Как AR Book совершенствует учебный процесс

AR Book — это прогрессивная система, которая воплощает самые современные технологии в сфере образования, внося радикальные изменения в методы обучения и оценки благодаря виртуальной реальности.

Megogo запускает новый раздел — Образование

В нем собраны более 1000+ лекций онлайн-школ и институтов для детей и взрослых. Сейчас пользователям предлагаются четыре основные темы: IT, бизнес и креатив, Образование для детей, Английский язык и Саморазвитие.

Диагностика проблем дошкольного воспитания средствами городского социума

Педагогика » Модель разрешения проблем дошкольного воспитания средствами городского социума » Диагностика проблем дошкольного воспитания средствами городского социума

Диагностика проблем дошкольного воспитания содержала следующие исследования:

Анонимное анкетирование родителей для выявления качества работы ДОУ.

Анкетирование «Взаимодействие персонала ДОУ с детьми»

Анкетирование «Изучение художественных интересов детей»

Анкетирование «Изучение мнения родителей о вопросах физического здоровья»

Анкетирование «Проблемы личностного развития детей»

Анкетирование «Коррекционная работа с детьми»

Для диагностики проблем дошкольного воспитания в детском саду №2523 было проведено анонимное анкетирование. Информация о целях анкетирования доводилась лично до каждого родителя. Полученные данные позволяют судить о качестве работы ДОУ и являются основой для разработки мероприятий по улучшению работы ДОУ.

Результаты анкетирования родителей анализировались на количество ответов каждой категории («да / нет / не знаю»).

Рисунок 3 – Результаты анкетирования родителей «Качество работы ДОУ»

Как выявило анкетирование, родители получают мало информации от воспитателей о задачах дошкольного учреждения, о повседневных успехах ребенка (за исключением неприятных форс-мажоров), воспитатели практически не обсуждают вопросы воспитания ребенка в детском саду, родительские собрания проводятся только в старших подготовительных группах. В целом уровень воспитания детей в ДОУ 2523 родители оценили как «удовлетворительное».

Исследование «Взаимодействие персонала ДОУ с детьми» проводилось заведующей детского сада по критериям оценки взаимодействия. 56% критериев получили оценку «да». Было выявлено, что сотрудники относятся к детям уважительно, поощряют самостоятельность детей, не повышают чрезмерно голос, не прибегают к физическому наказанию. Однако практически все воспитание осуществляется в рамках группы, индивидуально с воспитанниками персонал не работает. Это было учтено при разработке программы решения проблем ДОУ.

Для разработки программы по оздоровлению детей была создана анкета для родителей по вопросам физического воспитания детей.

Рисунок 4 – Результаты оценки физического здоровья детей их родителями

Рисунок 5 – Наиболее частые заболевания детей, по мнению родителей

Также были получены следующие результаты:

Больше 85% одобряют закаливание ребенка.

Около 70% родителей поддерживают дома режим ребенка.

Меньше 12% родителей занимаются спортом и привлекают к этому своих детей.

Анкетирование родителей на предмет выявления художественных способностей детей выявило, что дома только 32% семей занимаются творческим развитием детей – рисуют, лепят, занимаются музыкой и т.п. Причина этого – родители не успевают заниматься с детьми, считают, что лепить, рисовать и т.п. ребенок должен в детском саду. Выявленные творческие предпочтения детей были учтены при разработке программ обучения для каждой группы.

Анкетирование родителей по проблемам личностного развития детей показало, что большинство родителей (более 86%) хорошо знают предпочтения, привычки и уровень развития своего ребенка. По каждому ребенку каждой группы было составлено дело, в которое вносились результаты анкетирования по проблемам личностного развития детей и по проблемам коррекционной работы с детьми. Психолог детского сада по каждой группе производил срез данных, находя общие черты – на основе обзора группы выстраивались творческие и личностные программы развития.

Более подробно о учебе:

Организация самостоятельной работы учащихся на уроках экономики в школе
Самостоятельная работа представляет особый вид любой учебной деятельности учащихся, осуществляемой под руководством, но без непосредственного участия учителя. Самостояте ...

«Элитарные» и «трудовые» школы
Основная функция учреждений образования – обеспечение процесса воспроизводства общественных отношений и систем жизнедеятельности. В новых условиях будет происходить посл ...

Просвещение в дагестане в первой половине хiх века
Русско-дагестанские связи восходят ко времени образования древнерусского государства. Их дальнейшее развитие происходило в условиях роста русского централизованного госу ...

Дефекты семейного воспитания

C того момента, как ребенок родился, и начал обживаться в мире, он начал обучаться. Обучаясь, ребенок постоянно воспитывается. Процесс воспитания направлен на формирование социальных качеств личности, на создание и расширение круга ее отношений к окружающему миру - к обществу, к людям, к самому себе. Чем шире, разнообразнее и глубже система отношений личности к различным сторонам жизни, тем богаче ее собственный духовный мир.

Самое интересное

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.edutower.ru