Как AR Book совершенствует учебный процесс

AR Book — это прогрессивная система, которая воплощает самые современные технологии в сфере образования, внося радикальные изменения в методы обучения и оценки благодаря виртуальной реальности.

Megogo запускает новый раздел — Образование

В нем собраны более 1000+ лекций онлайн-школ и институтов для детей и взрослых. Сейчас пользователям предлагаются четыре основные темы: IT, бизнес и креатив, Образование для детей, Английский язык и Саморазвитие.

Приют как особый тип социально- педагогического учреждения

Педагогика » Методика работы социального педагога в социальных приютах » Приют как особый тип социально- педагогического учреждения

Страница 4

- содержание в установленном порядке на полном государственном обеспечении несовершеннолетних, находящихся в отделении для несовершеннолетних, осуществление их социальной реабилитации, защиты их прав и законных интересов, организация медицинского обслуживания и обучения несовершеннолетних по соответствующим образовательным программам;

- оказать психологическую, психокоррекционную и иную помощь по ликвидации кризисной ситуации в семье и содействовать возращению ребенка к родителям или лицам их замещающих, устройству детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей;

- содействовать в определении дальнейшей судьбы несовершеннолетнего совместно с заинтересованными ведомствами (помощь в устройстве на постоянное место жительства, возвращение в интернат (детский дом) или решение вопроса о переводе в другое учреждение, постоянное или временное трудоустройство подростков, нуждающихся в этом).

В соответствии со своими задачами приют:

- предоставляет временное проживание несовершеннолетним, оказавшимся в трудной жизненной ситуации и нуждающимся в помощи государства;

- оказывает первую доврачебную помощь и проведение санитарной обработки;

- оказывает комплексную медико-социальную помощь и содействие органам опеки и попечительства в устройстве несовершеннолетних в интернатное учреждение, семью и т.д.;

- выявляет и анализирует причины, обусловившие социальную дезадаптацию несовершеннолетнего;

- разрабатывает и реализует программы социальной реабилитации несовершеннолетних, включающие комплекс мероприятий, направленных на вывод их из трудной жизненной ситуации.

Приют несет ответственность за реализацию своей образовательной программы по осуществлению социальной, психолого-педагогической, медицинской, правовой работы среди детей и подростков, а также их семей

Направить в приют ребенка могут органы социальной защиты населения, внутренних дел, образования, здравоохранения, опеки и попечительства, по просьбе частных лиц.

Дети содержатся в приюте от нескольких суток до 6 месяцев, если же в этот срок ребенок не будет устроен, то допускается пребывание и на более длительный период.

Не допускается содержание в приюте детей с заболеваниями, требующие активного медицинского вмешательства, а также находящиеся в состоянии алкогольного или наркотического опьянения, психически больных, с отсутствием функций самообслуживания, совершивших преступление. Заболевшие в приюте дети госпитализируются в стационары лечебных учреждений.

При приеме уточняются данные несовершеннолетнего, его родителей, или лиц, их заменяющих, фактическое место проживания. Администрация отделения обязана в течение суток известить лиц, отвечающих за воспитание ребенка, о месте его нахождения.

Попав в приют, ребенок проходит несколько воспитательных этапов - от адаптации к условиям приюта до реабилитации. Поэтапная работа воспитателей дает возможность учитывать возрастные особенности ребенка, четко ставить цели в овладении теми навыками, которые необходимы ребенку в данный момент. При этом активизируется процесс самовоспитания, самореализации личности ребенка. Адаптация ребенка в приюте - первый шаг к его адаптации в обществе.

Страницы: 1 2 3 4 

Более подробно о учебе:

Организация самостоятельной работы учащихся на уроках экономики в школе
Самостоятельная работа представляет особый вид любой учебной деятельности учащихся, осуществляемой под руководством, но без непосредственного участия учителя. Самостояте ...

«Элитарные» и «трудовые» школы
Основная функция учреждений образования – обеспечение процесса воспроизводства общественных отношений и систем жизнедеятельности. В новых условиях будет происходить посл ...

Просвещение в дагестане в первой половине хiх века
Русско-дагестанские связи восходят ко времени образования древнерусского государства. Их дальнейшее развитие происходило в условиях роста русского централизованного госу ...

Дефекты семейного воспитания

C того момента, как ребенок родился, и начал обживаться в мире, он начал обучаться. Обучаясь, ребенок постоянно воспитывается. Процесс воспитания направлен на формирование социальных качеств личности, на создание и расширение круга ее отношений к окружающему миру - к обществу, к людям, к самому себе. Чем шире, разнообразнее и глубже система отношений личности к различным сторонам жизни, тем богаче ее собственный духовный мир.

Самое интересное

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.edutower.ru