Как AR Book совершенствует учебный процесс

AR Book — это прогрессивная система, которая воплощает самые современные технологии в сфере образования, внося радикальные изменения в методы обучения и оценки благодаря виртуальной реальности.

Megogo запускает новый раздел — Образование

В нем собраны более 1000+ лекций онлайн-школ и институтов для детей и взрослых. Сейчас пользователям предлагаются четыре основные темы: IT, бизнес и креатив, Образование для детей, Английский язык и Саморазвитие.

Игры и упражнения для освоения математических представлений

Педагогика » Формирование математических представлений у дошкольников » Игры и упражнения для освоения математических представлений

Страница 1

1-й год обучения

Количество и счёт

Выделение из группы однородных предметов одного (по подражанию, образцу или слову), объединение предметов в группы.

Развивать умения сравнивать группы предметов по количеству входящих в них элементов; устанавливать их тождество или различие путем приложения и наложения элементов множества. Учить счету предметов в пределах 3-х. Находить в ряду из трех предметов первый, второй и третий. перенос whatsapp с android на android

Величина

Развивать умения сравнивать предметы по величине, используя слова больше, меньше, одинаковые. Развивать у детей умение видеть качественные характеристики предмета, используя дидактические игры типа «Найди большую куклу, маленькую .» и т.п., «Найди такой же предмет (кубик, шарик, пирамидку и т.п.)», «Что больше?».

Развивать понимание смыслового значения слов: выше, ниже; длиннее, короче, одинаковые по длине; шире, уже, одинаковые по ширине.

Форма

Знакомить детей с геометрическими фигурами: круг, квадрат, треугольник, прямоугольник, овал.

Учить с помощью моделей отличать плоские геометрические фигуры от объемных: круг и шар, квадрат и куб.

Развивать способы зрительного и осязательного обследования формы геометрических фигур, находить в реальных предметах форму эталонов геометрических фигур.

Развивать умения видеть в предметах форму и величину (большой круг— маленький круг; мяч такого же размера, как шар, и т.п.).

Ориентировка в пространстве и времени

Учить детей показывать части своего тела по словесной инструкции: «Подними правую руку», «Топни левой ногой», «Покажи правое ухо», «Покажи левый глаз» и т.п.

Учить детей определять направление по отношению к себе: впереди — сзади, справа — слева, далеко — близко, вверху — внизу.

Обучать ориентировке в комнате с использованием слов, выражающих пространственные отношения. Например, пол внизу (под ногами), стена впереди, окна слева, дверь справа и т.п.

Учить детей двигаться в заданном направлении {вперед — назад, направо—налево, вверх—вниз), используя для этого игры типа «Найди предмет, который от тебя слева», «Пройди вперед. На подоконнике сидит зайка. Возьми его и принеси».

Учить понимать слова, выражающие временные понятия: сегодня, завтра, вчера; выполнять практические действия согласно понятиям быстро — медленно с использованием игр типа «Пойди по извилистой дороге медленно, а по прямой — быстро» и т.п.

Учить понимать движение времени с опорой на жизнь и занятия детей в течение суток: утром встаем, умываемся, делаем зарядку; днем гуляем, играем, занимаемся; вечером идем домой, смотрим телевизор; ночью все спят.

2-й год обучения

Количество и счёт

Развивать умения выделять из множества предметов один предмет. Учить пересчитывать предметы (в пределах 5-и).

Упражнять в играх пониманию слов, выражающих порядковые отношения: первый, второй, третий и т.д. (до 5-и). Например, расположить в ряд игрушки (куклу, мишку, зайчика) и спросить: «Кто первый?., второй?., третий?»

Упражнять в сравнении двух равных и неравных множеств в пределах 5-и. Учить добавлять к меньшему множеству (группе) недостающие элементы (предметы) и устанавливать равенство между множествами (группами).

Учить детей отсчитывать по образцу или названному числу нужное количество предметов: «Отсчитай столько ложек, сколько у меня тарелок», «Отсчитай три матрешки (пять грибов, четыре куклы)» и т.п.

Величина

Упражнять в сравнении двух предметов с помощью условной мерки, расставлять предметы в возрастающем и убывающем порядке по длине, ширине, высоте, толщине.

Упражнять в измерении протяженности с помощью разных средств: шагами (детскими и взрослого человека); рукой (ребенка и взрослого).

Развивать наблюдательность в определении величины разных предметов.

Форма

В процессе игры развивать умение зрительно-осязательно анализировать форму предметов и соотносить ее с сенсорным эталоном формы: шар, куб, конус; круг, треугольник, четырехугольник (квадрат, прямоугольник), овал. Упражнять в классификации предметов по заданному сенсорному эталону, например: «Подбери предметы, похожие на круг», «Выбери предметы, похожие на шар» и т.п.

Обучать конструированию из двух и более геометрических фигур различных предметов, построек, например: «Сложи из двух (трех) треугольников елочку», «Сложи из трех кругов снеговика, из четырех кругов неваляшку», «Построй из кубиков башню» и т.п.

Упражнять детей в объединении предметов по заданным параметрам: «Выбери все круги (квадраты, треугольники)», «Выбери все предметы квадратной формы», «Выбери все фигуры и предметы зеленого цвета» и т.п.

Страницы: 1 2

Более подробно о учебе:

Организация самостоятельной работы учащихся на уроках экономики в школе
Самостоятельная работа представляет особый вид любой учебной деятельности учащихся, осуществляемой под руководством, но без непосредственного участия учителя. Самостояте ...

«Элитарные» и «трудовые» школы
Основная функция учреждений образования – обеспечение процесса воспроизводства общественных отношений и систем жизнедеятельности. В новых условиях будет происходить посл ...

Просвещение в дагестане в первой половине хiх века
Русско-дагестанские связи восходят ко времени образования древнерусского государства. Их дальнейшее развитие происходило в условиях роста русского централизованного госу ...

Дефекты семейного воспитания

C того момента, как ребенок родился, и начал обживаться в мире, он начал обучаться. Обучаясь, ребенок постоянно воспитывается. Процесс воспитания направлен на формирование социальных качеств личности, на создание и расширение круга ее отношений к окружающему миру - к обществу, к людям, к самому себе. Чем шире, разнообразнее и глубже система отношений личности к различным сторонам жизни, тем богаче ее собственный духовный мир.

Самое интересное

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.edutower.ru