Как AR Book совершенствует учебный процесс

AR Book — это прогрессивная система, которая воплощает самые современные технологии в сфере образования, внося радикальные изменения в методы обучения и оценки благодаря виртуальной реальности.

Megogo запускает новый раздел — Образование

В нем собраны более 1000+ лекций онлайн-школ и институтов для детей и взрослых. Сейчас пользователям предлагаются четыре основные темы: IT, бизнес и креатив, Образование для детей, Английский язык и Саморазвитие.

Социально-педагогические технологии работы с детьми группы риска в социальных приютах

Педагогика » Методика работы социального педагога в социальных приютах » Социально-педагогические технологии работы с детьми группы риска в социальных приютах

Страница 9

2.2. При поступлении воспитанник помещается в приемное отделение социального приюта, где проводится:

- первичная санитарная обработка воспитанника;

- медицинский осмотр и направление при наличии показаний на лечение в стационарно-медицинское учреждение;

- оказание первичной психологической и медицинской помощи.

2.4. Перевод воспитанника из приемного отделения в отделение социальной реабилитации осуществляется на основании заключения врача-педиатра социального приюта.

2.5. Размещение воспитанников по группам осуществляется с учетом их возраста:

- Младшая группа – с 3 до 8 лет;

- Средняя группа – с 9 до 13 лет;

- Старшая группа – с 14 до 18 лет.

Допускается пребывание в одной группе детей дошкольного и младшего школьного возраста.

2.6. Воспитаннику предоставляются:

- жилая площадь с необходимой мебелью и инвентарем;

- одежда, белье, обувь, постельные принадлежности и другие предметы в соответствии с нормами, предусмотренными для стационарных отделений учреждений социального обслуживания, утвержденными Законом Красноярского края от 14.04.2005 г. № 14-3277;

- предметы личной гигиены: расческа, зубная щетка, мыло, зубная паста и т.п.

2.7. Воспитанники обеспечиваются шестиразовым питанием (по натуральным нормам обеспечения питанием детей-инвалидов, детей-сирот, безнадзорных детей и детей, оставшихся без попечения родителей, в стационарных отделениях учреждений социального обслуживания); для лиц, нуждающихся в диете, организуется по заключению врача диетическое питание. Распорядок приема пищи устанавливается администрацией учреждения. Воспитанники питаются в предусмотренных для этих целей помещениях, за исключением тех, которым по заключению врача пища подается в жилую комнату.

2.8. На период пребывания в социальном приюте, оригиналы документов воспитанников (свидетельство о рождении, паспорт, страховой медицинский полис обязательного страхования граждан и т.п.) передаются по описи заведующему отделением.

2.9. При поступлении в социальный приют составляется опись личных вещей воспитанника. Воспитанники имеют право пользоваться личными предметами одежды и обуви, которые подлежат маркировке и дезинфекции, в соответствии с требованиями действующего законодательства.

2.10. Денежные средства, предметы, запрещенные к хранению и использованию в социальном приюте (приложение № 1) изымаются у воспитанников в установленном порядке, о чем составляется соответствующий акт, и передаются на хранение заведующему на весь период пребывания воспитанника в социальном приюте.

2.11. Каждый воспитанник должен бережно относиться к имуществу и оборудованию МУ «КЦСОН», своевременно информировать администрацию учреждения об утере или пропаже имущества и оборудования. Стоимость умышленно испорченного или утраченного имущества, принадлежащего МУ «КЦСОН», взыскивается с виновных лиц в соответствии с действующим законодательством.

2.12. При осуществлении прав воспитанников не должны нарушаться порядок и условия социального обслуживания в учреждении, а также ущемляться права и законные интересы других лиц.

2.13. Не допускается содержание в приюте несовершеннолетних, находящихся в состоянии алкогольного или наркотического опьянения, с явными признаками обострения психического заболевания, а также совершивших правонарушения. В случае поступления таких несовершеннолетних принимаются меры по направлению их в соответствующие учреждения согласно законодательству Российской Федерации.

2.14. Воспитанники находятся в социальном приюте в течение времени, необходимого для оказания им социальной помощи и (или) их социальной реабилитации. Несовершеннолетний, помещенный в социальный приют по личному обращению, имеет право покинуть его на основании личного заявления.

2.15. При выбытии из социального приюта родителям (законным представителям) воспитанника выдаются его документы, личные вещи и ценности, хранившиеся в учреждении, закрепленная за ним одежда и обувь по сезону.

3. Права несовершеннолетних, находящихся в социальном приюте

3.1. Воспитанники имеют право на:

- уведомление родителей (законных представителей) о помещении несовершеннолетнего в социальный приют;

- получение информации о целях своего пребывания в социальном приюте, правах и обязанностях, основных правилах, регулирующих внутренний распорядок в учреждении;

Страницы: 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14

Более подробно о учебе:

Организация самостоятельной работы учащихся на уроках экономики в школе
Самостоятельная работа представляет особый вид любой учебной деятельности учащихся, осуществляемой под руководством, но без непосредственного участия учителя. Самостояте ...

«Элитарные» и «трудовые» школы
Основная функция учреждений образования – обеспечение процесса воспроизводства общественных отношений и систем жизнедеятельности. В новых условиях будет происходить посл ...

Просвещение в дагестане в первой половине хiх века
Русско-дагестанские связи восходят ко времени образования древнерусского государства. Их дальнейшее развитие происходило в условиях роста русского централизованного госу ...

Дефекты семейного воспитания

C того момента, как ребенок родился, и начал обживаться в мире, он начал обучаться. Обучаясь, ребенок постоянно воспитывается. Процесс воспитания направлен на формирование социальных качеств личности, на создание и расширение круга ее отношений к окружающему миру - к обществу, к людям, к самому себе. Чем шире, разнообразнее и глубже система отношений личности к различным сторонам жизни, тем богаче ее собственный духовный мир.

Самое интересное

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.edutower.ru