Как AR Book совершенствует учебный процесс

AR Book — это прогрессивная система, которая воплощает самые современные технологии в сфере образования, внося радикальные изменения в методы обучения и оценки благодаря виртуальной реальности.

Megogo запускает новый раздел — Образование

В нем собраны более 1000+ лекций онлайн-школ и институтов для детей и взрослых. Сейчас пользователям предлагаются четыре основные темы: IT, бизнес и креатив, Образование для детей, Английский язык и Саморазвитие.

Анализ источников финансирования муниципального дошкольного образовательного учреждения

Педагогика » Процесс управления дошкольным образовательным учреждением » Анализ источников финансирования муниципального дошкольного образовательного учреждения

Страница 9

Существует масса критериев для определения удельного веса каждого риска. В данном случае критерием будет выступать величина потерь от наступления какого либо события (рисков, перечисленных выше).

Классификация рисков по величине потерь представлена в табл. 11.

Таблица 11 - Классификация рисков по величине потерь

Простые риски

Оценка ущерба для проекта

1

Неправильные исходные теоретические расчеты и оценки

9

2

Отрицательный результат теоретического обоснования идеи

8

3

Невозможность защитить интеллектуальную собственность

8

4

Несанкционированное использование идеи

9

5

Увеличение стоимости наемного труда

4

6

Неправильная оценка рынка

8

7

Неправильное позиционирование продукта

7

8

Недостаточная востребованность продукта на рынке (отсутствие заказов)

10

9

Ошибочная стратегия работы с потенциальными клиентами

8

10

Недостаточная эффективность работы с потенциальными клиентами

9

11

Недооценка конкурентов

8

12

Увеличение затрат на проект

3

13

Задержка выполнения этапов

1

14

Недостаточная квалификация участников проекта

10

Общий балл для оценки риска рассчитывался перемножением вероятности наступления рискового события на коэффициент величины ущерба от его наступления:

M = P x I (1)

где: M – степень воздействия рисков

P - вероятность возникновения рисков, в соответствии с классификацией (в долях единицы)

I - величина потерь, в соответствии с классификацией (в единицах).

Таблица 12 - Общий балл для оценки риска

Простые риски

Оценка вероятности наступления

Оценка ущерба для проекта

Общий балл

1

2

3

4

5

1

Неправильные исходные теоретические расчеты и оценки

0.2

9

1.8

2

Отрицательный результат теоретического обоснования идеи

0.2

8

1.6

3

Невозможность защитить интеллектуальную собственность

0.4

8

3.2

4

Несанкционированное использование идеи

0.9

9

8.1

5

Увеличение стоимости наемного труда

0.6

4

2.4

6

Неправильная оценка рынка

0.5

8

4.0

7

Неправильное позиционирование продукта

0.4

7

2.8

8

Недостаточная востребованность продукта на рынке (отсутствие заказов)

0.3

10

3.0

9

Ошибочная стратегия работы с потенциальными клиентами

0.4

8

3.2

10

Недостаточная эффективность работы с потенциальными клиентами

0.4

9

3.6

11

Недооценка конкурентов

0.5

8

4.0

12

Увеличение затрат на проект

0.3

3

0.9

13

Задержка выполнения этапов

0.3

1

0.3

14

Недостаточная квалификация участников проекта

0.3

10

3.0

Страницы: 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13

Более подробно о учебе:

Организация самостоятельной работы учащихся на уроках экономики в школе
Самостоятельная работа представляет особый вид любой учебной деятельности учащихся, осуществляемой под руководством, но без непосредственного участия учителя. Самостояте ...

«Элитарные» и «трудовые» школы
Основная функция учреждений образования – обеспечение процесса воспроизводства общественных отношений и систем жизнедеятельности. В новых условиях будет происходить посл ...

Просвещение в дагестане в первой половине хiх века
Русско-дагестанские связи восходят ко времени образования древнерусского государства. Их дальнейшее развитие происходило в условиях роста русского централизованного госу ...

Дефекты семейного воспитания

C того момента, как ребенок родился, и начал обживаться в мире, он начал обучаться. Обучаясь, ребенок постоянно воспитывается. Процесс воспитания направлен на формирование социальных качеств личности, на создание и расширение круга ее отношений к окружающему миру - к обществу, к людям, к самому себе. Чем шире, разнообразнее и глубже система отношений личности к различным сторонам жизни, тем богаче ее собственный духовный мир.

Самое интересное

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.edutower.ru