Как AR Book совершенствует учебный процесс

AR Book — это прогрессивная система, которая воплощает самые современные технологии в сфере образования, внося радикальные изменения в методы обучения и оценки благодаря виртуальной реальности.

Megogo запускает новый раздел — Образование

В нем собраны более 1000+ лекций онлайн-школ и институтов для детей и взрослых. Сейчас пользователям предлагаются четыре основные темы: IT, бизнес и креатив, Образование для детей, Английский язык и Саморазвитие.

Анализ эффективности использования экспериментальной программы по профилактике нарушений речи у детей раннего возраста

Педагогика » Разработка диагностического комплекса для обследования речевого развития детей раннего возраста » Анализ эффективности использования экспериментальной программы по профилактике нарушений речи у детей раннего возраста

Страница 6

Блок – 4.

«Здравствуй, пальчик»

Цель: развитие координированных движений пальцев рук.

Ход игры:

Логопед поочерёдно прикасайтесь указательным, средним, безымянным пальцами и мизинцем к большому пальцу и просит ребенка повторить за ним.

«Здравствуй, пальчик дорогой, Вот и встретились с тобой».

«Собери палочки»

Цель: развитие координированных движений пальцев рук.

Оборудование: счетные палочки.

Ход игры:

Логопед рассыпает перед ребенком счетные палочки и просит его собрать их.

«Прищепки на корзинке»

Цель: развитие координированных движений пальцев рук.

Оборудование: корзинка, прищепки.

Ход игры:

Логопед ставит на стол корзинку с прищепками. Берет прищепку тремя пальцами и прицепляет её на край корзинки. Затем предлагает ребенку сделать тоже самое. После этого ребенок прицепляет все прищепки.

«Бусы»

Цель: развитие координированных движений пальцев рук.

Оборудование: веревка, кольца.

Ход игры:

Логопед предлагает ребенку нанизать на веревку кольца.

Блок – 5.

«Составь предложение»

Цель: обучение построению простого распространённого предложения по сюжетной картинке.

Оборудование. Сюжетные картинки: мальчик моет руки, девочка кормит котенка, мальчик ест суп.

Инструкция: Логопед показывает картинку и задает вопрос: «Что происходит на картинке?» Ребенок должен ответить: « Мальчик моет руки», «Девочка кормит котенка», «Мальчик ест Суп».

«Где сидит мишка?»

Цель: построение предложений с простыми предлогами.

Оборудование: мишка, стул.

Инструкция: Логопед сажает мишку на стул и спрашивает: «Где сидит мишка?» Ребенок должен ответить, что мишка сидит на стуле.

Затем логопед сажает мишку под стул и задает тот же вопрос.

Ребенок отвечает, что мишка сидит под стулом.

«Кто что делает?»

Цель: построение предложений по демонстрации действий.

Оборудование. Принадлежности для рисования, игрушки. Логопед вызывает к себе двух девочек и даёт им задания: « Марина, рисуй», «Лена, Играй».

Инструкция: Логопед задаёт вопрос: «Что делает Марина?» Ребенок должен ответить, что Марина рисует. Затем задает вопрос: «Что делает Лена?», ребенок отвечает, что Лена играет.

«Чей, Чья?»

Цель: согласование личных местоимения «мой» , «моя» - с именами существительными. Оборудование. Карандаш, лента, кольцо. Логопед раздаёт Алене ленту, Юре - карандаш, а себе берёт кольцо.

Инструкция: Логопед берёт в руки кольцо и говорит: «Кольцо моё». Задаёт вопросы: «Лента чья?»; «Карандаш чей?» Алена отвечает: «Лента моя», а Юра отвечает: «Карандаш мой».

Блок – 6.

«Курочка Ряба»

Цель: развитие навыков пересказа.

Оборудование: книга со сказками.

Инструкция: Логопед читает сказку «Курочка Ряба», просит внимательно ее послушать. Затем просит ребенка повторить прочитанное. Логопед следит за правильной последовательностью предложений и их правильным оформлением.

«Теремок»

Цель: развитие навыков пересказа.

Оборудование: книга со сказками.

Инструкция: Логопед читает сказку «Теремок», просит внимательно ее послушать. Затем просит ребенка повторить прочитанное. Логопед следит за правильной последовательностью предложений и их правильным оформлением.

«Репка»

Цель: развитие навыков пересказа.

Оборудование: книга со сказками.

Инструкция: Логопед читает сказку «Репка», просит внимательно ее послушать. Затем просит ребенка повторить прочитанное. Логопед следит за правильной последовательностью предложений и их правильным оформлением.

«Лиса и Журавль»

Цель: развитие навыков пересказа.

Оборудование: книга со сказками.

Инструкция: Логопед читает сказку «Лиса и Журавль», просит внимательно ее послушать. Затем просит ребенка повторить прочитанное. Логопед следит за правильной последовательностью предложений и их правильным оформлением.

В результате такой поэтапной работы профилактика нарушений речи с детьми раннего возраста будет более эффективной.

Картинный материал для развития фонематического слуха

Описание: C:\Documents and Settings\Admin\Рабочий стол\укол.png Описание: C:\Documents and Settings\Admin\Рабочий стол\дятел.jpg Описание: C:\Documents and Settings\Admin\Рабочий стол\стол.jpg Описание: C:\Documents and Settings\Admin\Рабочий стол\стул.jpg

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8

Более подробно о учебе:

Организация самостоятельной работы учащихся на уроках экономики в школе
Самостоятельная работа представляет особый вид любой учебной деятельности учащихся, осуществляемой под руководством, но без непосредственного участия учителя. Самостояте ...

«Элитарные» и «трудовые» школы
Основная функция учреждений образования – обеспечение процесса воспроизводства общественных отношений и систем жизнедеятельности. В новых условиях будет происходить посл ...

Просвещение в дагестане в первой половине хiх века
Русско-дагестанские связи восходят ко времени образования древнерусского государства. Их дальнейшее развитие происходило в условиях роста русского централизованного госу ...

Дефекты семейного воспитания

C того момента, как ребенок родился, и начал обживаться в мире, он начал обучаться. Обучаясь, ребенок постоянно воспитывается. Процесс воспитания направлен на формирование социальных качеств личности, на создание и расширение круга ее отношений к окружающему миру - к обществу, к людям, к самому себе. Чем шире, разнообразнее и глубже система отношений личности к различным сторонам жизни, тем богаче ее собственный духовный мир.

Самое интересное

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.edutower.ru