Как AR Book совершенствует учебный процесс

AR Book — это прогрессивная система, которая воплощает самые современные технологии в сфере образования, внося радикальные изменения в методы обучения и оценки благодаря виртуальной реальности.

Megogo запускает новый раздел — Образование

В нем собраны более 1000+ лекций онлайн-школ и институтов для детей и взрослых. Сейчас пользователям предлагаются четыре основные темы: IT, бизнес и креатив, Образование для детей, Английский язык и Саморазвитие.

Методика использования инновационных технологий по восприятию цвета детьми старшего дошкольного возраста

Педагогика » Влияние IT технологий на развитие восприятия цвета детьми дошкольного возраста на занятиях по изобразительному искусству » Методика использования инновационных технологий по восприятию цвета детьми старшего дошкольного возраста

Страница 8

- Нет, не холодно, она же Снегурочка, у неё длинная шуба – возразил Миша.

- И совсем ей не страшно. Уже поздно, темно, но очень ярко светит луна. Снегурочка не заблудится, найдет дорогу домой – добавила Алла.

Звучит музыка, выключается свет, мы, как бы входим в сказочный лес и видим . (Рассказы детей)

- Хочется продлить пребывание в прекрасном! Предлагаю ненадолго превратиться в юных художников, нарисовать Снегурочку. Закройте глаза, Снегурочка коснется вас волшебной палочкой и превратит в юных художников.

Дети самостоятельно выбирают фоновую бумагу. Рисуют Снегурочку в технике монотипии.

В конце занятия из рисунков организуется выставка.

У детей получились замечательные рисунки. Ни один рисунок не был похож на другой. Оля выбрала фоновую бумагу фиолетового цвета, а Снегурочку нарисовала белым. Алла, Марина, Таня нарисовали Снегурочку в холодных тонах: голубой, синий, фиолетовый. Алла добавила разноцветные звездочки, а Таня подрисовала зеленую ёлочку. У Олега и Саши получилась танцующая Снегурочка.

- Она танцует, потому, что звучит музыка и ей весело.

После занятий, на которых дети передавали свое впечатление от музыки, в их высказываниях по ней появились много «живописных» определений. Прозрачная, светлая, темная, золотая, хрустальная, блестящая, сверкающая, черная, яркая и т.д.

Дети как бы «играют красками»: смешивают их, получают разные оттенки, сравнивают со звучащей музыкой – учатся «видеть музыку» и «слышать живопись». Они с нетерпением ждут этих занятий, чувствуют себя на них раскованно, свободно и радостно. Музыка сопровождает рисование, эмоционально поддерживая детей. Рисунки детей поражают своей выдумкой, фантазией, игрой воображения.

(Таблица «Использование музыки на занятиях» - приложение).

Зарубежные авторы предлагают использовать помимо рисунка другие виды изобразительной деятельности детей - аппликацию, лепку.

Одна из новых технологий, которую мы внедрили в свою работу (кружковая работа) - компьютерные технологии: С Мишей Н., Аллой, Верой, Мариной , Светой, Наташей, Олегом, индивидуально, используя компьютерную игру «Рисуем, учимся, играем», рисовали разные рисунки и раскрашивали их в разные цвета с помощью заливки. Герои этой игры – любимые персонажи сказок и мультфильмов. Рисунки распечатывали на цветном принтере.

Кроме этого, с помощью компьютера подготавливаем презентации, с использованием фотографий и рисунков детей, по какому либо цвету и используем во время проведения занятия.

Особая роль в педагогических технологиях, в том числе и инновационных, принадлежит методам эмоционального настроя, «педагогической драматургии», поэтапных открытий, широких ассоциаций, воображаемым экскурсиям и путешествиям, поиску собственных решений, художественно – развивающим играм, праздникам, участию в занятиях литературных и фольклорных героев, а при анализе результатов изобразительной деятельности детей – положительной оценке каждой детской работы.

Используя инновационные технологии на занятиях по изобразительной деятельности, мы учим детей видеть необычное в привычном. Учим смотреть, на что-либо обыкновенное и преобразовывать его во что–то необыкновенное, распознавать образ, т.е. узнавать сходство и несходство между явлениями и предметами. В процессе этих занятий дети учатся быть восприимчивыми к случайности. Именно случайность помогает людям делать великие открытия.

Страницы: 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13

Более подробно о учебе:

Организация самостоятельной работы учащихся на уроках экономики в школе
Самостоятельная работа представляет особый вид любой учебной деятельности учащихся, осуществляемой под руководством, но без непосредственного участия учителя. Самостояте ...

«Элитарные» и «трудовые» школы
Основная функция учреждений образования – обеспечение процесса воспроизводства общественных отношений и систем жизнедеятельности. В новых условиях будет происходить посл ...

Просвещение в дагестане в первой половине хiх века
Русско-дагестанские связи восходят ко времени образования древнерусского государства. Их дальнейшее развитие происходило в условиях роста русского централизованного госу ...

Дефекты семейного воспитания

C того момента, как ребенок родился, и начал обживаться в мире, он начал обучаться. Обучаясь, ребенок постоянно воспитывается. Процесс воспитания направлен на формирование социальных качеств личности, на создание и расширение круга ее отношений к окружающему миру - к обществу, к людям, к самому себе. Чем шире, разнообразнее и глубже система отношений личности к различным сторонам жизни, тем богаче ее собственный духовный мир.

Самое интересное

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.edutower.ru