Как AR Book совершенствует учебный процесс

AR Book — это прогрессивная система, которая воплощает самые современные технологии в сфере образования, внося радикальные изменения в методы обучения и оценки благодаря виртуальной реальности.

Megogo запускает новый раздел — Образование

В нем собраны более 1000+ лекций онлайн-школ и институтов для детей и взрослых. Сейчас пользователям предлагаются четыре основные темы: IT, бизнес и креатив, Образование для детей, Английский язык и Саморазвитие.

Особенности организации внеклассного чтения

Педагогика » Уроки внеклассного чтения в начальной школе » Особенности организации внеклассного чтения

Всю работу с книгой в первом классе организует и направляет учитель. Пути и средства, которыми учитель для этого располагает, достаточно разнообразны. Это, прежде всего уроки внеклассного чтения, далее – индивидуальная работа с отдельными учащимися при подготовке к урокам внеклассного чтения, затем – система массовых внеурочных мероприятий в связи с чтением и, наконец, пропаганда чтения в семьях учащихся. Совершенно естественно, что подготовка первоклассников к самостоятельному чтению неразрывно связана с обучением детей грамоте, а затем – с совершенствованием у них навыков чтения и умений работать с текстом на уроках чтения.

Организация внеклассного чтения уже на первом году обучения невозможна без детских книг, которые должны быть в каждом классе. В зависимости от местных условий это будет библиотечка передвижка или стабильная классная библиотечка, но уже в первом полугодии учитель должен о ней позаботиться и пользоваться ею, планируя свою работу по внеклассному чтению. Комплектование такого рода библиотечки не является самоцелью. Это условие успешного обучения первоклассников умению самостоятельно обращаться к доступным детским книгам и работать с ними. Поэтому и комплектуется библиотечка постепенно, по ходу обучения. Так, например, в начале учебного года это может быть полка в классном уголке чтения с несколькими детскими книгами, взятыми из фонда школьной библиотеки. А к концу года в библиотечке первых классов должны быть представлены все доступные первоклассникам темы детского чтения: о детях, о родителях, о животных и растениях, о приключениях и волшебстве сказочных героев. Особо могут быть выделены книги по жанровому признаку: стихи, сказки. Причем пополняется классная библиотечка за счет книг, полученных во временное пользование из школьной библиотеки, через межбиблиотечный абонемент, тех книг, которые дети приносят в класс по желанию из личных библиотечек и книг-самоделок из материалов детской периодической печати.

Кроме того, для успешного проведения уроков внеклассного чтения во втором полугодии в школе заблаговременно, уже к концу первого полугодия, подбираются доступные первоклассникам «коллективки» (14 – 16 комплектов).

За своевременное комплектование фондов книг несет ответственность не только библиотекарь, учитель, но и школьная администрация. Опыт показывает, что при единодушных усилиях школьного коллектива необходимые книжные фонды комплектуются успешно.

Созданная в классе библиотечка должна содержаться в строгом общепринятом порядке и активно использоваться первоклассниками в процессе обучения для приобретения детьми личного читательского опыта.

Более подробно о учебе:

Организация самостоятельной работы учащихся на уроках экономики в школе
Самостоятельная работа представляет особый вид любой учебной деятельности учащихся, осуществляемой под руководством, но без непосредственного участия учителя. Самостояте ...

«Элитарные» и «трудовые» школы
Основная функция учреждений образования – обеспечение процесса воспроизводства общественных отношений и систем жизнедеятельности. В новых условиях будет происходить посл ...

Просвещение в дагестане в первой половине хiх века
Русско-дагестанские связи восходят ко времени образования древнерусского государства. Их дальнейшее развитие происходило в условиях роста русского централизованного госу ...

Дефекты семейного воспитания

C того момента, как ребенок родился, и начал обживаться в мире, он начал обучаться. Обучаясь, ребенок постоянно воспитывается. Процесс воспитания направлен на формирование социальных качеств личности, на создание и расширение круга ее отношений к окружающему миру - к обществу, к людям, к самому себе. Чем шире, разнообразнее и глубже система отношений личности к различным сторонам жизни, тем богаче ее собственный духовный мир.

Самое интересное

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.edutower.ru