Как AR Book совершенствует учебный процесс

AR Book — это прогрессивная система, которая воплощает самые современные технологии в сфере образования, внося радикальные изменения в методы обучения и оценки благодаря виртуальной реальности.

Megogo запускает новый раздел — Образование

В нем собраны более 1000+ лекций онлайн-школ и институтов для детей и взрослых. Сейчас пользователям предлагаются четыре основные темы: IT, бизнес и креатив, Образование для детей, Английский язык и Саморазвитие.

Условия организации обучения

Страница 1

Рекомендательный список – это основное библиотечно-библиографическое пособие, которое учащиеся третьего класса должны освоить. Они должны понимать, что книги, указанные в нем, - это хорошие, доступные, но совсем не единичные пособия для подготовки к уроку. И уж, конечно, никак нельзя думать, что к уроку каждый ученик прочтет все указанные в списке книги.

Прочитав список, любой ученик, прежде всего для себя определяет, какие книги он уже знает, какие – нет. За незнакомыми он обратится в библиотеку, просмотрит их, выберет для чтения одну или две, особенно, по его мнению, интересные. Одновременно он постарается самостоятельно отыскать и прочитать какие-то другие материалы по теме урока в детской периодике, в личной библиотеке, чтобы назвать товарищам ряд новых интересных, полезных книг. Не случайно же почти каждый рекомендательный список для третьеклассников заканчивается вопросом: «Какими книгами, по-вашему, надо дополнить этот список?»

Обращаться к советам рекомендательного списка дети будут только тогда, когда у них будет уверенность в том, что все указанные там книги они смогут найти в классной, школьной или районной библиотеке.

Поэтому каждый учитель, опираясь на примерные рекомендательные списки, которые предложены в образцах типовых уроков внеклассного чтения, должен дополнять или изменять список книг, пользуясь реальным книжным фондом, которым смогут воспользоваться дети.

Уголок внеклассного чтения в третьем классе. Как и ранее, в нем размещается по крайней мере три полки, стол или стенд для книг. Но назначение этого оборудования меняется. Теперь на каждой из полок хранится и систематизируется строго определенная печатная продукция. Обычно верхняя полка отводится под художественную литературу. В основном это те книги, которые составляли классную библиотечку в первом и во втором классах, и возможный в условиях школы передвижной фонд. Все книги расставлены по темам, которые обозначены красочными разделителями, а внутри каждой темы – по алфавиту. На второй полке в уголке в уголке чтения постепенно выстраивается уже не художественная, а научно-познавательная и справочная литература, которой дети со второго полугодия приучаются пользоваться на уроках внеклассного чтения и других уроках, когда перед ними встают вопросы, требующие точных фактических данных. Третья полка предназначается для сбора и хранения детской периодики – новых и старых журналов и газет. На стенде вывешиваются рекомендательный список к очередному уроку и домашнее задание, а на столе размещается классная картотека по интересующим класс темам. Там же учащиеся в течение недели могут ежедневно выставлять книги, которые они находят, рассматривают и читают к уроку внеклассного чтения, с тем, чтобы обмениваться читательской информацией. Кроме того, на столе лежит стопка закладок, которыми дети пользуются, если берут книгу с полки.

Посещение библиотеки обязательно для читателя-третьеклассника. Книг, которые есть у ребенка дома, как правило, теперь недостаточно, чтобы подготовится к уроку внеклассного чтения, или их так много, что ребенок восьми лет не может в них разобраться, так как порядок их расстановки отличен от принятого в библиотеке и труднопостижим для него. Поэтому, чтобы выполнить задание третьеклассник должен сам идти в библиотеку и там выбирать нужные ему интересные книги, пользуясь рекомендательным списком учителя, применяя умение ориентироваться в любой незнакомой книге.

Страницы: 1 2

Более подробно о учебе:

Организация самостоятельной работы учащихся на уроках экономики в школе
Самостоятельная работа представляет особый вид любой учебной деятельности учащихся, осуществляемой под руководством, но без непосредственного участия учителя. Самостояте ...

«Элитарные» и «трудовые» школы
Основная функция учреждений образования – обеспечение процесса воспроизводства общественных отношений и систем жизнедеятельности. В новых условиях будет происходить посл ...

Просвещение в дагестане в первой половине хiх века
Русско-дагестанские связи восходят ко времени образования древнерусского государства. Их дальнейшее развитие происходило в условиях роста русского централизованного госу ...

Дефекты семейного воспитания

C того момента, как ребенок родился, и начал обживаться в мире, он начал обучаться. Обучаясь, ребенок постоянно воспитывается. Процесс воспитания направлен на формирование социальных качеств личности, на создание и расширение круга ее отношений к окружающему миру - к обществу, к людям, к самому себе. Чем шире, разнообразнее и глубже система отношений личности к различным сторонам жизни, тем богаче ее собственный духовный мир.

Самое интересное

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.edutower.ru