Как AR Book совершенствует учебный процесс

AR Book — это прогрессивная система, которая воплощает самые современные технологии в сфере образования, внося радикальные изменения в методы обучения и оценки благодаря виртуальной реальности.

Megogo запускает новый раздел — Образование

В нем собраны более 1000+ лекций онлайн-школ и институтов для детей и взрослых. Сейчас пользователям предлагаются четыре основные темы: IT, бизнес и креатив, Образование для детей, Английский язык и Саморазвитие.

Развитие способности концентрации и переключения зрительного внимания

Педагогика » Процесс формирования неречевых предпосылок овладения грамотой дошкольниками с нарушениями зрения » Развитие способности концентрации и переключения зрительного внимания

Страница 2

После закрепления знаний в ориентировке на себе можно предложить усложненный вариант задания: «Покажи правой рукой правую ногу», далее предлагать указывать рукой мелкие части тела: глаз, щеку, плечо. Следующим этапом можно обозначить обучение перекрестному определению частей тела: показ правой рукой левых частей тела и наоборот: левой рукой правых частей тела.

В качестве подготовительных заданий к формированию ориентировки от других предметов предлагать такие: «Покажи правой/левой рукой предмет».

2.Формирование ориентировок в окружающем пространстве в следующей последовательности:

определение пространственного расположения предметов по отношению к самому ребенку, «Покажи, что находится справа от тебя» ребенок показывает соответственно правой рукой. То же самое задание предлагается проделать и с показом предметов левой рукой с левой стороны. Аналогично строится работа по обучению детей пониманию других наречий пространственного значения: «впереди», « сзади» , «вверху», «внизу».

ориентировка от других предметов. После закрепления ориентировки по отношению к себе следует этап обучения ориентировки от других предметов. Ребенку объясняют, что у предметов тоже есть правая и левая сторона, следует показ, можно привлечь к показу самого ребенка. Предлагать задания такого рода: «Покажи, где правая сторона у предмета» , «Где левая?» ребенок показывает. После определения сторон у предмета поставить любой предмет справа от игрушки, задание «Покажи, что справа от игрушки», ребенок осуществляет показ; поставить что-либо слева от игрушки, также предложить показать. Через некоторое время, чтобы дать ребенку возможность запомнить, снова попросить показать предмет, находящийся справа и слева от первоначально поставленной игрушки. Аналогично строится обучение пониманию наречий пространственного значения: «спереди», «сзади», «сверху», «снизу».

определение пространственных отношений между 2-3 предметами. Здесь включаются в ориентировку понимание других наречий пространственного значения: «спереди», «сзади», «вверху», «внизу».

«Покажи, что находится справа от… , слева от…» «Поставь игрушку так, чтобы она стояла слева от коробки». «Покажи, что находится вверху/внизу», «спереди/сзади». Когда ребенок начинает безошибочно ориентироваться в пространственном положении предметов, переходят к заданиям с картинными изображениями, геометрическими фигурами.

3.Формирование ориентировок в пространственном расположении частей предметов и изображений.

Предлагать для формирования ориентировок в пространственном расположении частей предметов различные конструктивные игры, где требуется расположить детали по определенной инструкции пространственного значения. Зрительный анализ образцов изображения, например к кубикам: «Покажи, что находится справа, слева, сверху, снизу» ребенок показывает, а затем следует складывание целостного изображения, что способствует повышению остроты зрения и развитию симультанного гнозиса.

Для определения пространственного расположения частей изображений для детей с высокой остротой зрения использовать сюжетные картинки, так как сюжетное изображение содержит больше информации и объектов. Тематика иллюстраций подбирается в соответствии с изучаемой лексической темой, тем самым реализуется задача развития предметных представлений.

Можно рекомендовать следующие виды заданий для развития пространственных ориентировок и представлений:

«Разложи предметы по порядку» в направлении слева направо, сверху вниз, снизу вверх.

«Разложи предметы по размеру»

Определение последовательности предметов или цифрового ряда (1 2 _ 4 5 6 _ 8 9).

«Разложи предметы по образцу» продолжать учить детей располагать объекты в пространстве по предложенной схеме.

«Найди предмет» - поиск предмета по описанию его расположения в пространстве.

«Найди одинаковые фигуры» -- поиск одинаковых фигур или сочетаний фигур в ряду предложенных (фигуры могут быть с «правым» и «левым» поворотом).

«Выложи фигуру» - выкладывание по образцу геометрических фигур из деталей, с постепенным увеличением их количества.

5. Развитие зрительно-моторной координации

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7

Более подробно о учебе:

Организация самостоятельной работы учащихся на уроках экономики в школе
Самостоятельная работа представляет особый вид любой учебной деятельности учащихся, осуществляемой под руководством, но без непосредственного участия учителя. Самостояте ...

«Элитарные» и «трудовые» школы
Основная функция учреждений образования – обеспечение процесса воспроизводства общественных отношений и систем жизнедеятельности. В новых условиях будет происходить посл ...

Просвещение в дагестане в первой половине хiх века
Русско-дагестанские связи восходят ко времени образования древнерусского государства. Их дальнейшее развитие происходило в условиях роста русского централизованного госу ...

Дефекты семейного воспитания

C того момента, как ребенок родился, и начал обживаться в мире, он начал обучаться. Обучаясь, ребенок постоянно воспитывается. Процесс воспитания направлен на формирование социальных качеств личности, на создание и расширение круга ее отношений к окружающему миру - к обществу, к людям, к самому себе. Чем шире, разнообразнее и глубже система отношений личности к различным сторонам жизни, тем богаче ее собственный духовный мир.

Самое интересное

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.edutower.ru