Как AR Book совершенствует учебный процесс

AR Book — это прогрессивная система, которая воплощает самые современные технологии в сфере образования, внося радикальные изменения в методы обучения и оценки благодаря виртуальной реальности.

Megogo запускает новый раздел — Образование

В нем собраны более 1000+ лекций онлайн-школ и институтов для детей и взрослых. Сейчас пользователям предлагаются четыре основные темы: IT, бизнес и креатив, Образование для детей, Английский язык и Саморазвитие.

Анализ опыта использования стихотворений на уроках английского языка на средней ступени обучения

Педагогика » Приемы работы со стихотворением на уроках английского языка на разных этапах обучения » Анализ опыта использования стихотворений на уроках английского языка на средней ступени обучения

Страница 1

Тема: «What is the weather like»?

Класс: 6

Цель: Введение и закрепление лексических единиц по теме: «Season» and «What is the weather like»?; отработка фонетических единиц:[w],[th].

Stages

Teacher’s Activity

Pupils’ Activity

Фонетическая зарядка, отработка фонетических единиц:[w],[th]; введение в тему урока.

I want to start our lesson with the training of your pronunciation. I`ll give you cards. Let`s read it and try to understand what this poem is about and then you suggest the topic of our lesson. Firstly, listen to me, please.

Ученикам выдаются карточки со стихом. Также стихотворение дано на слайде:

Whether the weather is fine

Or weather the weather is not.

Whether the weather is cold

Or whether the weather is hot.

Well, whether the weather whatever the weather

Whether we like it or not.

So, what is this poem about?

And have you guessed about the topic of our lesson?

Who wants to declare this poem?

Учащиеся отвечают на вопросы учителя и предсказывают тему урока.

Затем хоровая отработка чтения и произношения звуков [w],[th].

Введение новых лексических единиц по теме.

Далее учащимся выдаются карточки со стихотворением, где нужно вставить пропущенные слова, которые даны ниже стихотворения в рамочке. Когда учащиеся заполнят пропуски в стихотворении, на экране в презентации появится полное стихотворение, которое ребята вместе с учителем должны будут прочитать:

When the weather is wet,

We must not fret.

When the weather is cold,

We must not scold.

When the weather is warm.

We must not storm,

But we are thankful together

Whatever the weather.

Pupils, you have got cards. There is a poem with missing words. What do you think your task is? Of course, to fill in the gaps with necessary words from the box, then we`ll read it.

Учитель демонстрирует правильное чтение стихотворения. Задает вопросы на понимание стихотворения, например:What is the weather in Autumn? (Summer, Spring, and Winter) оr When the weather is wet? (cold, warm и т.д.)? обращая внимание на выписанные на доске слова, вызывающие трудности у учащихся.

Уделяет особое внимание новой лексике: wet, cold, warm, weather на конструкцию When the weather is…

Ok, as you know, the weather can be different in different seasons. Let`s remember the names of seasons and the weather during them.

What is the weather like in winter?

What is the weather like in autumn?

What is the weather like in summer?

What is the weather like in spring?

Воспроизводят стихотворение по памяти, заполняя пропущенные в стихотворении слова.

Отвечают на вопросы по тексту стихотворения.

Winter, Autumn, Spring, Summer.

Учащиеся отвечают на вопросы:

Frost, smog, snowy, cold, windy…

Wet, rainy, windy, stormy .

Hot, sunny, cloudy, warm…

Wet, sunny, cloudy, warm…

Страницы: 1 2

Более подробно о учебе:

Организация самостоятельной работы учащихся на уроках экономики в школе
Самостоятельная работа представляет особый вид любой учебной деятельности учащихся, осуществляемой под руководством, но без непосредственного участия учителя. Самостояте ...

«Элитарные» и «трудовые» школы
Основная функция учреждений образования – обеспечение процесса воспроизводства общественных отношений и систем жизнедеятельности. В новых условиях будет происходить посл ...

Просвещение в дагестане в первой половине хiх века
Русско-дагестанские связи восходят ко времени образования древнерусского государства. Их дальнейшее развитие происходило в условиях роста русского централизованного госу ...

Дефекты семейного воспитания

C того момента, как ребенок родился, и начал обживаться в мире, он начал обучаться. Обучаясь, ребенок постоянно воспитывается. Процесс воспитания направлен на формирование социальных качеств личности, на создание и расширение круга ее отношений к окружающему миру - к обществу, к людям, к самому себе. Чем шире, разнообразнее и глубже система отношений личности к различным сторонам жизни, тем богаче ее собственный духовный мир.

Самое интересное

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.edutower.ru