Как AR Book совершенствует учебный процесс

AR Book — это прогрессивная система, которая воплощает самые современные технологии в сфере образования, внося радикальные изменения в методы обучения и оценки благодаря виртуальной реальности.

Megogo запускает новый раздел — Образование

В нем собраны более 1000+ лекций онлайн-школ и институтов для детей и взрослых. Сейчас пользователям предлагаются четыре основные темы: IT, бизнес и креатив, Образование для детей, Английский язык и Саморазвитие.

О целях, задачах и специфике учебно-воспитательной работы с детской книгой

Педагогика » Уроки внеклассного чтения в начальной школе » О целях, задачах и специфике учебно-воспитательной работы с детской книгой

Принципиально цель внеклассного чтения в третьем классе не меняется: у учащихся по-прежнему должна выработаться привычка, а затем потребность самостоятельно и осмысленно выбирать и по всем правилам читать доступные детские книги.

Содержание обучения составляет учебная деятельность детей (индивидуальная, групповая, коллективная) в доступном круге чтения с фондом конкретных детских книг.

Усложнение процесса обучения в третьем классе происходит главным образом за счет организационной перестройки этой деятельности, а именно:

учащиеся самостоятельно выбирают и читают детские книги без наблюдения учителя – вне класса (т.е. их самостоятельное чтение в буквальном смысле впервые становится внеклассным);

основной учебный материал (конкретные детские книги), который анализируется на уроке внеклассного чтения, как и всегда, определяется реальным книжным фондом, в котором действуют дети. Таким образом, учитель должен быть готов организовать на уроке учебно-воспитательную работу не только с заранее им отработанными книгами, но и с теми, которые по заданным признакам выбирают, прочитывают и приносят в класс дети;

в третьем классе предусматривается выход детей в возможно более широкий, специально организованный фонд книг, - как правило, это библиотека. Посещение библиотеки и читального зала с учебными и внеучебными целями создает гарантию применения каждым учащимся всех читательских знаний, умений и навыков в общеучебном аспекте, что необходимо для воспитания у детей интереса к учению для успешного обучения в среднем звене школы.

В третьем классе дети читают предназначенную их возрасту художественную и научно-художественную литературу – книги лучших российских писателей, русскую и зарубежную классику. Но каждый писатель, творчество которого изучают дети, предстает теперь перед ними, как правило, через ряд своих книг и произведений. В результате третьеклассники осваивают связи: писатель – произведения (книги), писатель – тема, тема – писатели.

Значительно дифференцируются в представлении детей и доступные темы чтения: в теме о подвигах внимание учащихся надо обратить на книги о смелых и умелых детях; из книг о детях выделить книги о жизни ребят сверстников за рубежом; разграничить сказки нашей Родины и сказки зарубежных стран.

Третьеклассников надо познакомить с научно-познавательной и даже справочной книгой, написанной в художественно-научной форме, с детскими периодическими изданиями.

Более подробно о учебе:

Организация самостоятельной работы учащихся на уроках экономики в школе
Самостоятельная работа представляет особый вид любой учебной деятельности учащихся, осуществляемой под руководством, но без непосредственного участия учителя. Самостояте ...

«Элитарные» и «трудовые» школы
Основная функция учреждений образования – обеспечение процесса воспроизводства общественных отношений и систем жизнедеятельности. В новых условиях будет происходить посл ...

Просвещение в дагестане в первой половине хiх века
Русско-дагестанские связи восходят ко времени образования древнерусского государства. Их дальнейшее развитие происходило в условиях роста русского централизованного госу ...

Дефекты семейного воспитания

C того момента, как ребенок родился, и начал обживаться в мире, он начал обучаться. Обучаясь, ребенок постоянно воспитывается. Процесс воспитания направлен на формирование социальных качеств личности, на создание и расширение круга ее отношений к окружающему миру - к обществу, к людям, к самому себе. Чем шире, разнообразнее и глубже система отношений личности к различным сторонам жизни, тем богаче ее собственный духовный мир.

Самое интересное

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.edutower.ru