Как AR Book совершенствует учебный процесс

AR Book — это прогрессивная система, которая воплощает самые современные технологии в сфере образования, внося радикальные изменения в методы обучения и оценки благодаря виртуальной реальности.

Megogo запускает новый раздел — Образование

В нем собраны более 1000+ лекций онлайн-школ и институтов для детей и взрослых. Сейчас пользователям предлагаются четыре основные темы: IT, бизнес и креатив, Образование для детей, Английский язык и Саморазвитие.

Химическое равновесие и условия его смещения

Страница 5

18. Способ, смещающий равновесие реакции CО2(r) + 2SО3(г) Û CS2(г) + 4О2(г) – Q вправо (®), — это

увеличение концентрации О2

увеличение концентрации CS2

повышение температуры +

повышение давления

19. Способ, смещающий равновесие реакции 2NH3(г) + 3CuO(T) Û 3Cu(T) + N2(г) + 3Н2О(ж) + Q вправо (®), — это

увеличение концентрации азота

повышение температуры

понижение давления

повышение давления +

20. Способ, смещающий равновесие гомогенной реакции 2SO2 + О2 Û 2SO3 вправо (®), — это

уменьшение концентрации SO2

уменьшение концентрации кислорода

уменьшение концентрации продукта +

понижение давления

21. Способ, смещающий равновесие гомогенной реакции РСl3 + Сl2 Û РС15 влево (¬), — это

уменьшение концентрации продукта

увеличение концентрации хлора

уменьшение концентрации хлора +

увеличение концентрации РС13

22. При повышении давления равновесие реакции S(T) + 2HI Û I2 + H2 сместится вправо 3) не сместится +

сместится влево 4) не знаю

23. При понижении давления равновесие реакции СO2 + Н2 Û СО + Н2O(Ж)

сместится влево + 3) не сместится

сместится вправо 4) не знаю

24. При охлаждении равновесие реакции Н2 + S Û H2S + Q

сместится влево 3) не сместится

сместится вправо + 4) не знаю

25. При нагревании равновесие реакции N2 + O2 Û 2NO – Q

сместится вправо + 3) не сместится

сместится влево 4) не знаю

26. Равновесие в гетерогенной системе СаО(т) + СО2(г) Û СаСО3(т) + Q

сместится влево (¬) при

добавлении СаО 3) сжатии

добавлении СаСО3 + 4) нагревании +

27. Скорость прямой реакции N2 + 3H2 Û 2NH3 + Q возрастает при:

1) увеличении концентрации азота; +

2) уменьшении концентрации азота;

3) увеличение концентрации аммиака;

4) уменьшение концентрации аммиака; +

28. При повышении температуры равновесие эндотермической химической реакции смещается в сторону:

1) продуктов реакции; +

2) исходных веществ;

3) эндотермической реакции;

4) экзотермической реакции. +

29. Какой из факторов не оказывает влияния на скорость химической реакции в растворах:

1) концентрация веществ;

2) использование катализатора;

3) использование индикатора; +

4) объем реакционного сосуда. +

30. Для увеличения выхода аммиака по уравнению реакции N2 + 3H2 Û 2NH3 + Q необходимо одновременно:

1) повысить температуру, понизить давление;

2) повысить давление, понизить температуру; +

3) повысить давление и температуру;

4) понизить давление и температуру.

31. Скорость химической реакции между металлом и серой не зависит от:

1) температуры;

2) площади поверхности соприкосновения веществ;

3) давления; +

4) природы металла.

32. С наименьшей скоростью протекает реакция между:

1) железным гвоздем и 4%-ным раствором CuSO4; +

2) железной стружкой и 4%-ным раствором CuSO4;

3) железным гвоздем и 10%-ным раствором CuSO4;

2) железной стружкой и 10%-ным раствором CuSO4;

33. Химическое равновесие в системе СО2(г) + С(т) Û 2СО(г) – 173 кДж смещается в сторону продукта реакции при:

1) повышении давления;

2) повышении температуры; +

3) понижении температуры;

4) использовании катализаторов.

Тесты типа «В»

1. Скорость химической реакции характеризует:

изменение количеств веществ за единицу времени в единице объема или единице площади; +

время, за которое заканчивается химическая реакция;

число структурных единиц вещества, вступивших в химическую реакцию;

движение молекул или ионов реагирующих веществ относительно друг друга.

2. Скорость химической реакции между медью и азотной кислотой зависит от:

массы меди;

объема кислоты;

концентрации кислоты; +

объема колбы.

3. Скорость химической реакции между цинком и кислотой зависит от:

понижения давления;

природы кислоты; +

повышения давления;

присутствия индикатора.

4. При увеличении температуры на 30 °С скорость реакции возрастает в 8 раз. Чему равен температурный коэффициент реакции?

1) 8; 2) 2; + 3) 3; 4) 4.

5. С большей скоростью идет взаимодействие соляной кислоты с:

1) Сu; 2) Fe; 3) Mg; 4) Zn. +

6. Скорость химической реакции горения угля в кислороде уменьшается при:

увеличении концентрации кислорода;

повышении температуры;

понижении температуры; +

повышении давления.

7. Молекулы оксида азота (IV) (бурого цвета) могут в определенных условиях димеризоваться, образовав бесцветную жидкость N2O4: 2NO2 Û N2O4 + 55 кДж/моль.

Чтобы оксид азота (IV) максимально перевести в бесцветный димер, необходимо систему:

охладить; +

нагреть;

подвергнуть облучению солнечным светом;

выдерживать при комнатной температуре длительное время.

8. Химическое равновесие в системе C4H10(г) Û C4H8(г) + H2(г) – Q

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7

Более подробно о учебе:

Организация самостоятельной работы учащихся на уроках экономики в школе
Самостоятельная работа представляет особый вид любой учебной деятельности учащихся, осуществляемой под руководством, но без непосредственного участия учителя. Самостояте ...

«Элитарные» и «трудовые» школы
Основная функция учреждений образования – обеспечение процесса воспроизводства общественных отношений и систем жизнедеятельности. В новых условиях будет происходить посл ...

Просвещение в дагестане в первой половине хiх века
Русско-дагестанские связи восходят ко времени образования древнерусского государства. Их дальнейшее развитие происходило в условиях роста русского централизованного госу ...

Дефекты семейного воспитания

C того момента, как ребенок родился, и начал обживаться в мире, он начал обучаться. Обучаясь, ребенок постоянно воспитывается. Процесс воспитания направлен на формирование социальных качеств личности, на создание и расширение круга ее отношений к окружающему миру - к обществу, к людям, к самому себе. Чем шире, разнообразнее и глубже система отношений личности к различным сторонам жизни, тем богаче ее собственный духовный мир.

Самое интересное

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.edutower.ru