Как AR Book совершенствует учебный процесс

AR Book — это прогрессивная система, которая воплощает самые современные технологии в сфере образования, внося радикальные изменения в методы обучения и оценки благодаря виртуальной реальности.

Megogo запускает новый раздел — Образование

В нем собраны более 1000+ лекций онлайн-школ и институтов для детей и взрослых. Сейчас пользователям предлагаются четыре основные темы: IT, бизнес и креатив, Образование для детей, Английский язык и Саморазвитие.

Оценка показателей двигательной подготовленности учащихся V-VI классов

Страница 14

По показателям относительной МПК, рассматриваемая картина, в какой-то степени, аналогична (См. табл.31,32). Так по МПК/кг (мл/мин/кг) испытуемые в конце эксперимента стали превышать свои показатели начала исследования: мальчики контрольной группы на 31,1% (t=9,66; p<0,001), экспериментальной группы - на 31,4% (t=17,4; p<0,001). Смотрите подробности гигиена предприятия общественного питания у нас на сайте.

Все вышесказанное позволяет утверждать, что произошедшие большие положительные сдвиги в аэробной энергопроизводитель-ности занимающихся стали следствием адекватности тренируемых воздействий возможностям организма школьников.

В то же время, внесенный нами в учебный режим работы детей, значительный объем разнообразных прыжковых упражнений, способствовал улучшению выносливости, т. е. аэробной производительности.

Известно, что состояние опорно-двигательного аппарата человека, и прежде всего свода стопы, во многом определяет его срочное, текущее и этапное состояние, т. е. наличие или предрасположенность к заболеваниям центральной нервной системы, обмену веществ, сердечно-сосудистым отклонениям и пр. В этом плане, контроль над состоянием стопы занимающихся, особенно детей и подростков, играет весьма важную роль.

В нашем исследовании для определения состояния сводов стоп мы применяли метод плантографии и вычисляли коэффициент состояния сводов стопы (табл. 33). По нашим данным на начало эксперимента у детей были обнаружены следующие соотношения показателей состояния сводов стопы в контрольном классе у мальчиков: нормальная – 34,4%, уплощенная – 55,9%, плоская – 9,64%; в экспериментальном классе у мальчиков: нормальная – 36,2% (t=0,16; p>0,05), уплощенная – 56,8% (t=0,22; p>0,05), плоская – 7% (t=1,19; p>0,05).

Таблица 31. Показатели анаэробной энергопроизводительности учащихся V класса контрольной и экспериментальной групп первого года исследований (M±m) и их различия.

Показатели

Четв.

Группа

Разность

t-крит.

Стьюдента

Показатель

Достоверности

Конт.

Эксп.

МПК

(л/мин.)

I

IV

1,24±0,04

1,76±0,04

1,25±0,03

1,89±0,03

0,01

0,13

0,2

2,6

p>0,05

p<0,05

МПК/кг

(мл/мин/кг)

I

IV

35,99±0,8

45,82±0,7

36,08±0,45

47,9±0,41

0,09

2,08

0,53

2,54

p>0,05

p<0,05

В конце эксперимента, процентное соотношение различий показателей состояния сводов стопы несколько сгладилось в контрольной группе мальчиков: нормальная – 47,5%, уплощенная – 42,3%, плоская – 10,2%; в экспериментальной группе мальчиков произошли большие положительные сдвиги: нормальная – 68,4% (t=7,85; p<0,001),уплощенная – 25,7% (t=4,65; p<0,001), плоская – 5,9% (t=1,87; p>0,05).

Страницы: 9 10 11 12 13 14 15 16

Более подробно о учебе:

Организация самостоятельной работы учащихся на уроках экономики в школе
Самостоятельная работа представляет особый вид любой учебной деятельности учащихся, осуществляемой под руководством, но без непосредственного участия учителя. Самостояте ...

«Элитарные» и «трудовые» школы
Основная функция учреждений образования – обеспечение процесса воспроизводства общественных отношений и систем жизнедеятельности. В новых условиях будет происходить посл ...

Просвещение в дагестане в первой половине хiх века
Русско-дагестанские связи восходят ко времени образования древнерусского государства. Их дальнейшее развитие происходило в условиях роста русского централизованного госу ...

Дефекты семейного воспитания

C того момента, как ребенок родился, и начал обживаться в мире, он начал обучаться. Обучаясь, ребенок постоянно воспитывается. Процесс воспитания направлен на формирование социальных качеств личности, на создание и расширение круга ее отношений к окружающему миру - к обществу, к людям, к самому себе. Чем шире, разнообразнее и глубже система отношений личности к различным сторонам жизни, тем богаче ее собственный духовный мир.

Самое интересное

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.edutower.ru