Как AR Book совершенствует учебный процесс

AR Book — это прогрессивная система, которая воплощает самые современные технологии в сфере образования, внося радикальные изменения в методы обучения и оценки благодаря виртуальной реальности.

Megogo запускает новый раздел — Образование

В нем собраны более 1000+ лекций онлайн-школ и институтов для детей и взрослых. Сейчас пользователям предлагаются четыре основные темы: IT, бизнес и креатив, Образование для детей, Английский язык и Саморазвитие.

Программа работы по оздоровлению школьников и контролю за их самочувствием во время учебного процесса

Педагогика » Программа работы по оздоровлению школьников и контролю за их самочувствием во время учебного процесса

Страница 3

Схема комплексной оценки состояния здоровья школьников

Схема комплексной оценки состояния здоровья школьников базируется на 4-х важнейших критериях здоровья:

1) Наличие или отсутствие хронических заболеваний (в том числе врожденной патологии);

2) Функциональное состояние основных систем организма;

3) Резистентность и реактивность организма (степень сопротивляемости организма неблагоприятным воздействиями);

4) Уровень и гармоничность физического и нервно-психического развития.

Комплексная оценка состояния здоровья проводится врачами-педиатрами, подростковыми терапевтами при профилактических осмотрах детей и подростков. Оценка состояния здоровья дается на момент обследования; острое заболевание, прошлые болезни, если только они не приобрели хроническую форму, не учитываются.

Наличие или отсутствие заболеваний определяется при врачебном осмотре, в т. ч. с участием специалистов и использованием диагностического аппарата «Амсат-Коверт».

Функциональное состояние органов и систем выявляется клиническими методами с использованием в необходимых случаях функциональных проб. Степень сопротивляемости организма в основном оценивается частотой острых заболеваний (в т. ч. и обострений хронических болезней) за предшествующий осмотру год.

Уровень и степень гармоничности физического развития определяется антропометрическими исследованиями с использованием региональных стандартов физического развития. Достаточный уровень физического развития определяется путем сравнения со средними показателями биологического развития для данного возраста, а степень гармоничности-с использованием оценочных таблиц. Комплексная оценка состояния здоровья каждого ребенка или подростка с отнесением к одной из «групп здоровья» дается с обязательным учетом всех перечисленных критериев.

В соответствии с предложенной схемой дети и подростки, в зависимости от состояния здоровья, подразделяются на следующие группы:

I- здоровые, с нормальным развитием и нормальным уровнем функций.

II- здоровые, но имеющие функциональные и некоторые морфологические отклонения, а также сниженную сопротивляемость к острым т хроническим заболеваниям.

III- дети, больные хроническими заболеваниями в состоянии компенсации, с сохраненными функциональными возможностями организма.

IV-дети, больные хроническими заболеваниями в состоянии субкомпенсации, со сниженными функциональными возможностями.

V- дети, больные хроническими заболеваниями в состоянии декомпенсации, со значительно сниженными функциональными возможностями организма. Как правило, дети данной группы не посещают детские учреждения общего профиля и массовыми осмотрами не охвачены.

Страницы: 1 2 3 

Более подробно о учебе:

Организация самостоятельной работы учащихся на уроках экономики в школе
Самостоятельная работа представляет особый вид любой учебной деятельности учащихся, осуществляемой под руководством, но без непосредственного участия учителя. Самостояте ...

«Элитарные» и «трудовые» школы
Основная функция учреждений образования – обеспечение процесса воспроизводства общественных отношений и систем жизнедеятельности. В новых условиях будет происходить посл ...

Просвещение в дагестане в первой половине хiх века
Русско-дагестанские связи восходят ко времени образования древнерусского государства. Их дальнейшее развитие происходило в условиях роста русского централизованного госу ...

Дефекты семейного воспитания

C того момента, как ребенок родился, и начал обживаться в мире, он начал обучаться. Обучаясь, ребенок постоянно воспитывается. Процесс воспитания направлен на формирование социальных качеств личности, на создание и расширение круга ее отношений к окружающему миру - к обществу, к людям, к самому себе. Чем шире, разнообразнее и глубже система отношений личности к различным сторонам жизни, тем богаче ее собственный духовный мир.

Самое интересное

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.edutower.ru