Как AR Book совершенствует учебный процесс

AR Book — это прогрессивная система, которая воплощает самые современные технологии в сфере образования, внося радикальные изменения в методы обучения и оценки благодаря виртуальной реальности.

Megogo запускает новый раздел — Образование

В нем собраны более 1000+ лекций онлайн-школ и институтов для детей и взрослых. Сейчас пользователям предлагаются четыре основные темы: IT, бизнес и креатив, Образование для детей, Английский язык и Саморазвитие.

Программа физической реабилитации детей дошкольного возраста с задержкой психического развития

Педагогика » Разработка комплексной программы физической реабилитации для детей дошкольного возраста с задержкой психического развития » Программа физической реабилитации детей дошкольного возраста с задержкой психического развития

Страница 2

Как специальные средства тренировки статического равновесия использовали различные стойки на двух ногах (I - IV позиции ног в сочетании с различными позициями рук), на одной ноге в разных позах (свободная нога вперед, назад, вбок, с наклонами туловища), на колене подобное. Shkulev Media Holding

Упражнения на коррекцию плоскостопия (приложение 5) и тренировки мышц нижних конечностей. Физические упражнения применялись для всех мышечных групп в различных исходных положениях, с предметами и без них. Использовали различные виды ходьбы (на носках, на пятках, спиной вперед и др.). Хождение по наклонной и ребристой поверхности.

Подвижные игры дидактического направления использовали с целью развития познавательной сферы (внимания, памяти, мышления, речи), двигательных качеств, эмоционального состояния. Нами были подобраны и классифицированы подвижные игры дидактического направления в зависимости от времени года.

I группа игр называлась «Осень». В нее вошли подвижные игры дидактического направления: «Осенняя палитра», «Найди свое дерево», «Кусты, деревья и цветы», «Дождик на дороге», «Осенний листочек», «Осень ковер ткала» и др

Во II группу - «Зима», вошли такие подвижные игры: «Красавица зима», «Волшебные снежинки», «Следы на снегу», «Снег, лед и вода», «Птицы и звери зимой» и др

Ш группа - «Весна», включала игры: «Весенние краски», «Весна днем красна», «Отгадай, которая пташка», «Веночек», «Весенние краски» и др

В IV группу - «Лето», вошли подвижные игры дидактического направления: «Здравствуй, лето», «Пчелка», «Живая и неживая природа», «Назови пять имен», «Найди свое дерево» и др

Во время разучивания игры, их повторений, мы обращали большое внимание на эмоциональное состояние ребенка с ЗПР, создавали соответствующую мотивацию игровой деятельности, игровых эпизодов с использованием реальных случаев жизни, а это, в свою очередь, способствовало развитию их представлений. Неповторимая специфика подвижной игры заключалась еще в том, что в ней воля и самостоятельность детей сочетались со строгим, без предостерегающим соблюдением правил. Такое добровольное соблюдение правил достигалось тогда, когда они не навязывались, а вытекало из содержания игры, ее задач и их выполнение составляло главную его привлекательность. Взаимоотношения и взаимодействие детей в игре, выполнение игровых действий являли собой особую форму практического ознакомления и проникновения ребенка с ЗПР в мир социальных отношений. Эти игры способствовали развитию нравственности ребенка, раскрывали перед ней взаимоотношения взрослых в процессе трудовой и общественной деятельности, и моральные нормы, которые лежали в основе этих отношений. При использовании данных игр мы проследили, что дети с ЗПР активнее познают окружающий мир, без особого труда могут научиться различать предметы. С помощью дидактических игр дети учились сравнивать и группировать предметы как по внешним признакам, так и по их назначению, решать задачи; в них воспитывалось сосредоточенность, внимание, настойчивость, развивались познавательные способности.

Стремясь эффективного решения коррекционных задач, применяли такие приемы. Так, развитие активного внимания, памяти, мышления детей достигался благодаря чередованию разных видов движений, упражнений, дидактических двигательных задач, а также эмоциональности объяснений воспитателя.

Воспитанию внимания способствовала музыка, которая менялась по характеру, динамике, темпом, ритмом, контрастом регистров, формой музыкального произведения, которое регулировало изменение движений. Развития активного внимания также способствовали организационные условия проведения занять: оформление зала где происходит занятие, расположение оборудования, использование сигналов и др

Для развития внимания и двигательной памяти на первых занятиях применялись простые упражнения, состоявшие из двух движений. Далее эти упражнения усложнялись или дополнялись движениями и другими задачами.

Механотерапия предусматривала выполнение дозированных ритмических движений, выполняемые на специальных аппаратах или тренажерах с целью восстановления подвижности в суставах, на развитие мышц нижних конечностей. Они выполнялись для активизации обменных процессов, стимуляции трофических процессов, увеличение лимфо-и кровотока, для улучшения коронарного кровообращения и легочной вентиляции. Использовали тренажер «беговая дорожка» и до жидкого «Здоровье».

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7

Более подробно о учебе:

Организация самостоятельной работы учащихся на уроках экономики в школе
Самостоятельная работа представляет особый вид любой учебной деятельности учащихся, осуществляемой под руководством, но без непосредственного участия учителя. Самостояте ...

«Элитарные» и «трудовые» школы
Основная функция учреждений образования – обеспечение процесса воспроизводства общественных отношений и систем жизнедеятельности. В новых условиях будет происходить посл ...

Просвещение в дагестане в первой половине хiх века
Русско-дагестанские связи восходят ко времени образования древнерусского государства. Их дальнейшее развитие происходило в условиях роста русского централизованного госу ...

Дефекты семейного воспитания

C того момента, как ребенок родился, и начал обживаться в мире, он начал обучаться. Обучаясь, ребенок постоянно воспитывается. Процесс воспитания направлен на формирование социальных качеств личности, на создание и расширение круга ее отношений к окружающему миру - к обществу, к людям, к самому себе. Чем шире, разнообразнее и глубже система отношений личности к различным сторонам жизни, тем богаче ее собственный духовный мир.

Самое интересное

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.edutower.ru