Как AR Book совершенствует учебный процесс

AR Book — это прогрессивная система, которая воплощает самые современные технологии в сфере образования, внося радикальные изменения в методы обучения и оценки благодаря виртуальной реальности.

Megogo запускает новый раздел — Образование

В нем собраны более 1000+ лекций онлайн-школ и институтов для детей и взрослых. Сейчас пользователям предлагаются четыре основные темы: IT, бизнес и креатив, Образование для детей, Английский язык и Саморазвитие.

Исследование влияния волонтерской деятельности на формирование профессиональных качеств студентов-психологов

Педагогика » Исследование роли волонтерской деятельности в формировании профессиональных качеств студентов-психологов » Исследование влияния волонтерской деятельности на формирование профессиональных качеств студентов-психологов

Страница 1

Цель: исследование роли волонтерской деятельности в формировании профессиональных качеств студентов-психологов.

Гипотеза исследования: у студентов-психологов, занимающихся волонтерской деятельностью, профессионально значимые качества выражены сильнее, чем у студентов-психологов не являющихся участниками добровольного движения.

Для проверки выдвинутой гипотезы необходимо решить следующие задачи: провести анализ литературы по теме исследования; подобрать выборку испытуемых; подобрать методики исследования; выделить профессионально значимые качества эффективного психолога; провести исследование выраженности выделенных качеств у выборки испытуемых; произвести статистическую обработку полученных данных.

Испытуемые: студенты-психологи 3,4,5 курсов ГГУ им. Ф. Скорины в количестве 50 человек.

Используемые методики: «Психодиагностика профессионально значимых и деловых качеств будущего специалиста» (Калининский Л.П.) (Приложение А), тест диагностики эмпатических способностей В.В. Бойко (Приложение Б), тест на объективность (Немов Р.С.) (Приложение В), тест на оценку самоконтроля в общении (М. Снайдер) (Приложение Г), тест коммуникативных умений Михельсона (адаптация Ю.З. Гильбуха) (Приложение Д).

Аппаратура:

исследование проводилось без специальной аппаратуры.

Процедура проведения: исследование проводилось в течении двух дней. Испытуемым предлагался стимульный материал, давалась инструкция и доводилась до полного понимания обследуемыми. После выполнения испытуемыми задания собирался стимульный материал и производилась обработка.

Для проверки гипотезы использовался критерий Манна-Уитни.

Сформулируем гипотезы:

- уровень признака во второй группе несущественно отличается от уровня признака в первой группе.

- вторая группа существенно превосходит первую по уровню признака.

По результатам тестирования испытуемых получены данные, представленные в таблице 1.

Таблица 1 – Показатели испытуемых по тестам

№ испытуемого

Показатели по исследуемым качествам

эмпатия

отзывчивость

псих. такт

объектив.

самоконтр

компетентность

в.

н.

в.

н.

в.

н.

в.

н.

в.

н.

в.

н.

1

24

23

9

3

8

6

38

28

9

6

19

22

2

23

22

4

4

3

6

33

29

5

6

20

15

3

27

17

4

4

9

5

26

31

8

5

20

11

4

27

23

9

5

7

8

36

32

7

2

20

19

5

25

23

9

2

5

8

35

38

10

3

19

20

6

26

17

9

7

4

9

35

37

8

9

12

16

7

15

20

7

1

9

2

35

36

8

5

21

13

8

14

20

12

2

8

3

39

34

6

6

18

17

9

22

23

3

5

5

7

38

29

6

4

15

16

10

18

23

7

4

8

7

31

34

6

3

21

15

11

25

14

6

1

8

2

33

32

6

5

20

15

12

24

20

3

2

3

7

24

31

7

4

19

16

13

23

16

9

0

8

2

38

32

9

4

20

15

14

27

26

4

3

3

6

33

30

5

6

20

16

15

27

23

4

5

9

7

26

28

8

6

20

22

16

25

22

9

3

7

6

36

29

7

2

19

15

17

26

17

9

4

5

6

35

31

10

5

12

11

18

15

23

9

4

4

5

35

32

8

9

21

19

19

14

17

7

2

9

8

35

38

8

3

18

20

20

22

20

12

5

8

8

39

37

6

6

15

16

21

18

20

3

1

5

9

38

36

6

5

21

13

22

25

23

7

7

8

2

31

34

6

4

20

17

23

24

23

6

4

8

3

33

29

7

5

19

16

24

23

14

3

5

3

7

24

34

6

3

20

15

25

27

20

9

2

8

2

35

32

9

4

20

15

Страницы: 1 2 3 4 5 6

Более подробно о учебе:

Организация самостоятельной работы учащихся на уроках экономики в школе
Самостоятельная работа представляет особый вид любой учебной деятельности учащихся, осуществляемой под руководством, но без непосредственного участия учителя. Самостояте ...

«Элитарные» и «трудовые» школы
Основная функция учреждений образования – обеспечение процесса воспроизводства общественных отношений и систем жизнедеятельности. В новых условиях будет происходить посл ...

Просвещение в дагестане в первой половине хiх века
Русско-дагестанские связи восходят ко времени образования древнерусского государства. Их дальнейшее развитие происходило в условиях роста русского централизованного госу ...

Дефекты семейного воспитания

C того момента, как ребенок родился, и начал обживаться в мире, он начал обучаться. Обучаясь, ребенок постоянно воспитывается. Процесс воспитания направлен на формирование социальных качеств личности, на создание и расширение круга ее отношений к окружающему миру - к обществу, к людям, к самому себе. Чем шире, разнообразнее и глубже система отношений личности к различным сторонам жизни, тем богаче ее собственный духовный мир.

Самое интересное

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.edutower.ru