AR Book — это прогрессивная система, которая воплощает самые современные технологии в сфере образования, внося радикальные изменения в методы обучения и оценки благодаря виртуальной реальности.
В нем собраны более 1000+ лекций онлайн-школ и институтов для детей и взрослых. Сейчас пользователям предлагаются четыре основные темы: IT, бизнес и креатив, Образование для детей, Английский язык и Саморазвитие.
Методика изучения учебной мотивации первоклассников по итогам обучения в первом классе
|
Имя ребенка |
Количество баллов по номерам вопросов | ||||||
|
1 |
2 |
3 |
4 |
Итого | |||
|
Паша С. |
5 |
3 |
5 |
1 |
14 | ||
|
Даша П. |
4 |
5 |
5 |
4 |
18 | ||
|
Ярослав Ш. |
4 |
2 |
5 |
4 |
15 | ||
|
Саша Д. |
3 |
0 |
5 |
3 |
11 | ||
|
Маша П. |
5 |
2 |
5 |
4 |
16 | ||
|
Сережа С. |
2 |
5 |
4 |
3 |
14 | ||
|
Паша К. |
4 |
2 |
4 |
1 |
11 | ||
|
Серёжа К |
3 |
2 |
5 |
5 |
15 | ||
|
Полина Д. |
4 |
5 |
5 |
4 |
18 | ||
|
Наташа П. |
5 |
2 |
5 |
4 |
16 | ||
|
Виталя Г. |
3 |
2 |
5 |
1 |
11 | ||
|
Витя К. |
5 |
2 |
5 |
5 |
17 | ||
|
Стас О. |
3 |
2 |
4 |
2 |
11 | ||
|
Игорь П. |
2 |
3 |
2 |
4 |
11 | ||
|
Кристина И. |
5 |
0 |
5 |
0 |
10 | ||
|
Катя Л. |
5 |
0 |
4 |
4 |
13 | ||
|
Алена Х. |
4 |
2 |
3 |
3 |
12 | ||
|
Юля Ш. |
2 |
5 |
2 |
0 |
9 | ||
|
Оля К. |
5 |
2 |
4 |
5 |
16 | ||
|
Вика О. |
4 |
4 |
2 |
5 |
15 | ||
|
Итог по классу |
14.5 | ||||||
Организация самостоятельной работы учащихся на уроках
экономики в школе
Самостоятельная работа представляет особый вид любой учебной деятельности учащихся, осуществляемой под руководством, но без непосредственного участия учителя. Самостояте ...
«Элитарные» и «трудовые» школы
Основная функция учреждений образования – обеспечение процесса воспроизводства общественных отношений и систем жизнедеятельности. В новых условиях будет происходить посл ...
Просвещение в дагестане в первой половине хiх века
Русско-дагестанские связи восходят ко времени образования древнерусского государства. Их дальнейшее развитие происходило в условиях роста русского централизованного госу ...
C того момента, как ребенок родился, и начал обживаться в мире, он начал обучаться. Обучаясь, ребенок постоянно воспитывается. Процесс воспитания направлен на формирование социальных качеств личности, на создание и расширение круга ее отношений к окружающему миру - к обществу, к людям, к самому себе. Чем шире, разнообразнее и глубже система отношений личности к различным сторонам жизни, тем богаче ее собственный духовный мир.