Как AR Book совершенствует учебный процесс

AR Book — это прогрессивная система, которая воплощает самые современные технологии в сфере образования, внося радикальные изменения в методы обучения и оценки благодаря виртуальной реальности.

Megogo запускает новый раздел — Образование

В нем собраны более 1000+ лекций онлайн-школ и институтов для детей и взрослых. Сейчас пользователям предлагаются четыре основные темы: IT, бизнес и креатив, Образование для детей, Английский язык и Саморазвитие.

Комплекс упражнений по эвритмии, направленных на развитие творческих способностей у детей младшего школьного возраста

Педагогика » Развитие творческих способностей у детей младшего школьного возраста посредством эвритмии » Комплекс упражнений по эвритмии, направленных на развитие творческих способностей у детей младшего школьного возраста

Страница 2

Таблица

Этапы

№ урока

Цели

Содержание работы

Музыкально-творческий

1.

повторить ровный ритм и выстукивание по телу ритма слов

Музык. сказка «мишка-топтышка».

2.

дети старались точно повторить ритмический рисунок.

1.Муз.игра «Под дождем»

3.

требовалось зрительное и слуховое внимание.

игра «Колокольчики»

4.

Все без исключения дети пытались изобразить ритмическим рисунком пляску

«К нам гости пришли»

5.

проговаривание считалки с движениями

«Родились у нас котята»

6.

рассказать по скороговорке или стихотворению и показывать движения в ритме.

Ребята

7.

предлагалась долгоговорка, под которую нужно подобрать движения индивидуально, на каждый повтор новый ритм.

«Шли из Африки в Саратов»

8.

как можно больше и интереснее разбить движения по телу.

«Левой, правой, левой, правой!»

9.

без ошибок прохлопать свой ритмический рисунок

«Мы делили апельсин»

10.

задание на внимание

«Слушай хлопки!»

Рефлексеонный

11.

дети должны были не только узнать свою мелодию и начать движение, им было необходимо создать движениями свой образ

Игра «Чья очередь»

12.

1) На зад. эксп. текст досоч. песню, которая поется не до конца, закончить ее.

2) Соч. пол. всей песенки на заданный текст с добавлением эврит. движений

Игра «Отгадай, кто мы?»

13.

Детям предложено как можно по-разному произнести фразу «Солнышко проснулось», «Туча загремела», «У меня зазвонил телефон».

Игры «Солнышко проснулось», «Туча загремела», «У меня зазвонил телефон».

14.

Отстукиваемые ритмические рисунки с элементами эвритмии отличались сложностью и оригинальностью, т.к. детям хотелось «запутать» товарищей, загадать необычный ритмический рисунок.

Сюжет игры «Заинька-серенький»

На первом уроке, на музыкальное приветствие, повторяя за учителем, нужно было повторить ровный ритм и выстукивание по телу ритма слов. При чтении сказки дети раскрепощались, смехом, удивленными и одобрительными возгласами выражали свои эмоции, что говорило о доступности и легкости восприятия сюжета сказки. С любопытством и интересом дети рассматривали внутреннее строение фортепиано, пытались нажимать на клавиши в разных регистрах и слушать звук. Ребятам была предложена роль мишки-топтышки из сказки, для того чтобы ее озвучить Они должны были показать как ходят медвежата и большой мишка. Сначала они пробовали изобразить шаги мишки в низком регистре на инструменте, затем исполняя песню про мишку, пытались повторить ритм и разбить его по телу.

Страницы: 1 2 3 4 5 6

Более подробно о учебе:

Организация самостоятельной работы учащихся на уроках экономики в школе
Самостоятельная работа представляет особый вид любой учебной деятельности учащихся, осуществляемой под руководством, но без непосредственного участия учителя. Самостояте ...

«Элитарные» и «трудовые» школы
Основная функция учреждений образования – обеспечение процесса воспроизводства общественных отношений и систем жизнедеятельности. В новых условиях будет происходить посл ...

Просвещение в дагестане в первой половине хiх века
Русско-дагестанские связи восходят ко времени образования древнерусского государства. Их дальнейшее развитие происходило в условиях роста русского централизованного госу ...

Дефекты семейного воспитания

C того момента, как ребенок родился, и начал обживаться в мире, он начал обучаться. Обучаясь, ребенок постоянно воспитывается. Процесс воспитания направлен на формирование социальных качеств личности, на создание и расширение круга ее отношений к окружающему миру - к обществу, к людям, к самому себе. Чем шире, разнообразнее и глубже система отношений личности к различным сторонам жизни, тем богаче ее собственный духовный мир.

Самое интересное

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.edutower.ru