Как AR Book совершенствует учебный процесс

AR Book — это прогрессивная система, которая воплощает самые современные технологии в сфере образования, внося радикальные изменения в методы обучения и оценки благодаря виртуальной реальности.

Megogo запускает новый раздел — Образование

В нем собраны более 1000+ лекций онлайн-школ и институтов для детей и взрослых. Сейчас пользователям предлагаются четыре основные темы: IT, бизнес и креатив, Образование для детей, Английский язык и Саморазвитие.

Основные вопросы анализа и оценки воспитательной работы в воинской части

Страница 2

- информационные запросы и настроения личного состава;

- реализация мер по защите военнослужащих от негативного информационно-психологического воздействия;

- регулярность просмотра и прослушивания личным составом информационных программ российского радио и телевидения;

- состояние работы библиотеки, телецентра и радиоузла воинской части в интересах методического и информационно-справочного обеспечения общественно-государственной подготовки и информирования;

- посещаемость и организационные вопросы при проведении информационных мероприятий.

3. Военно-социальная работа, оценивается по следующим параметрам:

- состояние работы по доведению и разъяснению личному составу нормативных актов военной службы;

- наличие предложений командиру воинской части и их реализация по предупреждению негативных социальных явлений;

- методы оказания помощи военнослужащим в реализации их военно-социальных прав;

- состояние социальных процессов в воинских и трудовых коллективах;

- реализация предложений командованию воинской части;

- участие офицеров воспитательных структур в восстановлении нарушенных социальных прав подчиненных военнослужащих;

- принятие мер по своевременному разрешению социально-бытовых проблем;

- обобщение и внедрение передового опыта воспитательной работы по укреплению воинской дисциплины и профилактике правонарушений;

4. Психологическая работа. В ней подлежат анализу:

- состояние изучения психологических особенностей военнослужащих и воинских коллективов;

- организация изучения социально-психологических процессов в полку (на корабле) и подразделениях;

- организация и ход наблюдения за военнослужащими с признаками нервно-психической неустойчивости, оказание им своевременной психологической помощи;

- предложения командирам подразделений по повышению психологической устойчивости военнослужащих;

- морально-психологический климат в отстающих подразделениях;

- состояние работы по профилактике негативных проявлений в поведении личного состава;

- мероприятия по психологической адаптации молодого пополнения;

- профессиональных психологический отбор военнослужащих;

- осуществление взаимодействия командиров, штабов, медицинских работников, психолога, юриста и других специалистов при реализации задач психологического сопровождения боевой учебы и повседневной деятельности воинской части.

5. Культурно-досуговая работа. Оценке подлежит:

- использование воспитательных возможностей военных учреждений культуры, их творческих коллективов, комнат досуга;

- регулярность демонстрации для личного состава художественных кинофильмов, их репертуарно-тематическая направленность;

- посещение военнослужащими в выходные и праздничные дни театров, музеев, концертных залов, стадионов, других культурно-зрелищных и спортивных учреждений;

- состояние наглядно-художественного оформления военных городков, экспозиций войсковых музеев и комнат боевой славы, служебных помещений;

- уровень самодеятельного творчества личного состава и культурно-шефских связей;

- теле-, видео- и радиообслуживание личного состава полка (корабля);

- использование в воспитательной работе технических средств воспитания.

6. Обеспечение правопорядка и воинской дисциплины. Здесь оцениваются следующие показатели:

- наличие случаев гибели военнослужащих и гражданских лиц в результате совершенных военнослужащими преступлений;

- наличие преступлений и происшествий и причины их совершения;

- количество грубых дисциплинарных проступков, причины их совершения и принятые меры;

- наличие случаев травматизма и меры по недопущению подобных случаев;

- факты сокрытия преступлений, происшествий, травматизма и грубых дисциплинарных проступков;

- наличие фактов издевательств, физического оскорбления, грубых извращений дисциплинарной практики, угроз;

- учет проведенной работы со всеми нарушителями правопорядка и воинской дисциплины;

- состояние работы по искоренению причин нарушения воинской дисциплины в результате дезорганизации повседневной жизнедеятельности в подразделениях;

- учет дисциплинарной практики в воинской части (подразделениях);

- обеспечение личной примерности командиров (начальников) всех степеней;

- состояние правового воспитания в воинской части (подразделении);

- использование в интересах укрепления воинской дисциплины материалов военных судов, связей с родителями, общественными организациями, работниками юстиции и т.д.

7. Работа по повышению морально-психологического состояния военнослужащих, подразделений и воинской части в целом. Оценке подлежат:

- результаты социологических и психологических исследований личного состава;

- отношение личного состава к государственной политике Российской Федерации в области обороны и безопасности;

Страницы: 1 2 3

Более подробно о учебе:

Организация самостоятельной работы учащихся на уроках экономики в школе
Самостоятельная работа представляет особый вид любой учебной деятельности учащихся, осуществляемой под руководством, но без непосредственного участия учителя. Самостояте ...

«Элитарные» и «трудовые» школы
Основная функция учреждений образования – обеспечение процесса воспроизводства общественных отношений и систем жизнедеятельности. В новых условиях будет происходить посл ...

Просвещение в дагестане в первой половине хiх века
Русско-дагестанские связи восходят ко времени образования древнерусского государства. Их дальнейшее развитие происходило в условиях роста русского централизованного госу ...

Дефекты семейного воспитания

C того момента, как ребенок родился, и начал обживаться в мире, он начал обучаться. Обучаясь, ребенок постоянно воспитывается. Процесс воспитания направлен на формирование социальных качеств личности, на создание и расширение круга ее отношений к окружающему миру - к обществу, к людям, к самому себе. Чем шире, разнообразнее и глубже система отношений личности к различным сторонам жизни, тем богаче ее собственный духовный мир.

Самое интересное

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.edutower.ru