Как AR Book совершенствует учебный процесс

AR Book — это прогрессивная система, которая воплощает самые современные технологии в сфере образования, внося радикальные изменения в методы обучения и оценки благодаря виртуальной реальности.

Megogo запускает новый раздел — Образование

В нем собраны более 1000+ лекций онлайн-школ и институтов для детей и взрослых. Сейчас пользователям предлагаются четыре основные темы: IT, бизнес и креатив, Образование для детей, Английский язык и Саморазвитие.

Мультимедиа-игры как дидактическое средство развития процесса восприятия у детей старшего дошкольного возраста

Педагогика » Методика проведения занятий по математике в рамках подготовки к школе, способствующая развитию восприятия с использованием мультимедиа-игр » Мультимедиа-игры как дидактическое средство развития процесса восприятия у детей старшего дошкольного возраста

Страница 1

Информатизация уровня дошкольного образования началась в нашей стране в 1986 г. В Москве был открыт первый детский сад с компьютерами, в котором была налажена систематическая планомерная работа. В результате комплексных, междисциплинарных, фундаментальных и прикладных исследований учеными был сделан вывод: "На ступени дошкольного возраста необходимо идти не от информатизации к деятельности, а, наоборот, от деятельности к информатике".

В процессе информатизации дошкольного образования можно выделить следующие аспекты:

осознание широкими слоями населения идеи доступности новых информационных технологий (НИТ) даже дошкольникам. Оценка целесообразности применения компьютеров, разработка подходов к пониманию места компьютера в ряду других различных средств дошкольной дидактики;

ведение комплексной разработки программно-методических средств, оборудования; осуществление программы подготовки специалистов; формирование уровневой базы знаний;

информатизация дошкольного уровня образования ведет к радикальной перестройке содержания и методов дошкольного воспитания и обучения. НИТ входят в систему дидактики по ряду направлений:

как новое средство игровой, умственной деятельности, речевого и физического развития детей;

как реализация ряда задач диагностики и коррекции психического развития;

как обогащение новым содержанием общения детей друг с другом и воспитателем.

НИТ в образовании – есть комплекс учебных и учебно-методических материалов, технических и инструментальных средств в вычислительной технике, предназначенный для совершенствования форм и методов работы специалистов учреждений образования (педагогов, методистов, воспитателей), а также для образования (развитие, обучение, диагностика, коррекция) детей.

НИТ в дошкольном образовании в органическом сочетании с традиционными средствами воспитания входит в жизнь в дошкольном детстве, повышая качество воспитания, способствуя развитию ребенка как творческой личности. Каждый человек должен освоить в процессе непрерывного образования не только традиционные, но и новейшие средства для осуществления своей деятельности. Однако, вносить что-то новое в жизнь дошкольника следует с осторожностью ("Помоги, но не навреди").

Успех в компьютеризации педагогического процесса зависит от компетентности специалистов, используемых методов, качества применения технических средств и развивающего содержания компьютерных программ.

Компьютер в ряду средств деятельности человека принципиально новое универсальное информационное устройство. Благодаря способности принимать, хранить, перерабатывать и выводить информацию во всевозможных формах (текст, число, звук, графика, видео) компьютер используется практически во всех сферах деятельности человека. Любой труд становится более производительным и интеллектуально емким. Это обстоятельство ведет к обогащению личности.

Ребенок может владеть информационными технологиями уже в дошкольном возрасте. Но успех этого приобщения возможен в том случае, если компьютерные средства НИТ станут подлинными средствами его деятельности, то есть средствами его повседневного общения, игры, посильного труда, конструирования и других видов продуктивной творческой деятельности.

Под НИТ для дошкольного уровня следует понимать не обучение детей адаптированным школьным основам информатики и вычислительной техники, а комплексное преобразование "среды обитания детей", создание новых, научно-обоснованных средств для развития ребенка, его продуктивной творческой деятельности, в том числе, создания специальных компьютерных программ и современных педагогических методов их использования.

Страницы: 1 2 3 4 5

Более подробно о учебе:

Организация самостоятельной работы учащихся на уроках экономики в школе
Самостоятельная работа представляет особый вид любой учебной деятельности учащихся, осуществляемой под руководством, но без непосредственного участия учителя. Самостояте ...

«Элитарные» и «трудовые» школы
Основная функция учреждений образования – обеспечение процесса воспроизводства общественных отношений и систем жизнедеятельности. В новых условиях будет происходить посл ...

Просвещение в дагестане в первой половине хiх века
Русско-дагестанские связи восходят ко времени образования древнерусского государства. Их дальнейшее развитие происходило в условиях роста русского централизованного госу ...

Дефекты семейного воспитания

C того момента, как ребенок родился, и начал обживаться в мире, он начал обучаться. Обучаясь, ребенок постоянно воспитывается. Процесс воспитания направлен на формирование социальных качеств личности, на создание и расширение круга ее отношений к окружающему миру - к обществу, к людям, к самому себе. Чем шире, разнообразнее и глубже система отношений личности к различным сторонам жизни, тем богаче ее собственный духовный мир.

Самое интересное

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.edutower.ru