетами и без. Модели блузок с отложными, шалевыми воротниками, типа хомут, под горло, или без воротников с V-образным или круглым вырезами. Блузы с центральной однобортной застежкой на пуговицы или без застежки. Юбки прямые, слегка расклешенные книзу, расклешенные, различной длины: мини, до колена, до середины икры, миди, конструктивно-декоративные линии вертикальные, наклонные, плавные.

Модели №9, 10, 11, 13, 14, 15 симметричные. Модель № 2 имеет асимметричный крой юбки, у модели №10 фигурная линия низа. В качестве отделки применяется отделочная строчка.

Форма изделий близкая к форме песочных часов.

Блузы выполнены из однотонной ткани или ткани с рисунком, юбки – однотонные. Юбки и блузы выполнены как в светлой, так и в темной цветовой гамме.

Юбки и блузки – это мобильная часть гардероба одежды, которая дает возможность варьирования плечевых и поясных изделий, создания различных стилевых решений: романтических, элегантных, спортивных и других.

Недостаток использования юбок и блуз в качестве основных составляющих гардероба состоит в том, что возможности составлять нарядно-повседневную сложную многофункциональную одежду ограничены.

Блузка и юбка слишком простой комплект. Для формирования имиджа преподавателей предлагается сложный многослойный комплект с дополнениями и аксессуарами.

Анализ моделей гардероба конкретного потребителя

В ходе предпроектных исследований необходимо проанализировать модели гардероба конкретного преподавателя. Для анализа были сфотографированы модели преподавателя средне–профессионального образовательного учреждения.

Анализ моделей. Фото 1: Комплект, состоящий из жакета, юбки и блузы классического стиля, полуприлегающего силуэта. Воротник английский с раскепом. Застежка однобортная на три пуговицы, линия борта фигурная с закругленными краями. Карманы прорезные с клапаном. Рукава втачные. Юбка прямая, длиной выше колена. Блуза в тон к жакету и юбке.

Страницы: 1 2 3 4

Более подробно о учебе:

Организация самостоятельной работы учащихся на уроках экономики в школе
Самостоятельная работа представляет особый вид любой учебной деятельности учащихся, осуществляемой под руководством, но без непосредственного участия учителя. Самостояте ...

«Элитарные» и «трудовые» школы
Основная функция учреждений образования – обеспечение процесса воспроизводства общественных отношений и систем жизнедеятельности. В новых условиях будет происходить посл ...

Просвещение в дагестане в первой половине хiх века
Русско-дагестанские связи восходят ко времени образования древнерусского государства. Их дальнейшее развитие происходило в условиях роста русского централизованного госу ...

Дефекты семейного воспитания

C того момента, как ребенок родился, и начал обживаться в мире, он начал обучаться. Обучаясь, ребенок постоянно воспитывается. Процесс воспитания направлен на формирование социальных качеств личности, на создание и расширение круга ее отношений к окружающему миру - к обществу, к людям, к самому себе. Чем шире, разнообразнее и глубже система отношений личности к различным сторонам жизни, тем богаче ее собственный духовный мир.

Самое интересное

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.edutower.ru