Как AR Book совершенствует учебный процесс

AR Book — это прогрессивная система, которая воплощает самые современные технологии в сфере образования, внося радикальные изменения в методы обучения и оценки благодаря виртуальной реальности.

Megogo запускает новый раздел — Образование

В нем собраны более 1000+ лекций онлайн-школ и институтов для детей и взрослых. Сейчас пользователям предлагаются четыре основные темы: IT, бизнес и креатив, Образование для детей, Английский язык и Саморазвитие.

Система совместной деятельности по ознакомлению старших дошкольников с изобразительным искусством

Педагогика » Художественно-эстетическое развитие старших дошкольников » Система совместной деятельности по ознакомлению старших дошкольников с изобразительным искусством

Страница 1

Исходя из анализа примерной основной общеобразовательной программы дошкольного образования «От рождения до школы» нами была смоделирована система совместной деятельности по ознакомлению старших дошкольников с изобразительным искусством (портрет, пейзаж, натюрморт), которая была реализована на базе МБДОУ №22 «Детский сад комбинированного вида «Золотой колосок», в разновозрастной группе №3, с детьми 6–7 лет, в количестве 12 человек.

Данная система состоит из нескольких этапов:

Ознакомление;

Обучение;

Закрепление полученных знаний.

По каждому из жанров изобразительного искусства нами были разработаны конспекты совместной деятельности для детей подготовительной к школе группы.

Для анализа изобразительных работ нами были взяты следующие критерии

Содержание изображения (полнота изображения образа)

Анализ детских работ представляет собой краткое описание созданного каждым ребёнком изображения.

Передача формы:

Высокий уровень развития – форма передана точно;

Средний уровень – есть незначительные искажения;

Низкий уровень – искажения значительные, форма не удалась.

Строение предмета:

Высокий уровень развития – части расположены верно;

Средний уровень – есть незначительные искажения;

Низкий уровень – части предмета расположены неверно.

Передача пропорций предмета в изображении:

Высокий уровень развития – пропорции предмета соблюдаются;

Средний уровень – есть незначительные искажения;

Низкий уровень – пропорции предмета переданы неверно.

Композиция:

Высокий – изображение располагается по всему листу, соблюдаются пропорциональность в изображении разных предметов;

Средний – изображение располагается на полосе листа, есть незначительное искажение в соотношении разных изображений по величине;

Низкий – изображение располагается не продуманно, носит случайный характер, пропорциональность разных предметов передана неверно.

Цвет:

Высокий – передан реальный цвет предметов, многоцветная или ограниченная гамма – цветовое решение соответствует замыслу и характеристики изображаемого;

Средний – есть отступления от реальной окраски, преобладание нескольких цветов и оттенков в большей степени случайно;

Низкий – цвет передан неверно, безразличие к цвету, изображение выполнено в одном цвете (или случайно взятыми цветами).

По названным признакам можно определить, насколько сильна работа ребёнка в творческом отношении. Если в ней присутствуют все перечисленные признаки – это нестандартная творческая работа. При отсутствии одного или более признаков детская работа теряет свою творческую ценность.

Таблица 1

№ п\п

Ф.И.

ребёнка

Пейзаж

Содержание изображения

Передача формы

Строение предмета

Передача пропорций предмета в изображении

Композиция

Цвет

Итог

н\г

с\г

к\г

н\г

с\г

к\г

н\г

с\г

к\г

н\г

с\г

к\г

н\г

с\г

к\г

н\г

с\г

к\г

1

Большакова Настя

в

в

в

в

в

в

с

с

в

с

с

в

с

с

в

в

в

в

в

2

Бусова Вика

в

в

в

в

в

в

с

с

в

с

с

в

с

с

в

в

в

в

в

3

Копичев Денис

в

в

в

в

в

в

с

с

в

с

с

в

с

с

в

с

с

в

в

4

Ломаева Полина

в

в

в

с

с

в

с

с

в

с

с

в

с

в

в

в

в

в

в

5

Маленков Даниил

н

н

с

н

н

с

н

н

с

н

н

с

с

с

в

н

с

с

с

6

Оленичев Арсений

с

с

в

в

в

в

с

с

в

с

с

в

с

с

в

с

с

в

с

7

Петрова Вика

н

н

с

н

н

с

н

н

с

н

н

с

н

н

с

н

с

с

н

8

Сулимова Марина

с

с

в

н

с

в

н

с

в

н

с

в

с

с

в

с

в

в

с

9

Труфанов Вова

в

в

в

н

с

в

н

с

в

н

с

в

н

с

в

н

с

в

в

10

Хорошилов Дима

с

с

в

н

с

в

н

с

в

н

с

в

с

с

в

с

в

в

с

11

Шубин Василий

н

н

с

н

н

с

н

н

с

н

н

с

н

н

с

н

с

с

н

12

Юрганов Трофим

н

с

в

с

с

в

н

с

в

н

с

в

н

с

в

н

с

с

с

Страницы: 1 2 3 4

Более подробно о учебе:

Организация самостоятельной работы учащихся на уроках экономики в школе
Самостоятельная работа представляет особый вид любой учебной деятельности учащихся, осуществляемой под руководством, но без непосредственного участия учителя. Самостояте ...

«Элитарные» и «трудовые» школы
Основная функция учреждений образования – обеспечение процесса воспроизводства общественных отношений и систем жизнедеятельности. В новых условиях будет происходить посл ...

Просвещение в дагестане в первой половине хiх века
Русско-дагестанские связи восходят ко времени образования древнерусского государства. Их дальнейшее развитие происходило в условиях роста русского централизованного госу ...

Дефекты семейного воспитания

C того момента, как ребенок родился, и начал обживаться в мире, он начал обучаться. Обучаясь, ребенок постоянно воспитывается. Процесс воспитания направлен на формирование социальных качеств личности, на создание и расширение круга ее отношений к окружающему миру - к обществу, к людям, к самому себе. Чем шире, разнообразнее и глубже система отношений личности к различным сторонам жизни, тем богаче ее собственный духовный мир.

Самое интересное

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.edutower.ru