Как AR Book совершенствует учебный процесс

AR Book — это прогрессивная система, которая воплощает самые современные технологии в сфере образования, внося радикальные изменения в методы обучения и оценки благодаря виртуальной реальности.

Megogo запускает новый раздел — Образование

В нем собраны более 1000+ лекций онлайн-школ и институтов для детей и взрослых. Сейчас пользователям предлагаются четыре основные темы: IT, бизнес и креатив, Образование для детей, Английский язык и Саморазвитие.

Действия в чрезвычайных ситуациях

Страница 5

Фактуры тканей

Таблица ПМ.2

Материалы для каждого типа внешности

Характерные признаки

Материалы

Цветотип «Осень»

Мягкие, тонкие, струящиеся, от матовых до слегка блестящих

Шелк, сатин, панбархат, китайский креп, креп-жоржет, батист, джерси.

В тонкотканом исполнении: шерсть, кашемир, альпака, фланель, верблюжья шерсть, лен габардин, твид, пике, репс, кордовая ткань, хлопчатобумажный бархат, кружева, искусственный мех.

Цветотип «Лето»

Гладкие, тонкие, легкие, струящиеся, от шелковисто-матовых до средне-блестящих

Шелк, сатин, шелковый батист, шелковый бархат, китайский креп, муар, шифон, креп-жоржет, газ, шелковый муслин, вуаль, батист, джерси.

В тонких версиях: шерсть, джерси, кашемир, альпака, фланель, лен, муслин, поплин, пике, репс, твид, хлопчатобумажный бархат.

Цветотип «Весна»

От объемных до грубых, мягкие, ворсистые, матовые, простоватые (легкий глянец лишь у тяжелых, элегантных тканей)

Тяжелый шелк, кружева и бархат, брокат, атлас, хлопчатобумажный бархат, ангора, мохер, шотландка, букле, узелковый креп, твид, канва, бязь, лен, сукно.

В объемной версии: шерсть, кашемир, альпака, верблюжья шерсть, джерси, пике, репс, поплин, лен, габардин, буклированные ткани, искусственный мех, корд, хлопчатобумажный бархат, кружева.

Цветотип «Зима»

Гладкие, тонкие, струящиеся, от блестящих до сверкающих, сильно структурированные, экстравагантные, выразительные

Атлас, брокат, камчатная порча, «дюшес», муар, шелк, сатин, бархат, тафта, шифон, кружева.

Как в объемных, так и в тонких вариантах: шерсть, кашемир, шотландка, фланель, габардин, лен, бязь, пике, репс, корд, твид, твил, поплин, камвольная ткань

Рисунки материалов

Таблица ПН.3

Рисунки для каждого типа внешности

Размер

Характер

Контрасты

Цветовой состав

Цветотип «Осень»

От мелкого до среднего, тонкий

Теплый, нежный, сдержанный, классический

Мягкие и неброские. Оживленные и многообразные контрасты могут быть только в мелких и очень мелких узорах

При не очень мелком рисунке все тона должны принадлежать весенней палитре

Цветотип «Лето»

Мелкий, тонкий, самое большое – средний

Холодный приглушенный, неброский классический или романтический, озорной

Неброские, сдержанные, нежные

При не очень мелком рисунке все тона должны в точности соответствовать летней палитре

Цветотип «Весна»

Мелкий, средний и крупный

Теплый глубокий, землистый, выразительный, экзотический, простоватый, фольклорный

Мягкие, глубокие, выразительные, оживленные

Чем мельче узор, тем ярче должен быть контраст

Цветотип «Зима»

Мелкий, средний и крупный

Холодный, выразительный, экстравагантный, экзотический

Сильные, отчетливые, однозначные

Чем мельче узор, тем выразительнее и отчетливее должен быть контраст

Страницы: 1 2 3 4 5 6

Более подробно о учебе:

Организация самостоятельной работы учащихся на уроках экономики в школе
Самостоятельная работа представляет особый вид любой учебной деятельности учащихся, осуществляемой под руководством, но без непосредственного участия учителя. Самостояте ...

«Элитарные» и «трудовые» школы
Основная функция учреждений образования – обеспечение процесса воспроизводства общественных отношений и систем жизнедеятельности. В новых условиях будет происходить посл ...

Просвещение в дагестане в первой половине хiх века
Русско-дагестанские связи восходят ко времени образования древнерусского государства. Их дальнейшее развитие происходило в условиях роста русского централизованного госу ...

Дефекты семейного воспитания

C того момента, как ребенок родился, и начал обживаться в мире, он начал обучаться. Обучаясь, ребенок постоянно воспитывается. Процесс воспитания направлен на формирование социальных качеств личности, на создание и расширение круга ее отношений к окружающему миру - к обществу, к людям, к самому себе. Чем шире, разнообразнее и глубже система отношений личности к различным сторонам жизни, тем богаче ее собственный духовный мир.

Самое интересное

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.edutower.ru