Как AR Book совершенствует учебный процесс

AR Book — это прогрессивная система, которая воплощает самые современные технологии в сфере образования, внося радикальные изменения в методы обучения и оценки благодаря виртуальной реальности.

Megogo запускает новый раздел — Образование

В нем собраны более 1000+ лекций онлайн-школ и институтов для детей и взрослых. Сейчас пользователям предлагаются четыре основные темы: IT, бизнес и креатив, Образование для детей, Английский язык и Саморазвитие.

Развитие творческого воображения дошкольников средствами нетрадиционных техник изображения

Педагогика » Развитие творческого воображения дошкольников средствами нетрадиционных техник изображения

Страница 5

Для старшего возраста нужно дать больше представлений о декоративных промыслах, например Вологодских кружевах. Окрасим нитки в белый цвет и выложим их на вырезанных из бумаги воротниках или кокошниках разных цветов. Полученный результат будет ассоциироваться у детей с этим удивительным плетением. Можно предложить детям силуэты рукавичек, сапожек, окрасить в краски тёплых и холодных тонов и подумать, какие узоры на что похожи, для кого они предназначены.

Другой вариант - цветные веревочки. Для лучшего эффекта необходимо взять плоские тесемки.

Алгоритм выполнения тот же, что и при выкладывании цветных нитей, но поскольку тесемки или веревочки выпуклые, следует не сильно прижимать листок ладонью, чтобы не повредить поверхность листка.

12. Инновационная техника «тампонирование», «трафарет».

Для данной техники изображения понадобятся штампы. Пусть это будут самые простые вещи, все, что вы найдете вместе с детьми: плоские пуговицы, катушки. Вот след от катушки — на бумаге отпечатался кружок.

Оставляя на бумаге разноцветные отпечатки квадратного кубика, прямоугольного спичечного коробка, круглого донышка стакана, треугольной коробочки, овальной щетки, ставя их по очереди на разведенную краску, а затем на бумагу, получатся самые разнообразные формы.

Отпечаток будет четче и аккуратнее, если вы поступите следующим образом:

Сложите вчетверо бумажную салфетку и положите ее прямо на разведенную, на палитре краску. Прижимайте различные мелкие предметы сначала к салфетке, а затем к бумаге. Салфетка впитает излишки воды, я печатать станет легче.

Вы поможете развиться детской фантазии быстрее, если учтя их пожелания, вырежете из картофеля или другого плода (моркови, яблока) штампы в виде звездочки, елки, крестика, колечка, цветочка и т.д.

В младшем дошкольном возрасте – облака, солнечные зайчики, сугробы, одуванчики. И не беда, что цветными станут не только герои, но и руки. Они легко отмоются!

В среднем дошкольном возрасте – большим тампоном очень приятно рисовать пушистых цыплят, веселых зайцев, ярких светлячков (дорисовывая нужные детали).

Пушистые тампоны можно сделать из любой ткани, поролона, мочалки. Все, что оставляет неровный след.

А старшие дошкольники могут рисовать на интегрированных занятиях (аппликация и рисование), сочетая эту технику с техникой «трафарета», т.е. в вырезанные контуры примакнуть краску.

Материалы: мисочка, в которую вложена штемпельная подушка из тонкого поролона, пропитанного гуашью, плотная бумага любого цвета, тампон из поролона, трафареты из картона, либо прозрачной пленки.

Способ получения изображения: ребенок прижимает печатку или поролоновый тампон к штемпельной подушке с краской и наносит оттиск на бумагу с помощью трафарета. Чтобы изменить цвет, берутся другие тампон и трафарет.

Нетрадиционные методы рисования можно использовать не только на занятиях по изодеятельности, но и на других занятиях и в свободное от занятий время. Работа по этой методике отмечает, что у детей повышается интерес к изобразительной деятельности. Имея опыт рисования различными способами, дети уже сами предлагают их, стоит только предложит им тему рисования.

Для развития творческого воображения и побуждения детей к изобразительной деятельности необходимо выполнять несложные требования. Ребенок должен иметь возможность самостоятельно выбирать изобразительный материал: цветные и простые карандаши, акварель, гуашь, пастель, тушь, уголь, сангину, цветные мелки, восковые свечи, пластилин, глина, ракушки, клей, гуашь в тюбиках, различный бросовый материал. Весь этот материал должен находиться в доступном для ребенка месте во время всего пребывания его в саду, если это невозможно, то во время занятий обязательно. Выбор материала, на котором будет нанесено изображение, должен принадлежать ребенку, доступ к различному материалу должен быть свободен. Это может быть бумага белая, цветная, бархатная, ткань с рисунком и одноцветная, картон, фанера, фольга.

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8

Более подробно о учебе:

Организация самостоятельной работы учащихся на уроках экономики в школе
Самостоятельная работа представляет особый вид любой учебной деятельности учащихся, осуществляемой под руководством, но без непосредственного участия учителя. Самостояте ...

«Элитарные» и «трудовые» школы
Основная функция учреждений образования – обеспечение процесса воспроизводства общественных отношений и систем жизнедеятельности. В новых условиях будет происходить посл ...

Просвещение в дагестане в первой половине хiх века
Русско-дагестанские связи восходят ко времени образования древнерусского государства. Их дальнейшее развитие происходило в условиях роста русского централизованного госу ...

Дефекты семейного воспитания

C того момента, как ребенок родился, и начал обживаться в мире, он начал обучаться. Обучаясь, ребенок постоянно воспитывается. Процесс воспитания направлен на формирование социальных качеств личности, на создание и расширение круга ее отношений к окружающему миру - к обществу, к людям, к самому себе. Чем шире, разнообразнее и глубже система отношений личности к различным сторонам жизни, тем богаче ее собственный духовный мир.

Самое интересное

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.edutower.ru