Как AR Book совершенствует учебный процесс

AR Book — это прогрессивная система, которая воплощает самые современные технологии в сфере образования, внося радикальные изменения в методы обучения и оценки благодаря виртуальной реальности.

Megogo запускает новый раздел — Образование

В нем собраны более 1000+ лекций онлайн-школ и институтов для детей и взрослых. Сейчас пользователям предлагаются четыре основные темы: IT, бизнес и креатив, Образование для детей, Английский язык и Саморазвитие.

Преодоление нарушений свистящих звуков у дошкольников

Страница 6

После того, как учащиеся овладели навыками свободно выделять звук в начале слова, им предлагаются слова где звук С находится в конце слова, потом – слова со стечением согласных.

Детям предлагается проговаривание чистоговорок.

Ас-ас-ас – у нас дома квас. виды страусов

ас-ас-ас – у нас дома ананас.

ос-ос-ос- - в саду много ос.

ус-ус-ус – у Сани новый автобус.

ыс-ыс-ыс – Денис пьет кумыс.

Игра «Звук потерялся»

Целью игры будет определение первого звука в словах и в собственной речи.

Логопед читает стихи, в которых есть слова с пропущенным первым звуком. Дети должны догадаться, в каком слове пропущен звук, произнести это слово, а затем выделить и назвать «сбежавший звук». За каждый правильно названный звук дается очко. Выигрывает тот, кто больше наберет очков.

Смотрит – олнышко в окошко, Сонные со-ны, сонные ели

- ветит в нашу комнату. В саване –нега стоят,

Мы захлопали в ладоши, Ле- у-ыпали снега и метели

Очень рады – олнышку. И снегопад -негопад.

Ведущий начинает слова, а ребенок заканчивает его звуком С.

Слова: но…С, како…С, коло…С, ква…С, какту…С, автобу…С.

После того, как ребенок закончит слово звуком С он проговаривает его полностью.

Проговаривание звука С.

аст – аст- аст- наст

ост – ост – ост – мост

ост – ост – ост – хвост

уст – уст – уст – куст.

Игра «Веселый рыболов»

В коробке сложены картинки, в названии которых есть звук С в начале, в середине и в конце слова. Ребенок с помощью удочки «вылавливает» картинки и называет их.

Слова: хвост, куст, стакан, сосна, страус, носок и т.д.

Игра «Волшебная ромашка»

На каждом лепестке ромашки нарисованы картинки с изучаемыми звуками. Ребенок, открывает лепестки, называет соответствующие картинки.

Помимо тренированных упражнений в непосредственном произнесении звука, дети на слух определяют наличие заданного звука в словах, например, подними руку, когда слышишь звук С.

Далее проводятся упражнения на определение местонахождения звука в слове ( в начале, середине, в конце).

Для этих упражнений можно использовать схему звукового состава слов. На этой схеме ребенок устанавливает порядок звуков в анализируемых словах и одновременно определяет, какое место занимает в словах изучаемый звук.

Соответствующая звуку буква помещается ребенком на данной схеме так:

- звук слышится первым в слове;

- звук слышится последним в слове;

- звук слышится в середине слова, звук в слове может быть в середине по счету и предпоследним. Это считается серединой.

По этой же схеме можно давать ребенку задание на подбор слов с отрабатываемым звуком.

Например, логопед произносит слова КОСА, выделяя звук С, КО – С – А, и просит ребенка определить, где слышится звук С в этом слове. Если ребенок затрудняется, предлагаем ему прослушать слово еще раз и произносим его самостоятельно. После того, как он справился с заданием предлагаем ему придумать слово, в котором звук С тоже слышится в середине.

Даются игры на определение места звука в слове (начало, середина, конец).

Игра «Найди фишке место»

Учим определять место заданного звука в слове опираясь на громкое проговаривание.

Для игры понадобится картинки, на каждой помещена предметная картинка и схема: прямоугольник, разделенный на три части. В правом верхнем углу дана буква, обозначающая заданный звук [С]. Кроме предметных картинок заготавливаются фишки по числу картинок. Играет одна подгруппа детей.

Все картинки и фишки лежат на столе. Играющие берут себе по одной карточке, рассматривают и называют вслух картинку, букву и определяют позицию заданного звука в слове – название картинки, выкладывая на соответствующее место на схеме фишку. Затем берут следующую картинку. Игра продолжается до тех пор, пока все карточки не будут проанализированы Выигрывает тот, кто успел правильно проанализировать большее количество карточек.

Примерные картинки к игре: автобус, часы, солнце, аист, сахар, скворец.

Игра «Пройти вокруг и не заблудись»

Учим определять место звука в слове по представлению.

Игра состоит из игровых полей, на которых помещены картинки и схемы. От картинки к картинке проложены лабиринты: они начинаются от каждого участка схем и подходят к следующим картинкам. Только один лабиринт приведет к следующей картинке: тот, который отходит от верной позиции заданного звука. Если игрок правильно определит место звука на каждой картинке, он пройдет лабиринтом от картинки к картинке и вернется к началу движения (двигаться надо по часовой стрелке с любой картинки). Выиграет тот, кто раньше вернется к началу на своем игровом поле.

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9

Более подробно о учебе:

Организация самостоятельной работы учащихся на уроках экономики в школе
Самостоятельная работа представляет особый вид любой учебной деятельности учащихся, осуществляемой под руководством, но без непосредственного участия учителя. Самостояте ...

«Элитарные» и «трудовые» школы
Основная функция учреждений образования – обеспечение процесса воспроизводства общественных отношений и систем жизнедеятельности. В новых условиях будет происходить посл ...

Просвещение в дагестане в первой половине хiх века
Русско-дагестанские связи восходят ко времени образования древнерусского государства. Их дальнейшее развитие происходило в условиях роста русского централизованного госу ...

Дефекты семейного воспитания

C того момента, как ребенок родился, и начал обживаться в мире, он начал обучаться. Обучаясь, ребенок постоянно воспитывается. Процесс воспитания направлен на формирование социальных качеств личности, на создание и расширение круга ее отношений к окружающему миру - к обществу, к людям, к самому себе. Чем шире, разнообразнее и глубже система отношений личности к различным сторонам жизни, тем богаче ее собственный духовный мир.

Самое интересное

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.edutower.ru