Как AR Book совершенствует учебный процесс

AR Book — это прогрессивная система, которая воплощает самые современные технологии в сфере образования, внося радикальные изменения в методы обучения и оценки благодаря виртуальной реальности.

Megogo запускает новый раздел — Образование

В нем собраны более 1000+ лекций онлайн-школ и институтов для детей и взрослых. Сейчас пользователям предлагаются четыре основные темы: IT, бизнес и креатив, Образование для детей, Английский язык и Саморазвитие.

Оценка показателей двигательной подготовленности учащихся V-VI классов

Страница 9

Таблица 24. Показатели развития ловкости у мальчиков V1 класса в течение учебного года (М±m) и их различия.

Показатели

Четв.

Группа

Разность

t-крит.

Стьюдента

Показатель достоверн.

Контр.

Экспер.

Челночный бег

3х10 м (с)

I

IV

8,44±0,03

8,42±0,03

8,37±0,03

8,15±0,03

0,07

0,27

1,65

8,72

P >0,05

P < 0,001

Равновесие (с)

I

IV

8,96±0,09

9,2±0,11

9,37±0,13

9,63±0,09

0,41

0,43

2,59

3,02

P <0,05

P < 0,001

В конце педагогического эксперимента результаты в контрольной группе улучшились на 15,9% (t=8,47; p<0,001) и на 20,1% (t=12,5; p<0,001) мальчиков в экспериментальной группы.

По данным испытаний в тестах, характеристик развития ловкости, можно заключить, что испытуемые как контрольной, так и экспериментальной групп улучшили свои результаты, однако, более значительные сдвиги были у детей, отнесенных к экспериментальной группе.

Как видно из приведенных данных, темп в развитии ловкости более значителен во второй год исследований. Это является следствием возникшего умения выполнять достаточно сложные по координации более интенсивного использования упражнений скоростно-силового характера, в сочетании с изменениями направления, быстроты передвижения, поворотами, что говорит о взаимосвязи в развитии быстроты и специальных навыков.

В отличие от основных двигательных способностей, являющихся непосредственными факторами моторных действий, гибкость представляет собой одну из главных предпосылок движений и необходимых взаиморасположении звеньев тела. Внешне она проявляется в величине амплитуды сгибаний разгибаний и других движений. В своей работе уровень развития гибкости мы определяли по показателям фиксации величины максимального наклона туловища вперед и гимнастическому мосту. Результаты исследования приведены в табл. 25,26.

Так, исходные показатели наклона вниз из положения стоя свидетельствовали о примерно одинаковой гибкости позвоночного столба в поясничном отделе у школьников исследуемых групп. Средние данные контрольной группы мальчиков вначале исследований составили 1,3±0,13, экспериментальной - 1,14±0,13 (t=1,09; p>0,05).

По результатам, полученных в конце первого года исследований отмечалось улучшение в контрольной группе у мальчиков на 100,8% (t=6,6; p<0,001), в экспериментальной группе - на 177,3% (t=4,16; p<0,001). Показатели тестирования после периода летних каникул позволили констатировать, что за этот период произошло достоверное улучшение гибкости у детей контрольной группы - на 46,4% (t=2,89; p<0,01); в экспериментальной группе произошли такие же изменения на 27,5% (t=2,32; p<0,05). К концу исследования величина максимального наклона туловища вперед увеличилась на 312,3% (t=7,31; p<0,001) у мальчиков контрольной группы и на 435,4 % (t=10,66; p<0,001) у мальчиков экспериментальной группы.

Страницы: 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14

Более подробно о учебе:

Организация самостоятельной работы учащихся на уроках экономики в школе
Самостоятельная работа представляет особый вид любой учебной деятельности учащихся, осуществляемой под руководством, но без непосредственного участия учителя. Самостояте ...

«Элитарные» и «трудовые» школы
Основная функция учреждений образования – обеспечение процесса воспроизводства общественных отношений и систем жизнедеятельности. В новых условиях будет происходить посл ...

Просвещение в дагестане в первой половине хiх века
Русско-дагестанские связи восходят ко времени образования древнерусского государства. Их дальнейшее развитие происходило в условиях роста русского централизованного госу ...

Дефекты семейного воспитания

C того момента, как ребенок родился, и начал обживаться в мире, он начал обучаться. Обучаясь, ребенок постоянно воспитывается. Процесс воспитания направлен на формирование социальных качеств личности, на создание и расширение круга ее отношений к окружающему миру - к обществу, к людям, к самому себе. Чем шире, разнообразнее и глубже система отношений личности к различным сторонам жизни, тем богаче ее собственный духовный мир.

Самое интересное

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.edutower.ru