Как AR Book совершенствует учебный процесс

AR Book — это прогрессивная система, которая воплощает самые современные технологии в сфере образования, внося радикальные изменения в методы обучения и оценки благодаря виртуальной реальности.

Megogo запускает новый раздел — Образование

В нем собраны более 1000+ лекций онлайн-школ и институтов для детей и взрослых. Сейчас пользователям предлагаются четыре основные темы: IT, бизнес и креатив, Образование для детей, Английский язык и Саморазвитие.

Основные вопросы анализа и оценки воспитательной работы в воинской части

Страница 1

В соответствии с нормативными документами по организации и проведению воспитательной работы во Внутренних Войсках МВД Российской Федерации главным содержанием воспитательной работы со всеми категориями личного состава является проведение в войсках государственной политики, формирование у военнослужащих качеств, гражданина-патриота, военного профессионала, надежного защитника Отечества, личной ответственности за выполнение поставленных задач. Воспитательная работа строится на основе идей российского государственного патриотизма, верности воинскому долгу, готовности защищать интересы России.

Воспитательная работа отражается отдельным разделом в документах по планированию мероприятий боевой и мобилизационной готовности воинской части (подразделения), организации боевой подготовки, учебно-воспитательного процесса, боевого дежурства (боевой службы), учений, боевых походов и полевых выходов, караульной и гарнизонной служб и др.

Подведение итогов и постановка задач по организации воспитательной работы проводятся в батальонах, в полках, бригадах, дивизиях – ежемесячно и за период обучения.

Подведение итогов воспитательной работы предшествует анализ и предварительная оценка соответствующими должностными лицами хода и результатов воспитательной работы в воинской части (подразделении).

Исходными материалами для проведения анализа воспитательной работы могут служить:

- учет проведенных мероприятий в воинской части и подразделениях;

- учет контроля и участия руководящего состава воинской части в наиболее значимых мероприятиях воспитательной работы подразделений;

- мнения должностных лиц вышестоящих органов при посещении воспитательных мероприятий в воинской части;

- состояние боевой и мобилизационной готовности, боевого дежурства и боевой службы, боевой подготовки, караульной и внутренней служб, правопорядка и воинской дисциплины;

- регулярные доклады из подразделений о проведенной воспитательной работе за определенный период времени с кратким анализом ее состояния и перспектив.

Анализ состояния воспитательной работы отражает:

- выполнение плана воспитательной работы за определенный период (количественно-качественные характеристики проведенных мероприятий воспитательной работы в масштабе воинской части и в подразделениях);

- организацию и проведение мероприятий по основным направлениям воспитательной работы:

а) общественно-государственной подготовке;

б) информирование;

в) военно-социальной работе;

г) психологической работе;

д) культурно-досуговой работе;

- осуществление взаимодействия с государственными, общественными, религиозными органами, средствами массовой информации;

- эффективность методической и профессиональной подготовки должностных лиц воинской части, участвующих в проведении мероприятий воспитательной работы:

- морально-психологическое состояние военнослужащих, подразделений и воинской части в целом;

- состояние правопорядка и воинской дисциплины;

- личную примерность всех категорий военнослужащих части;

- индивидуально-воспитательную работу с военнослужащими, входящими в «группу риска»;

- участие должностных лиц управления воинской части (подразделения) в воспитательной работе;

- успешность выполнения решаемых воинской частью (подразделением) задач.

При проведении анализа следует сконцентрировать особое внимание на организации и проведении мероприятий по следующим основным направлениям воспитательной работы.

1. Общественно-государственная подготовка. Оценивается по следующим показателям:

- планирование и качество проведения занятий;

- участие руководящего состава в проведении занятий;

- методическая грамотность и подготовленность руководителей занятий;

- использование на занятиях наглядных пособий, аудио- и видеоматериалов по программе;

- использование возможностей Домов офицеров, музеев и комнат боевой славы, клубов, библиотек, местных учреждений науки и культуры;

- причины необоснованных срывов занятий;

- посещаемость и оценки за индивидуальные знания обучаемых.

2. Информирование. Оценке подлежит:

- состояние методического обеспечения информационных мероприятий;

- тематики информации и участие руководящего состава при их проведении;

- насыщенность и злободневность информирования;

- состояние пропаганды передового войскового опыта, обучения и воспитания личного состава;

- взаимодействие с органами государственной власти на местах, общественными организациями, ветеранскими движениями, патриотическими клубами в интересах общественно-государственной подготовки, информирования личного состава, военно-патриотического воспитания населения, подготовки молодежи к военной службе;

- использование военных средств массовой информации;

- состояние подписки на газеты и журналы, и их распространение по подразделениям;

Страницы: 1 2 3

Более подробно о учебе:

Организация самостоятельной работы учащихся на уроках экономики в школе
Самостоятельная работа представляет особый вид любой учебной деятельности учащихся, осуществляемой под руководством, но без непосредственного участия учителя. Самостояте ...

«Элитарные» и «трудовые» школы
Основная функция учреждений образования – обеспечение процесса воспроизводства общественных отношений и систем жизнедеятельности. В новых условиях будет происходить посл ...

Просвещение в дагестане в первой половине хiх века
Русско-дагестанские связи восходят ко времени образования древнерусского государства. Их дальнейшее развитие происходило в условиях роста русского централизованного госу ...

Дефекты семейного воспитания

C того момента, как ребенок родился, и начал обживаться в мире, он начал обучаться. Обучаясь, ребенок постоянно воспитывается. Процесс воспитания направлен на формирование социальных качеств личности, на создание и расширение круга ее отношений к окружающему миру - к обществу, к людям, к самому себе. Чем шире, разнообразнее и глубже система отношений личности к различным сторонам жизни, тем богаче ее собственный духовный мир.

Самое интересное

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.edutower.ru