Как AR Book совершенствует учебный процесс

AR Book — это прогрессивная система, которая воплощает самые современные технологии в сфере образования, внося радикальные изменения в методы обучения и оценки благодаря виртуальной реальности.

Megogo запускает новый раздел — Образование

В нем собраны более 1000+ лекций онлайн-школ и институтов для детей и взрослых. Сейчас пользователям предлагаются четыре основные темы: IT, бизнес и креатив, Образование для детей, Английский язык и Саморазвитие.

Методические указания к выполнению лабораторно-практических работ

Педагогика » Формирование имиджа преподавателей с учетом современного направления моды » Методические указания к выполнению лабораторно-практических работ

Страница 6

Не идут этому цветотипу черный, ослепительно белый и темные цвета в целом. Однако цвет натуральной белой шерсти (бледно-кремовый), цвет яичной скорлупы и желтовато-жемчужный смотрятся неплохо.

В основу гардероба целесообразно положить указанные цвета. Украшения тоже выдерживать в неяркой теплой, золотистой гамме.

Содержание лабораторно-практической работы

Определить цветовой тип внешности.

Охарактеризовать фактуру и рисунки ткани.

Практический выбор оптимальных цветов гардероба из предложенной актуальной цветовой гаммы направления моды 2004 года в зависимости от цветового типа внешности.

Методические рекомендации

Определить цветовой тип внешности.

Для определения цветотипа внешности предлагается ряд цветных фотографий женщин (рис. 2).

Изучаемая методика цветового анализа основана на тестировании. По фотографии необходимо рассмотреть природные данные женщины, оттенок ее кожи, цвет глаз и волос.

Рис. 2 Цветотипы внешности

По таблице 1 (см. Прил. Л), в которой приведены критерии цвета волос, глаз, кожи для различных цветотипов внешности, сравнивают полученные признаки с типами внешности и делают вывод о цветовом типе внешности женщины.

Охарактеризовать фактуру и рисунки ткани.

В таблице 1 и таблице 2 (см. Прил. Л и М) приведены данные к каждому типу внешности по выбору фактур и рисунков материала.

Необходимо по таблицам 2 и 3 (см. Прил. М и Н) выбрать фактуру и рисунок ткани для уже определенного цветотипа и дать рекомендации размера и характера узора.

Практический выбор оптимальных цветов гардероба из предложенной актуальной цветовой гаммы направления моды 2004 года в зависимости от цветового типа внешности.

Необходимо подобрать индивидуальную цветовую палитру базовых и дополнительных цветов гардероба (Графическая часть, лист 4).

Базовые цвета – это цвета основных предметов одежды: костюмов, жакетов, юбок, брюк. Они легко сочетаются с другими дополнительными цветами гардероба.

Дополнительные цвета – это цвета блузок, сорочек, топов-водолазок и так далее.

Модная цветовая гамма предлагается в виде цветовых карт или платков.

Карты для подбора индивидуальных цветов гардероба изготавливают с использованием как бумажных, так и текстильных материалов.

Каждый платок или цветовую карту в процессе тестирования подносят к лицу и оценивается эффект, производимый тем или иным цветом. Лицо под влиянием цветов «оживает», приобретает четкие контуры, глаза лучатся интенсивнее, дефекты кожи становятся незаметными. Под влиянием других цветов лицо кажется более утомленным и невзрачным, отчетливее видны круги под глазами, заметнее становятся неровности кожи. Возможны следующие варианты оценки воздействия цвета: цвет «не идет», цвет «идет».

Вывод по лабораторно-практической работе

В результате лабораторно-практической работы учащиеся изучают гармонию цветовых сочетаний в одежде, знакомятся с модной цветовой гаммой на 2004 год, осваивают методику определения цветового типа внешности. Учатся анализировать природные краски человека. В процессе тестирования приобретают навыки оценки влияния цвета материала на внешность человека. Учитывая цветовую типологию клиента, разработанную в соответствии с разными временами года, учатся подбирать оптимальные для него цвета, рисунки и фактуры материалов для создания рационального гардероба гармоничных цветовых сочетаний.

Вопросы для самопроверки

Что представляет собой цветовой круг, разработанный В.М. Шугаевым?

Как составляются однотоновые гармонические сочетания?

Как создаются гармонические сочетания родственных цветов?

Как создаются гармонические сочетания родственно-контрастных цветов?

Как создаются гармонические сочетания контрастно-дополнительных цветов?

Каковы характерные признаки цветотипов «Весна», «Осень», «Зима», «Лето»?

Какие цвета подходят блондинкам, брюнеткам, рыжеволосым?

Влияет ли фигура на выбор цвета в одежде?

Какие цвета актуальны в 2004 году?

Какие узоры подходят для цветотипа «Осень»?

Какая структура поверхности подходит для цветотипа «Весна»?

Страницы: 1 2 3 4 5 6 

Более подробно о учебе:

Организация самостоятельной работы учащихся на уроках экономики в школе
Самостоятельная работа представляет особый вид любой учебной деятельности учащихся, осуществляемой под руководством, но без непосредственного участия учителя. Самостояте ...

«Элитарные» и «трудовые» школы
Основная функция учреждений образования – обеспечение процесса воспроизводства общественных отношений и систем жизнедеятельности. В новых условиях будет происходить посл ...

Просвещение в дагестане в первой половине хiх века
Русско-дагестанские связи восходят ко времени образования древнерусского государства. Их дальнейшее развитие происходило в условиях роста русского централизованного госу ...

Дефекты семейного воспитания

C того момента, как ребенок родился, и начал обживаться в мире, он начал обучаться. Обучаясь, ребенок постоянно воспитывается. Процесс воспитания направлен на формирование социальных качеств личности, на создание и расширение круга ее отношений к окружающему миру - к обществу, к людям, к самому себе. Чем шире, разнообразнее и глубже система отношений личности к различным сторонам жизни, тем богаче ее собственный духовный мир.

Самое интересное

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.edutower.ru