Как AR Book совершенствует учебный процесс

AR Book — это прогрессивная система, которая воплощает самые современные технологии в сфере образования, внося радикальные изменения в методы обучения и оценки благодаря виртуальной реальности.

Megogo запускает новый раздел — Образование

В нем собраны более 1000+ лекций онлайн-школ и институтов для детей и взрослых. Сейчас пользователям предлагаются четыре основные темы: IT, бизнес и креатив, Образование для детей, Английский язык и Саморазвитие.

Анализ системы деятельности школы по управлению развитием профессиональной компетентности учителей

Педагогика » Развитие профессиональной компетентности педагогов посредством системы управления » Анализ системы деятельности школы по управлению развитием профессиональной компетентности учителей

Страница 2

С целью корректировки плана работы учителя по самообразованию была проведена самооценка реализации потребностей педагогов школы в развитии и саморазвитии.

Работая в школе, 100% педагогов активно реализуют свои потребности в саморазвитии. Коэффициент развития педагогов школы определяется интервалом от 0,61 до 0,81: 0,62 – 20%; 0,75% - 20%; 0,81 – 60%.

Основные профессиональные знания и умения, которые должны присутствовать в работе учителя, были представлены в « Листах экспертной оценки» для экспресс- диагностики профессиональной компетентности учителя и заполнялась учителем.

Сгруппировано 5 блоков в соответствии с профессиональными компетенциями учителя:

педагогическая деятельность;

педагогическое общение;

личностные особенности;

обученность школьников;

воспитанность школьников.

При обработке оценочных листов анализировался каждый блок профессиональной компетентности, определялся общий балл по каждому из них и итоговый балл по всем блокам. Затем определялась общая сумма баллов всех анкет и общая самооценка.

Величина средней общей оценке по школе по результатам самооценки:

20% - 120 баллов, т.е. высокая оценка, позволяющая учителю претендовать на 2 категорию;

30% - 181 балл, т.е. достаточно высокая оценка, позволяющая учителю претендовать на 1 категорию.

10% - 186 баллов, 15% - 190 баллов, 25% - 195 баллов , т.е. высокая оценка, которая может быть основанием на присвоение учителю высшей категории.

Выявить профессиональную компетентность педагогов школы, направленность школы на принятие новшеств позволила самооценка уровня инновационного потенциала педагогического коллектива школы.

Педагоги отмечают новшества в учебном процессе, используемые ими в последние годы : диагностика и мониторинг учебной деятельности, которые были направлены на необходимость прогнозирования результатов обучения и определения перспектив деятельности учителя; использование новых педагогических технологий в процессе обучения.

40% педагогов отмечает, что в процессе применения новшеств достигнуты лучшие результаты; 20%- полученные результаты такие же, как и прежние.

От своего участия в инновационной деятельности педагоги школы ожидают:

повышение личного дохода - 60%;

лучших результатов своей работы – 60%;

личного удовлетворения своим трудом – 60%;

общественного, морального признания – 20%;

приоритетного положения ( внимания к учителю) -20%.

30% педагогов отмечают, что необходимы изменения в нагрузке в сторону ее снижения и корректировка расписания с учетом физических возможностей учителя.

40% педагогов отмечают, что в школе нужно изменить режим работы, а 20% указывают на необходимость изменения содержания образования, воспитания и технологии обучения, воспитания и развития.

Достаточно готовыми к освоению новшеств в школе являются 60% педагогов, 40% - частично готовы.

Формы подготовки, обучения к освоению новшеств педагоги школы оценивают по пятибалльной шкале (табл.2.3):

5 – очень влияют на уровень моего развития и подготовленности к инновационной деятельности;4 – влияют;3 – слабо влияют;2 – почти не влияют;1 – не влияют.

Таблица 2.3. – Самооценка педагогами форм подготовки, обучения новшеств

Формы подготовки

Средний балл

Школьные семинары, практикумы

4,3

Педагогические советы

4

Работа в методических обьединениях

4

Работа с научным консультантом

4,5

Самообразование

4,4

Обучение на проблемных курсах при ИРО, методическом кабинете

3,2

Повышение квалификации

3,2

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7

Более подробно о учебе:

Организация самостоятельной работы учащихся на уроках экономики в школе
Самостоятельная работа представляет особый вид любой учебной деятельности учащихся, осуществляемой под руководством, но без непосредственного участия учителя. Самостояте ...

«Элитарные» и «трудовые» школы
Основная функция учреждений образования – обеспечение процесса воспроизводства общественных отношений и систем жизнедеятельности. В новых условиях будет происходить посл ...

Просвещение в дагестане в первой половине хiх века
Русско-дагестанские связи восходят ко времени образования древнерусского государства. Их дальнейшее развитие происходило в условиях роста русского централизованного госу ...

Дефекты семейного воспитания

C того момента, как ребенок родился, и начал обживаться в мире, он начал обучаться. Обучаясь, ребенок постоянно воспитывается. Процесс воспитания направлен на формирование социальных качеств личности, на создание и расширение круга ее отношений к окружающему миру - к обществу, к людям, к самому себе. Чем шире, разнообразнее и глубже система отношений личности к различным сторонам жизни, тем богаче ее собственный духовный мир.

Самое интересное

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.edutower.ru